Люди помагите советом. Такая проблема. устанавливаю 236 на т150. Подставил под корзину шайбы 9мм. При установке мотора выжимной уперся в опорное кольцо .мотор на место не садится примерно 5мм нехватает. Кольцо опорное от т150 наваривал на кольцо от 236. Может лапками отрегулировать? но мне говорили что на корзине маза лапки трогать нельзя. у кого какие мысли. Спасибо
Вы здесь
кто устанавливал ямз 236 на т150 отзавись пжлуста
9 сообщений
пн, 17.01.2011 - 00:18
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Мне кажеться шайбы толстоваты. Я когда мотор ставил по незнанки вообще их не поставил и всеравно скоростя включались нормально. Тягой отведите выжимной максимум назад и кто вам скозал что нельзя трогать лапки. Попробуйтие проварачивается ли двигатель когда Вы его притягиваете к коробке. Уменя клинил - корзина упиралась в колокол. Пришлось колокол в нутри шлифовать болгаркой.
У нас т-150 при переделке столкнулись с проблемой когда ставим на ямз корзина от маза диски от т150 то при сборке корзины и маховика и затягивании болтов пружины в корзине сжимаются и не работает выжим. От шайб под корзину отказались так как корзина будет упираться и мы расчетным путем и примеркой вычислили размер на который нужно уменьшить толщину промежуточного металлического диска где то 5 мм. Проточили и установили теперь пружины на выжим работают и двигатель садится в колокол а на кольцо маза которое тоже проточили внутри по первичный вал наварили кольцо толщиной 11 мм тоже вычислили рачетноизмерительным путем. И все ОК. А какая у вас планшайба? Дальше описано метод вычисления. Мы на Т-150 с ЯМЗ236 с (наварным кольцом на выжимное кольцо сцепления) вымерили регулировали перед установкой таким образом: Измерив расстояние от привалочной плоскости колокола коробки и поверхности контакта выжиного, выжимной в крайнем заднем положении получаем какую то величину. Потом мерием расстояние привалочной плоскости двигателя и плоскости кольца на корзине оно должно быть меньше той величины которую мы получили выше на 5...7мм. При измерении используем квадратный профиль как линии проекции и штангенциркуль или линейку или рулетку для измерения. ну а потом измеряем расстояние между кольцом и поверхностью ведомого диска сцепления (если диски новые то можно использовать этот размер как пред установочный. вроде все.
Marsel, Николай спасибо за помощь все исправил . Дело было в тарельчатых пружинах которые автоматически регулируют зазор между 1 диском сцепления и промежуточным диском. Я поставил новые а зазор не проверил. Они оказались зажатыми. и промежуточный диск не отходил, сцепление вело.
Тут теперь вылезла такая беда мож кто помогет советом.
Завели Т150 а давления в коробке нет. Трактор едет на всех режимах и в нагрузке и без. Магистраль которая идет к манометру и гидроаккумулятору пустая без масла. Че может быть. На гидрораспределители режимов есть клапана может они залегли? Спасибо
не знаю не сталкивался, но надо спросить у знающего механизатора.
Интересно с токим не сталкивался. Вообще давление создает основной клапан на крышки возле скоросново рачега. Мне кажеться сначало надо проверить насос и его привод фильтр промыть основной клапан.А вообще непонятно как без давления трактор едет темболее под нагрузкой. Увас гусеничный или калесный. Я знаю случай когда на гусянке при ремонте из вала отбора мощности сделали лом и пользовались им при ремонте. Потом завели трактор а давления в коробке нет. Долго его искали пока механик не увидел новенький ломик и заинтересовался его происхождением. Шума было много пришлось покупать новый вал и поставить его на штатное место.
Всем привет.
Спасибо за помощь .Дело было не в бабине...... Предыдущий хозяин когда ремонтировал коробку в прокладке между коробкой и распределителем переключения передач не пробил дырку под масляную магистраль. вот давление и не показывало.
как поставить в домашних условиях ямз на т150? что сделать в первую очередь? как поставить с КРАЗовским маховиком и корзиной?
https://fermer.ru/forum/t-150/151946пообщайся с народом здесь.