Вы здесь

Советы по ремонту двигателей и не только.

Перейти к полной версии/Вернуться
2474 сообщения
РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Накопил большой опыт по ремонту ДВС как дизельных( вплоть до комон райл) так и бензиновых. Ремонтировал всё от крузаков до корабельных силовых установок. Могу поделиться, как опытом так и советом, по ремонту и отладке.


07.01.2010 - 17:08
: 4060

добрый день. вчера разобрал цпг и снял головки д-144 зазор в кольцах 1.5 мм на новых 0.50 стоит менять или замена ничего не даст ?? клапаны в направляющих болтаються буду менять. поршень в гильзе немного болтаеться но до ремонта работал нормально. разобрал изза того что 3 цилиндр не работал вирвало шпильку крепления коромысел полный поддон соляры. выроботки на гильзах нет

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

По своему опыту скажу так, если вскрыли поршневую то лучьше поменять как кольца так и вкладыши, хотя-бы шатунные. Поршень не зная какая группа, но на память по моему на 144ом т\з 0.28мм мерить надо сразу за последним кольцом по бобышкам. Тем паче у вас если в поддон шла соляра именно через этот поршень его менять без вариантов. И обязательно проверьте форсунки на стенде, да и насос желательно.

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 388

как я вижу вы человек бывалый мне интересно вот такой вапрос. при разборке мотора иногда кидают под вкладыш фольгу есть эффек или все таки лучше проточить или просто вкладиши поменять? почему спрашиваю потому что пришлось сделать летом масляный насосо открутился и на одном болту держался и пришлось коренные складиши менять так как один все таки взяло и провернуло но коленвал остался целыым т.е. ни какой заусенки или тогоподобного не было, посоветовали фольгу кнуть., впринцыпе работает и нормально) ну а вообше то интересно стоило или нет

07.01.2010 - 17:08
: 4060

фольга для успокоения души

07.01.2010 - 17:08
: 4060

добрый вечер весь день головки делал мыл, менял направляющие шарошил клапана притирал сухарил устал маленько . весь приркол соляры в поддоне в том что не работал клапанный механизм вырвало шпильку с головки резьба слабая. вообщем не выпускал газы. они шли в месте с солярой в поддон. поршневую менять не буду батя не дает(((( заменю только кольца года 2 походит давление постоянное 2.5 - 3 работает без торохта на такой поршневой хотелось бы и заменить но нету а на харьков на рынок ехать снегом завалило потерпим. а трактор нужен он под куном у нас нагрузки не много работет мало. там надо заменить и втулки на шатунах слабенькие они вообщем через 2 года капиталка надо если не раньше . форсунки и насос работали отлично давление сейчас 175 так и осталось. направляющие убитые были все пружины в саже.заменил удачно. притер немного с помощью пасты притирочной и сопряжение головка гильза убрало все неровности намазал по кругу и потом вправо в лево рас по кругу ефект на фото
Файлы:
img118.jpg
img121.jpg
img122.jpg
img117.jpg
img113.jpg
img120.jpg

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Отвечу Masterу , если провернуло вкладыш а каленвал остался цел то обязательно проверяют постель каленвала и бугель в месте проворота, на диаметр, элипсность отклонение от оси, перпендикулярность, и если есть искажения, то я обычно отдаю на порошковое напыление и прохожу скалкой. Скалка изготавливается для каждой модели двигателя индивидуально. Таким образом можно исправить очень сильные повреждения постелей и бугелей. Если конечно нет трещин и сколов, тогда блок только выкинуть.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Почему я посоветовал заменить поршень обычно после того как солярка промыла поршень с его стенок смываеться титановое напыление, на вашем движке оно сильно толще из-за высокой рабочей температуры и если её смыло поршень может затереть, это грозит более грандиозной поломкой вплоть до кулака дружбы.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Да и насчёт фольги, я такими экспериментами не занимаюсь потому что обычно капиталю движки по полной, это всегда допрого и если где нибудь сэкономить и чего нибудь подложить или не заменить отработанную деталь то все последствия за мой счёт. А я в такие игры не играю. ДВИЖКИ Я ДЕЛАЮ В ОСНОВНОМ БОЛЬШИЕ И ИНОМАРКИ ТАКИЕ ВОТ К ПРИМЕРУ, ЭТО КРАЙНИЙ КТОРЫЙ Я КАПИТАЛИЛ.
Файлы:
dsc01729.jpg
dsc01736.jpg
dsc01733.jpg

