Здравствуйте Уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета относительно полуприцепа одноосного тракторного Сармат 952610 (аналог ПТС -4). Недавно начал реконструкцию данного прицепа и застопорился на запорах(на фото). У некоторых из них изогнуты ручки и из-за этого при закрывании рычаг проходит дальше нужного расстояния и срывается. Также у некоторых запоров лопнули пружинные проставки-кольца и штифт крепления опустился вниз посадочного отверстия из-за чего при запирании рычаг выпрыгивает и верхняя запорная часть не стопорится. Прошу совета может кто сталкивался как разбираются данные запоры, как меняется пружина и можно ли ровнять ручки. По виду смахивает на чугун,хотя точно не могу сказать. Официальные диллеры мне не ответили вообще даже относительно запчатей Заранее спасибо и извините за качество фото-снималось на телефон и вечером.
Вы здесь
Запоры Сармат 952610 (аналог ПТС -4). Как разбираются данные запоры, как меняется пружина и можно ли ровнять ручки?
1 сообщение
пн, 28.11.2016 - 16:01
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.