мтз-952.2 двигатель 245.5 при -10 и ниже очень плохо заводится приходится долго гонять .Топливо зимнее масло подогреваю.
Вы здесь
мтз-952.2 плохо заводится
21 сообщение
ср, 29.12.2010 - 19:42
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
мтз 892.2
движок тоже 245,5
заводится плохо, но стартер крутит бодро
А как вы хотели это же дизель.Ставьте электро котел и горя знать не будете даже в -30.Можно еще эфира купить и в воздухан немного перед запуском , будет подпрыгивать ,а еще можно свечи накаливания вставить
Я думал только у меня он плохо заводится. На валдае стоит двигатель 245.7. со свечами накала заводится лучше а 243 вообще без проблем без всяких свечей.
Вам нужно проверить пусковую на ТНВД в топливном цехе, и форсунки тоже - это точно!
А что за пусковая? Раньше работал на прстом 82 .
занимаюсь ремонтом тнвд постараюсь помочь. если клиент обрашается с такой проблемой.прошу принести тнвд сфорсунками .пробмема не новая для новых тракторов после года двух эксплуатации .вцехе 1 проверить форсунки давление 210...230. 2 при прокачке характерный звук и распыл если нет замена . 3. опресовка тнвд в стенде с вашимифорсунками и проверка пусковой подачи тнвд. утн 100 циклов 100 оборотов от 15....20 см кормпакт от 20....30.см. см. моторпал от13...15. это ваше топливо для запуска двигателя чем выше тем лудще.затем топлишик провеверяет по тех.карте.остольные параметры. по опыту чаше плошая работа распылителей и упавшее топливо т.к. гсм пл.пар. и сборка тнвд.плохое. все будет зависить отмастера и его вердикта.... извините за ошибки.
Продолжение истории. Утро . Завелся более менее на холостых работает уверенно а под нагрузкой как будьто не хватает топлива и начинает сдыхать. Меняем фильтр.работает уже теплый нормально но через три часа работы появляется чавкающий звук. При выжатом сцеплении двигатель идет в разнос на глушилку не реагирует,заглушил под нагрузкой на передаче.Завел,плавно снова набирает обороты не зависимо от педали газа,трогаюсь с места из трубы черный дым и не хватает силы травлю сцеплением и начинаем движение.Когда не хватает силы добовляю газ снова черный дым и двигатель чавкает и троит. Трактор мтз 952.2 нароботки 30 моточасов. причина в топливной или турбина?
У меня на МТЗ-82 типа такого в этом году было, раскрутились внутри регулятора винты крепления крышки опорного подшипника кулачкового вала, один винт выпал и заблокировал грузики. Тока правда трактор 3000 часов наработал. А так смахивает на заклинивание плунжера в насосе, раз на глушилку не реагирует и чёрный дым значит что то не даёт рейке вернуться назад.
Так у мотора 245 степень сжатия вроде чуть меньше, потому и пуск на морозе хуже.
Насос снял , а порегулировать негде, праздники уже утомили не считая сегодняшнего. В какой то теме смотрел какие плунжерные пары и распылители лучше ставить , а сейчас найти не могу. Насос УТН.
Возможно подшипник в насосе развалился, у меня на Зилу поставил Д 243 12 С, новый, через небольшой пробег начал троить и везти совсем перестал повёз насос на ремонт оказалось подшипник передний развалился починил, через некоторое время снова, только после этого разглядел, что в прокладке отверстия нет которое на смазку идёт, заменил и всё нормально работает.
Добрый вечер!
Начните с топливной, и только с нее. Стойте рядом с мастером и смотрите все сами от регулятора до переднего подшипника, от подкачки с плунжерами до распылителей. Могу ошибиться, но это не турбина. При отказе турбины двигатель в разнос не идет и не ведет себя самостоятельно от тракториста. Соединение турбина - насос происходит через трубку диафрагмы, где влияние происходит за 1000 оборотов двигателя.но это другая история.
а масло не жрёт?
Всем спасибо.Плунжер первого цилиндра повернулся на полную подачу его на место подтянули насос на место завели полет нормальный а дальше посмотрим.
все таки хреновая сборка
Вы были правы.
Новый 952.2 такая же ерунда. Поставили эл.котел 2.0 квт после 30 минут - 1 часа (в зависмости от температуры наружнего воздуха) работы заводится идеально.
здраствуйте скажите пожалуста как добавить топливо в апаратуре моторпал
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня мтз 952.2 какой предпусковой подогрев поставить 24В или 12В «дизельный жидкостный подогрев» что подойдет? А то щас стоит электрический китайский 3-х кВт уже столько разеток поплавил (. Помогите с выбором.
24 в он потянет?
Вот характеристики
все зависит от того на сколько вольт ваша бортовая сеть.если 12 вольт-то и берите 12 вольтовый на 12квт.если сеть полностью 24-то котел на 24в-16-20квт.греть будет 10-15 минут-не более.