Всем привет,ребята кто сталкивался с заменой родного двухплунжерного (пучкового) тнвд на д260.1 на рядный. Просьба, подскажите особенности изменений в конструкцию или замены каких либо деталей Плиз.
Вы здесь
ТНВД пучковый на рядный в Д260.1
2 сообщения
чт, 24.11.2016 - 13:47
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
"пучковые" обычно идут с приводом шлицевым ,где имеется "слепой шлиц",а рядные---уже давно комплектуются "рогаткой"-привод на 3 шпильки. Если поискать --можно найти "моторпал" со шлицем,но они и в обычном варианте дороги...На мой взгляд-логичнее перейти сразу на "рогатку",а для этого необходимо сменить в ДВСе приводную шестерню ТНВД .будем несколько объёмно по работе: поднимать компрессор.поддон,"лобовину",но это будет один раз и надолго. Из моих наблюдений- искать лучше б.у. или новый ЯЗДА ТНВД 363 модели--дешевле ремонт последующий и работоспособнее пары....