Поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

7 сообщений
Россия
: г. Липецк
10.05.2013 - 06:59
: 26

Всем привет господа. Такой вопрос: поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1(на холостом ходу). До этого было масло м10г2к - все хорошо давление на холодную 5 на прогретом меньше 2 не опускалось. Заметил такую вещь на лукойле - при заводке на холодную давление еле поднимается сначала 1.5 потом секунд 20-30 3,5 и не более этого. Двигатель после капиталки. Может что то попало в центрифугу, клапан давления и т.д. по едее давление не должно быть меньше чем на минералке. Господа поправьте ели что.


Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 4365

Уже давно никуда не лью лукойл. Дрянь а не масло. Роснефть лучше, беру у официального дилера, так что подделка исключена. Лукойл тоже брал на фирменных АЗС, тоже настоящее было. Но это я про трактора и грузовые. В легковые лью зик, с ним на уазике давление гораздо лучше чем на лукойле, да и в мороз заводится отлично.

Аватар пользователя Артём Боков
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 274
usmesn пишет:

Всем привет господа. Такой вопрос: поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1(на холостом ходу). До этого было масло м10г2к - все хорошо давление на холодную 5 на прогретом меньше 2 не опускалось. Заметил такую вещь на лукойле - при заводке на холодную давление еле поднимается сначала 1.5 потом секунд 20-30 3,5 и не более этого. Двигатель после капиталки. Может что то попало в центрифугу, клапан давления и т.д. по едее давление не должно быть меньше чем на минералке. Господа поправьте ели что.

а до какой температуры нагревается двигатель когда давление опускается до 1 ?
впринципе полусинтетика она жиже минералки из-за этого даление и будет ниже, у вас оно в рабочих пределах, на сороковке рабочее давление от 1 до 3.5 я думаю у вас нет повода для переживаний..
вот у меня сороковка подустала, на полусинтетике давление на горячую при 90 градусах двигателя чуть ниже единички стало опускаться, на холодную троечка.. готовлюсь к капиталке и шлифовке коленвала.. но у меня трактор 92 года, поработал изрядно, вал родной не шлифованый, поршневая родная..

Россия
: г. Липецк
10.05.2013 - 06:59
: 26
Артём Боков пишет:
usmesn пишет:

Всем привет господа. Такой вопрос: поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1(на холостом ходу). До этого было масло м10г2к - все хорошо давление на холодную 5 на прогретом меньше 2 не опускалось. Заметил такую вещь на лукойле - при заводке на холодную давление еле поднимается сначала 1.5 потом секунд 20-30 3,5 и не более этого. Двигатель после капиталки. Может что то попало в центрифугу, клапан давления и т.д. по едее давление не должно быть меньше чем на минералке. Господа поправьте ели что.

а до какой температуры нагревается двигатель когда давление опускается до 1 ?
впринципе полусинтетика она жиже минералки из-за этого даление и будет ниже, у вас оно в рабочих пределах, на сороковке рабочее давление от 1 до 3.5 я думаю у вас нет повода для переживаний..
вот у меня сороковка подустала, на полусинтетике давление на горячую при 90 градусах двигателя чуть ниже единички стало опускаться, на холодную троечка.. готовлюсь к капиталке и шлифовке коленвала.. но у меня трактор 92 года, поработал изрядно, вал родной не шлифованый, поршневая родная..

До 60 град. Поршневая новая, коленвал с расточки - вкаладыши коренные и шатунные первого ремонта.

Аватар пользователя Андрей 313
Россия
: Свердловская обл. г. Екатеринбург
15.08.2014 - 12:57
: 136

На холодную давление на полусинтетике ниже чем на минералке. Это всегда так. На прогретом на полусинтетике не должно давление падать ниже рабочего. А вот на минералке давление с повышением температуры меняется в сторону понижения. То что при запуске давление сначало 1,5, а потом повышается - это насос масляный систему заполняет долго. Главное чтоб не меньше 0,8 давление было при запуске.
Центрифугу вы наверно чистили перед заливкой масла? Там должно быть все хорошо.
usmesn вы какой насос масляный поставили?
Я считаю нет повода для переживания. Ведите дальше наблюдение за давлением.
Я в свой Д-21 лью тож полусинтетику. Всегда стабильно давление 2,5. Полусинтетика этим и прикольно, что при нагреве почти давление не меняется.

Аватар пользователя Артём Боков
Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 274
usmesn пишет:

ички стало опускаться, на холодную троечка.. готовлюсь к капиталке и шлифовке коленвала.. но у меня трактор 92 года, поработал изрядно, вал родной не шлифованый, поршневая родная..

До 60 град. Поршневая новая, коленвал с расточки - вкаладыши коренные и шатунные первого ремонта.[/quote]

у центифуги клапан стоит попробуйте его чуть подтянуть, но не перестарайтесь, а то масло со всех щелей полезет, на сороковках и так оно везде мокрит.. и еще один момент у нас вторая сороковка уже, первая была старая, начала 80х годов выпуска, эта сороковка 92 года и в ней в блоке мы при капиталке мотора нашли форсунки смазки гильз, думаю еще туда часть давления уходит, так как на старой сороковке на минералке при любой температуре давление было 5-6..

Россия
: г. Липецк
10.05.2013 - 06:59
: 26

Всем спасибо, буду дальше вести наблюдение.