Вы здесь

МТЗ 320.4 Двигатель не набирает обороты

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
27.11.2016 - 13:50
: 3

Прошу прощенья за создание новой темы, просто не нашел ни чего похожего! Прошу помощи, совета! Стал обладателем сего чуда под названием МТЗ-320.4 достался не новый с наработкой в 60 м/ч сегодня была пробная чистка снега... отработал два часа нормально, потом стала пропадать мощность... через какое то время просто перестал ехать, даже на нейтральной передаче даешь газу, а он будто захлебывается и глохнет! на холостых при этом работает нормально! Бывалые подскажите что может быть? С тракторами раньше дело вообще не имел поэтому являюсь дилетантом в данном вопросе!((((


25.11.2016 - 20:38
: 15

попробуй поменять топливные фильтра

25.11.2016 - 20:38
: 15

причина в них или в топливном заборнике что-то попало

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178

Возможно еще в топливном фильтре замерзла вода надо периодически с фильтра сливать отстой.

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

В дополнение к выше озвученному - выкрутите топливный штуцер на фильтре грубой очистки из топливопровода идущего из бака и проверьте штуцер на наличие в нем мусора.

Россия
: .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 4607

если мороз и солярка летняя .то в фильтре забивается .проверить .топливный фильтр горячей водой полить .
и еще у меня бывает на моем .глушилку до конца не опустил .

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

Если интересно, вот тема про 320-й
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...

27.11.2016 - 13:50
: 3

Да у меня тоже первая мысль была что что-то с топливной системой! Сегодня купил фильтр завтра поменяю, промою, штуцера посмотрю и отпишусь что да как!
З.Ы. Замерзание исключено сегодня было +3, к тому же задыхаться стал после двух часов работы!

Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 6178
Аптекарь пишет: