Проблема с тнвд двигателя д245 на амкадоре е320 . После того как заглушил двигатель , не смог больше завести , резко пропал впрыск на форсунки . При прокручивании двигателя топливо не идет вообще, в самом насосе топливо есть, прокачивается. Снял насос , завез в ремонт, после ремонта завелся , но начал пускать черный дым , и на холодную чуть заводился. И через пару дней опять пропал впрыск . тнвд моторпал .Опять завез в мастерскую , мастер сказал , что сорваны пломбы, хотя я туда не лазил. И установил мне новую помпу ручной подкачки. Сказал что в первый раз и во второй заклинили плунжера , после ремонта опять поставил. Завел, работал отлично, не дымел. Но через пару дней снова пропал впрыск, снял насос с другого трактора, поставил, завел, работал нормально. Теперь снова стали плавать обороты и плохо заводится на горячую .В чем может быть причина?
Вы здесь
Проблема с ТНВД Д245. После того как заглушил двигатель, не смог больше завести, резко пропал впрыск на форсунки.
4 сообщения
вс, 20.11.2016 - 15:47
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
скорее всего у ВАС либо масло само по себе некачественное,либо давно не менялось,а также возможно пошёл тосол в масло. В принципе; когда ТНВД разбирался--смолистые липкие отложения в нижней части плунжера хорошо будут просматриваться.Попробуйте залить воду в систему охлаждения и оставьте прогретый мотор на ночь. Утром сразу отверните немного сливную пробку картера масляного---в случае попадания тосола в масло,а в данном случае воды---эти капельки воды будут на той самой приоткрученной пробке картера .Пока не решите данную проблему--ТНВД так и будут выходить из строя. Одним из радикальных методов- это заавтономить ТНВД по смазке,но "моторпал" так сразу не получится ...ибо особенности конструкции,но всё реально и необходимо понять направление действий:устранить попадание тосола в масло,либо может и просто сменить масло,а может и заавтономить проще.
В мороз?
можно ведь на ночь и в тёплый гараж установить ....Да и вообще---предложили методы безразборной диагностики:пусть решает самостоятельно .что ему ближе по его оперативной ситуации.Может человеку проще купить другой ДВС...может ещё чего.А .если подходить согласно мануала: "вскрытие " покажет объёмы разрушений.