Россия
: село Троицкое республика Калмыкия
06.12.2010 - 23:22
: 62

Здравствуйте ,ALEX. подскажите пожалуйса у меня ЗИЛ 4331 с двигателем Д 645 , проблема в том что вода в картер пошла. говорят, что это у них болезнь, микротрещины в блоке на перегородках между гильзами. прежний хозяин говорил, что блок ставил новый блок и поршневую и проездил 2 месяца и вода пошла. сегодня завел масло побелело, вот думаю, в чем дело. либо в блок дело, либо в уплотнительных кольцах гильз. подскажите если сталкивались с такими движками.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Сталкивался сталкивался, двигатель в нашей среде называеться вечный, но не потому что не ломаеться па потому что если купишь то хрен продашь. В данное время двигатель очень проблематично ремонтировать изза отсутствия практически полного зап частей. Да и сам двигун очень не надёжен в основном, редко попадаються качествено надёжные, скорее как исключение. Все кого знаю уже поменяли эти дизеля в основном на Д-260 с КАМАЗовской КПП. И забыли весь гемор. Если стоит мотерпаловская топливная пол беды, если наша не резинок не плунжеров. Вода в поддон идёт в основном из под головки компрессора, и или из-за неправильного порядка и момента затяжки ГБЦ. После опрессовки если ГБЦ цела то её обязательно надо шлифануть. Но обычно при такой поломке если уж вы снимете ГБЦ то думаю стоит разобрать и поршневую. При установке на место посмотрите внимательно на посадочные места резиновых уплотнителей. И металлической щёткой радиальной зажав её в дрель, прочистите места посадки уплотнителей. И при установке не пожалейте смажте все посадочные места и гильзу нейтральным вазелином. Да и после каждого демонтажа головки , если она болчёная, болты ставят новые. Ещё когда снимете уплотнительные резинки с гильз, посмотрите если они жосткие то двигатель был перегрет и довольно сильно. В этом случае ГБЦ надо шлифовать.

: Волгоградская обл.
09.02.2010 - 13:54
: 133

Здравствуйте ,ALEX. подскажите на МТЗ-80 двиг. Д-240 мне не нравится давление, на горячию 60-80 на холостых около 1кг, а на оборотах около 2кг. На холодную давит что на оборотах,что на холостых около 3 кг. Что посоветуете, какие причины и стоит ли беспокоится. Нароботка 1300 м/ч но я покупал трактор Б/У на еагрузки он не видел это точно. Мосло залито М10Г2К.

Россия
: Ростовская область
04.01.2011 - 23:35
: 52

по поводу топливной нашей резинки пл.пары есть.ремонтируется легко.мотерпал чуть сложнее.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

По поводу Д-240 Давление падает по трём в основном причинам, 1е- маслоподача и масло насос, 2я-распределительный вал, и 3я-вкладыши каленвала, шатунные и коренные. Все неисправности можно определить только после разборки двигателя. Но перед этим следует проверить давление механическим датчиком давления.

Украина
: Украина Николаевская обл.
18.10.2010 - 11:30
: 2367
ALEX403D пишет:

Почему я посоветовал заменить поршень обычно после того как солярка промыла поршень с его стенок смываеться титановое напыление, на вашем движке оно сильно толще из-за высокой рабочей температуры и если её смыло поршень может затереть, это грозит более грандиозной поломкой вплоть до кулака дружбы..

