Здравствуйте, может у кого было такое. Плохо не интенсивно смазывается ось коромыслов. Что приводит к сухому износу всего в головке даже направляющих клапанов. Проверили все что можно кроме теплообменника. Давление по исправному механическому манометру 5 очков. Сравнивали с таким же двигателем в поле работает, даже при давлении 1,5 очка смазывается все интенсивно. А на этом плохо.
Вы здесь
Плохо не интенсивно смазывается ось коромыслов. Что приводит к сухому износу всего в головке даже направляющих клапанов.
2 сообщения
пт, 14.04.2017 - 08:49
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
масло попадает в головку либо через канал, либо через толкатели клапанов. Если через канал в головке, то от головки еще идет трубка к оси коромысел. Возможно, канал перекрыт прокладкой, либо трубка повреждена. Если масло идет по толкателям, то там есть свой канал, который так же мог оказаться перекрыт прокладкой или забит чем-то. При этом в таких двигателях снижается интенсивность смазки с увеличением теплового зазора над клапанами. возможно, дело даже не в масле, оно может нормально омывать детали грм, но в крышке головки обычно стоит сапун, через который может поступать пыль в головку, если он без набивки. Тогда при работе в пыльных условиях абразив сточит все в головке, а коленвал может при этом быть целым, т.к. он смазывается отфильтрованным маслом. Прежде всего, снимите крышку головки и заведите двигатель, все сами поймете. Есть масло или нет. Проверьте фильтр тонкой очистки масла. Проверьте сапун, если он расположен на головке. 5 атмосфер может от того и держит, что какой-то канал, или сразу несколько перекрыты и масло идет на слив через клапан.