ТНВД пучковый на рядный в Д260.1


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

2 сообщения
Аватар пользователя Alsim
РОССИЯ
: Свердловская обл. г. Каменск-Ур
20.02.2013 - 06:37
: 9

Всем привет,ребята кто сталкивался с заменой родного двухплунжерного (пучкового) тнвд на д260.1 на рядный. Просьба, подскажите особенности изменений в конструкцию или замены каких либо деталей Плиз.


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2405

"пучковые" обычно идут с приводом шлицевым ,где имеется "слепой шлиц",а рядные---уже давно комплектуются "рогаткой"-привод на 3 шпильки. Если поискать --можно найти "моторпал" со шлицем,но они и в обычном варианте дороги...На мой взгляд-логичнее перейти сразу на "рогатку",а для этого необходимо сменить в ДВСе приводную шестерню ТНВД .будем несколько объёмно по работе: поднимать компрессор.поддон,"лобовину",но это будет один раз и надолго. Из моих наблюдений- искать лучше б.у. или новый ЯЗДА ТНВД 363 модели--дешевле ремонт последующий и работоспособнее пары....