Подскажите, пожалуйста, как остановить утечку масла на соединении трубы от НШ с гидрораспределителем? Там 2 шайбы: одна с одной стороны трубы, другая - с другой. Что только не делал: менял шайбы, ставил резину. Не помогает. Может есть какие-то герметики? Можно ли их применять. Добивался отсутствия утечки при подъеме куном небольших грузов, но как только поднимаешь бревна, масло начинает протекать. На форуме особенно толковые ответы у Фин-Фина. Может он подскажет? Видел у него МТЗ тоже с куном. Мой кун работает в лесу, то есть бревна приходится поднимать целый день.
Вы здесь
Как остановить утечку масла на соединении трубы от НШ с гидрораспределителем?
20 сообщений
вт, 13.12.2016 - 19:37
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Какие там шайбы? Там или резиновое кольцо на фланце насоса, или шар. Где течет-то?
Переделайте на короткий шланг от ДТ 75. В распределитель токарь выточит прямой штуцер или с помощью токарки и сварки изготовить Г-образный штуцер. Фланец на насосе НШ..можно оставить родной..только под ноль отрезать трубку и приварить штуцер под гидравлический шланг от ДТ 75. Все. И забудете об этой проблеме.
Так же можно подающую трубку заменить на новую. Был момент..когда у меня лопалась эта подающая труба от нш к распреду. - переделал на шланг.
Течет на стыке трубы с гидрораспределителем.Там где труба затягивается полым длинным болтом ключом на 32.
Спасибо, но в деревне токаря нет. Нужен другой вариант
Нужно или отжечь медные шайбы, даже новые, или поставить алюминиевые. Еще бывает трещина на круглом штуцере в который болт вставляется, тогда штуцер новый паять.
а так же возможен дефект на прижимной части болта или корпусе распреда,на самом кольце штуцера-что зажимается между медными(люминевыми)кольцами.герметики никакие не помогут.штуцер под шланг-в варианте со щитками в кабине-сложно реализовать.с родными трубками там места только только а рвд надо ещё изогнуть.вариант с гнутым наконечником думаю так же не катит как и в вопросе с токаркой.ну а асмый простой вариант-Иван озвучил-отжечь шайбы.нагреть до красна и сразу в воду(медь).станет мягкая как теплое говно.
И по существу правильно, и с юмором всё ладно. .
Рано или поздно - все равно появятся "сопли". Что медь отжечь..что сразу алюминиевую шайбу установить - всё это временно.
Одного понять не могу...если штуцер затянуть торцовым ключом с воротком..как может появляться подтекание? Может нужно установить две шайбы? При затяжке - всё должно встать на свои места,даже если подающая трубка чуть крива и не даёт нормально затянуть штуцер.
С другой стороны..трубку можно нагреть паяльной лампой и чуть "подравнять" по отношению к плоскости распределителя,если в округе нет других вариантов решения проблемы.
С чего это вдруг стало временно? Временно это герметиком намазать или фума намотать, а хорошие шайбы стоят годами и ничего не течет.
Мягкая шайба, деформированный участок гидравлической трубки и вибрация с нагрузкой - будут способствовать тому,чтобы этот вариант оказался временным. Я не оспариваю этот довод,пробовать нужно всё,что можно,раз нет других вариантов.
Болтология... На практике, обжалось, и годами потом ходит.
Каждому своё (с)
Работа работе рознь,так же,как и дефект-дефекту.
Работа она всегда одинаковая, я имею в виду давление в гидросистеме.
А не проще заменить дефектную деталь? Или шлифануть поверхность прилегающую если на ней задиры? Чем изобретать какое-то сверхъестественные способы уплотнения дефектных деталей.
А я имею в виду...прицеп таскать или деревья трелевать.
Я понял так,что у него в округе проблемно и с токарями,и с запчастями. Хотя у каждого из нас есть знакомые,которые могут выслать и почтой запчасть. Но выбирать как и с помощью чего - устранить проблему...в принципе не нам.
После того,как два раза выдавливало кольцо во фланце у насоса(трубку варили,естественно повело)Переделал всё это дело на шланг. Безо всяких токарных работ и даже сварки.Шланг обычный прямой(когда переделывал других даже и не видел).Лежит спокойно кольцом на промежутке(правда кабина большая)..
Этот вариант я предложил выше - не устроило.
спасибо большое, твой вариант работает. Некоторые сомневаются: надолго ли? Посмотрим. Все равно спасибо!
Спасибо всем кто подсказывал. Но причина была в другом, которую я нашел. Кипение масла происходило не от подсоса воздуха, не от неисправности распределителя (кстати, оказалось, он на тракторе сконструирован идеально). Масло кипит от того, что затруднен поток масла через редукционный клапан. Поскольку насос НШ работает постоянно, в нейтральном положении золотника масло, минуя цилиндры, напрямую под рабочим давлением НШ подается в масляный бак через редукционный клапан. И вот если в редукционном клапане сужено отверстие по различным причинам, на выходе из него масло пенится и получается как будто кипит, одновременно нагревается сильно масло и соответственно магистраль от НШ до клапана, сильно горячим становится сам НШ и со временем масло начинает течь через предохранительный клапан, что у меня и было. А проток масла через редукционный клапан был ограничен из-за того, что накопилась и закоксовалась грязь, видимо из-за того, что не каждый день эксплуатировал трактор. Снял редукционный клапан, разобрал, промыл. Кроме этого, на этом клапане сверху имеется винт, который возможно задевает шток клапана. Открутил винт и немного сточил торец винта. В итоге ГУР работает идеально, масло не пенится, протечек нет, НШ не греется. Руль можно поворачивать 1 пальцем. Некоторые форумчане пишут, что добавляют шайбы на золотник. Думаю, у них примерно такая проблема и шайбы в этом случае не нужны, потому что, повторяюсь, распределитель сконструирован идеально, молодцы конструкторы. Спасибо всем!
Так Ваш вопрос был совсем о другом....Цитирую:Подскажите, пожалуйста, как остановить утечку масла на соединении трубы от НШ с гидрораспределителем?
А Мы тут 20 постов распинаемся...