Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков!!!
Вы здесь
как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53
сб, 11.12.2010 - 14:06
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Привет земляку,коллеге-одногодку!!!Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!
.... ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ - 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .
Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.
через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .
здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.
Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.
То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .
Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144
Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .
Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.
Добрый день . Конечно если подойдет зил сцепление то проще , точить меньше , фотки постораюсь выложить в течение трех дней .
А где же фотки ????
С НОВЫМ ГОДОМ ! уважаемые коллеги, всех благ!
Фотографии будут раз обещал , просто сейчас на улице дубак -35* .
С Новым Годом! Тема интересная,у меня самодельный трактор с Д-37 и КПП ГАЗ-53,подумываю в будущем поставить сцепление помощней и КПП ЗИЛ. Какие отличия в Д-37 и Д-21 при установке КПП ГАЗ и ЗИЛ,вроде маховики разного размера?
разный диаметр кожуха маховика на т 40 он меньше
решение правильное ,от зила покрепче будет и практичней,я тоже решаю эту проблему ,у меня д144 и 2 шасси газ66 думаю должно получится.
всем привет! ребята подскажите как состыковать д144 и коробку зил
Привет , дак выше всё написано , прочитай .
завтра попробую фотки скинуть.
Чтобы состыковать д144 и коробку зил или газ я брал тормозной барабан от камаза. Чтобы состыковать д21 тормозной барабан от зила задний.На токарном станке проточить посадочное место просвердлить отверстия под кожух маховика
фотки плиз
Я делал кожух сцепления на Д-21 из половины сдвоенного диска колеса тележки. Работает исправно уже много лет уже у третьего хозяина. Где отбортовка маленько расширил, сделав пропилы. Шпильки приварил, отцентрировав коробку газона.
Удачи.
Фото,о котором сказал ТУНГУС :
Файлы:
3e95436304d2.jpg
Простите, а с какой тележки половинка диска на кожух сцепления к двс т16, подскажите пожалуйста.
оч. интересно.....
птс 9
птс 9
Прочитал тему. Сброшу свои снимки. Для соеденения двигателя Д-21 с КПП ГАЗ тоже использовал задний тормозной барабан ЗИЛа. А Д-37 с КПП ЗИЛ соеденял тормозным барабаном комбайна Нива... Но снимков не имею.
Добрый вечер я новичок .Делаю самоделку у меня двигатель т-16 мост задний газ 53 раздатка уаз ,кпп есть г 53 и зил .подскажите пожалуйста какую лучше поставить кпп и как сделать сцепление и кожух ???
Кто стыковал д144 с зиловской кпп таким способом отпишитесь...
Как отцентровать плиту от 245 мотора на корпусе 144???