А какже в книжке по экплутации написано, что при замене колец поршень нужно очитить от нагара и промыть в диз. топливе.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

Это разные вещи, вы сколько не мойте поршень не сможете смыть напыление. При поступлении же не распылённой солярки т. е. когда форсунка льёт, что в данном случае было усугублено полным запиранием клапанов ГРМ. Происходит сухое трение поршня о гильзу из за смывания маслянной плёнки, вследствии чего замываеться напыление. Что в последствии может вызвать затирание поршня о гильзу и возникновением поломок которые причинят более дорогостоящие поломки, в плоть до повреждения блока и каленвала.

Украина
: Украина Николаевская обл.
18.10.2010 - 11:30
: 2367

И какова толщина напыления? При работе поршни ведь тоже имеют износ, и напыление никто не проверяет, сменили кольца и поехали. В следстивии вопрос: Не поможет ли обкатка(на холодную) в этом случае, для востоновления масляной пленки и последующей успешной работы?

07.01.2010 - 17:08
: 4060

а мы ему молибдена порошка насипим и пускай жрет сколько влезет. lol

: Волгоградская обл.
09.02.2010 - 13:54
: 133

По поводу Д-240 Давление падает по трём в основном причинам, 1е- маслоподача и масло насос, 2я-распределительный вал, и 3я-вкладыши каленвала, шатунные и коренные. Все неисправности можно определить только после разборки двигателя. Но перед этим следует проверить давление механическим датчиком давления.

Меня интерисует можно ли эксплуатировать трактор или искать причину падения давления. Датчик стоит механический.
Говорят что часто обламывается приемная трубка маслоприемника(лопается) и отсуда все вытекающие.

Россия
: Ольховатка
24.02.2010 - 20:55
: 51

Нормальное давление для д-240.

РОССИЯ
: ПСКОВСКАЯ ОБЛ
02.04.2010 - 12:27
: 442

ЕСЛИ ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ПРОИЗОШЛО ЗА ОДИН ДЕНЬ, ТОГДА СТОИТ ГРЕШИТЬ НА МАСЛОПРИЁМНИК, ЕСЛИ НЕТ, ТО ЭТО ИЗНОС ВЫШЕ ОЗНАЧЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ, Я СЕГОДНЯ РАЗГОВАРИВАЛ С ДРУГОМ, У НЕГО ЭКСКАВАТОР С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ, ОН СКАЗАЛ ЧТО ПОСТАВИЛ ДЕШОВЫЙ МАСЛО ФИЛЬТР И ТОЖЕ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ПРИЧИНА. ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ОНА ЕСТЕСТВЕННО ИСЧЕЗЛА. ТОЧНО НЕ СКАЖУ О НОРМАЛЬНОСТИ ДАВЛЕНИЯ НО В АНАТАЦИИ К ЭТОМУ ДВИГУНУ УКАЗАНО МИН РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ В 3.5bar . ДАВЛЕНИЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА МАСЛА. НАСЧЁТ ПОКРЫТИЯ ПОРШНЕЙ, ПОКРЫТИЕ РАБОТАЕТ В ОСНОВНОМ НА ЮБКЕ И ДАЖЕ НА ОЧЕНЬ ИЗНОШЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ ЕЁ ХОРОШО ВИДНО, ЗАТИРАЕТЬСЯ ВСЕГДА ЮБКА.

: Волгоградская обл.
09.02.2010 - 13:54
: 133

Трактор практически новый в смысле эксплуатации. Когда у меня загримел ВОМ с отдачей в корзину то я его разбирал весь в прямом смысле от корзины до заднего ВОМа и причину не нашол, все в идеали., все отрегулировал согласно книге и когда опять зацепил ПРП-1.6 все повторилось заново. В последствии один из преподователей СПТУ высказал версию что проскальзыкают тормозные ленты под нагрузкой и по волам отдает в сухую часть трансмиссии. Этот разговор я завел о том что трактор не эксплуатировался и нагрузки не видел , а давление токое и было при покупки, что с новым маслом , что после отработки 300 мч. Пробовал подкрутить редукционный клапан но прибавил на холодную с 2.5 до 3 атм. Двигатель не разбирался вообще в прямом и переносном смысле работает хорощо без какихлибо стуков. Просто у кого не поглядиш трактор старяй , убитый ,а давление на холостых 2-3 атм. вот и заморачиваюсь. Извините.

Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909
"Chili3" пишет:

Здравствуйте ,ALEX. подскажите на МТЗ-80 двиг. Д-240 мне не нравится давление, на горячию 60-80 на холостых около 1кг, а на оборотах около 2кг. На холодную давит что на оборотах,что на холостых около 3 кг. Что посоветуете, какие причины и стоит ли беспокоится. Нароботка 1300 м/ч но я покупал трактор Б/У на еагрузки он не видел это точно. Мосло залито М10Г2К.

У Вас нормальное давление для д-240 , а вот если на горячую на номинальных оборотах ниже 1 , то в ремонт.
Если на холостых ниже 0.2 , тоже в ремонт, а так встречал как и на 0 при максимальных ещё долго работают - до победного , при мне один комбайн полтора сезона отработал так , до клина.

: Волгоградская обл.
09.02.2010 - 13:54
: 133

Ну значит до победного. Сейчас смысла капиталить нет.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

а снимите ка центифугу с корпусом и посмотрите не залягли клапаны? у меня такое было . давление зависит от клапанов в цф тоже. их видно как снимите через отверстя слива.на 1 центрифуге постоянное 4 на второй 3-1 скачет. удачи

: Волгоградская обл.
09.02.2010 - 13:54
: 133

а снимите ка центифугу с корпусом и посмотрите не залягли клапаны? у меня такое было . давление зависит от клапанов в цф тоже. их видно как снимите через отверстя слива.на 1 центрифуге постоянное 4 на второй 3-1 скачет. удачи

А по подробней можно описать. Смотреть клапана в самой центрифуге или в корпусе. И как узнать что они залегли. Если не трудно опиши поподробней.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

в корпусе он в верху стоит. у меня было так . собрал мотор на стенде крутнул давление было через неделю на стенде поставил стартер завел давление 4 пообкатывал нормально все заглушил через день завожу обкатывать дальше а давления нет снимаю центрифугу с корпусом а там клапан открылся и залег. разобрал почистил помил появилось. в книге все есть буду дома скажу что к чему.

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116

Прблема с двухцилиндровым четырехтактным вертикальным карбюраторным движком.
Заливает бензином карбюратор. Хлопки в глушитель. Не заводиться.
Какие возможны причины?

Бензонасос вакуумный работает от коленвала. Может через него в цилиндры как-то попадает, а от туда в карб?

В карб снизу вкручен электромагнитный клапан (гнездо с резьбой под него на картинке). Вопрос зачем он нужен? Сам клапан рабочий, то есть если 12 вольт подаю игла втягивается.
Файлы:
imag0059.jpg
imag0060.jpg

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116

Вот вольный перевод с английского из инструкции:

Некоторые карбюраторы оснащены дополнительным топливо-
запорным электромагнитным соленоидом. Соленоид имеет подпружиненную
иглу, которая убирается, когда на контакт подается 12 вольт.
Когда игла выдвинута, главная топливная форсунка блокируется,
предотвращая нормальную работу карбюратора.

Так вот, в каких случаях на соленоид должно подаваться 12 вольт? При повороте ключа зажигания?
Файлы:
picture_304.png
picture_303.png

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116

И еще вопрос - что будет если на соленоид не подается напряжение (нет контакта где-то)? Переполнение камеры поплавковой? А куда дальше бензин денется?

Россия
: Новосибирская область
27.12.2010 - 20:34
: 14

Доброго времени суток. Озадачился приобретением б\у двигателя ЯМЗ. Есть на примете турбованный ЯМЗ-238, почти комплектный. Снят с Кировца после поломки в течении полугода трёх коленвалов. На мой взгляд валы ломает из за постелей коренных подшипников. ALEX ваше мнение по этому поводу? Можно ли вернуть движок к жизни, или дешевле не заморачиваться.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах