Плохо не интенсивно смазывается ось коромыслов. Что приводит к сухому износу всего в головке даже направляющих клапанов.


2 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Marsel
Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 562

Здравствуйте, может у кого было такое. Плохо не интенсивно смазывается ось коромыслов. Что приводит к сухому износу всего в головке даже направляющих клапанов. Проверили все что можно кроме теплообменника. Давление по исправному механическому манометру 5 очков. Сравнивали с таким же двигателем в поле работает, даже при давлении 1,5 очка смазывается все интенсивно. А на этом плохо.


26.10.2011 - 17:30
: 776
Marsel пишет:

Здравствуйте, может у кого было такое. Плохо не интенсивно смазывается ось коромыслов. Что приводит к сухому износу всего в головке даже направляющих клапанов. Проверили все что можно кроме теплообменника. Давление по исправному механическому манометру 5 очков. Сравнивали с таким же двигателем в поле работает, даже при давлении 1,5 очка смазывается все интенсивно. А на этом плохо.

масло попадает в головку либо через канал, либо через толкатели клапанов. Если через канал в головке, то от головки еще идет трубка к оси коромысел. Возможно, канал перекрыт прокладкой, либо трубка повреждена. Если масло идет по толкателям, то там есть свой канал, который так же мог оказаться перекрыт прокладкой или забит чем-то. При этом в таких двигателях снижается интенсивность смазки с увеличением теплового зазора над клапанами. возможно, дело даже не в масле, оно может нормально омывать детали грм, но в крышке головки обычно стоит сапун, через который может поступать пыль в головку, если он без набивки. Тогда при работе в пыльных условиях абразив сточит все в головке, а коленвал может при этом быть целым, т.к. он смазывается отфильтрованным маслом. Прежде всего, снимите крышку головки и заведите двигатель, все сами поймете. Есть масло или нет. Проверьте фильтр тонкой очистки масла. Проверьте сапун, если он расположен на головке. 5 атмосфер может от того и держит, что какой-то канал, или сразу несколько перекрыты и масло идет на слив через клапан.