Всем привет господа. Такой вопрос: поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1(на холостом ходу). До этого было масло м10г2к - все хорошо давление на холодную 5 на прогретом меньше 2 не опускалось. Заметил такую вещь на лукойле - при заводке на холодную давление еле поднимается сначала 1.5 потом секунд 20-30 3,5 и не более этого. Двигатель после капиталки. Может что то попало в центрифугу, клапан давления и т.д. по едее давление не должно быть меньше чем на минералке. Господа поправьте ели что.
Вы здесь
Поменял масло в двигателе д144 на полусинтетику лукойл 10w40 и давление на холодную стало макс 3,5 а на прогретом даже меньше 1
14 сообщений
сб, 29.10.2016 - 09:05
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Уже давно никуда не лью лукойл. Дрянь а не масло. Роснефть лучше, беру у официального дилера, так что подделка исключена. Лукойл тоже брал на фирменных АЗС, тоже настоящее было. Но это я про трактора и грузовые. В легковые лью зик, с ним на уазике давление гораздо лучше чем на лукойле, да и в мороз заводится отлично.
а до какой температуры нагревается двигатель когда давление опускается до 1 ?
впринципе полусинтетика она жиже минералки из-за этого даление и будет ниже, у вас оно в рабочих пределах, на сороковке рабочее давление от 1 до 3.5 я думаю у вас нет повода для переживаний..
вот у меня сороковка подустала, на полусинтетике давление на горячую при 90 градусах двигателя чуть ниже единички стало опускаться, на холодную троечка.. готовлюсь к капиталке и шлифовке коленвала.. но у меня трактор 92 года, поработал изрядно, вал родной не шлифованый, поршневая родная..
До 60 град. Поршневая новая, коленвал с расточки - вкаладыши коренные и шатунные первого ремонта.
На холодную давление на полусинтетике ниже чем на минералке. Это всегда так. На прогретом на полусинтетике не должно давление падать ниже рабочего. А вот на минералке давление с повышением температуры меняется в сторону понижения. То что при запуске давление сначало 1,5, а потом повышается - это насос масляный систему заполняет долго. Главное чтоб не меньше 0,8 давление было при запуске.
Центрифугу вы наверно чистили перед заливкой масла? Там должно быть все хорошо.
usmesn вы какой насос масляный поставили?
Я считаю нет повода для переживания. Ведите дальше наблюдение за давлением.
Я в свой Д-21 лью тож полусинтетику. Всегда стабильно давление 2,5. Полусинтетика этим и прикольно, что при нагреве почти давление не меняется.
До 60 град. Поршневая новая, коленвал с расточки - вкаладыши коренные и шатунные первого ремонта.[/quote]
у центифуги клапан стоит попробуйте его чуть подтянуть, но не перестарайтесь, а то масло со всех щелей полезет, на сороковках и так оно везде мокрит.. и еще один момент у нас вторая сороковка уже, первая была старая, начала 80х годов выпуска, эта сороковка 92 года и в ней в блоке мы при капиталке мотора нашли форсунки смазки гильз, думаю еще туда часть давления уходит, так как на старой сороковке на минералке при любой температуре давление было 5-6..
Всем спасибо, буду дальше вести наблюдение.
Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста в чём причина , (двигатель Д-144) плохо мажутся коромысла и штанги 1-2-3 цилиндра, 4-й мажется хорошо туманом как положено. Трубку подачи масла с блока всю прочистил, каналы в головках, штуцера, стойки коромысел, коромысла всё прочистил и продул сжатым воздухом . Эфекта мало. Давление в двигателе 3.5 Где собака зарыта?
Без клапанной крышки пробовали запускать двигатель что бы посмотреть что там куда теряется? Только сначала его прогреть надо, что бы масло жидким стало. Обычно через первую изношенную штангу все масло помимо и убегает.
У М10 вязкость выше. А насос давно меняли, он тоже, как ни странно изнашивается.
при капиталке его же заменить должны были ...либо это не капиталка еще была .
Да кто их меняет. В лучшем случае на стенде прогоняют.
понятно,что при любом виде ремонта любого узла--его \ремонт\"приятнее" именовать "капиталкой",а выполнять скупую часть этих работ со всеми вытекающими,а затем других информировать все о той же "капиталке".Лучше и точнее: просто описать то.что было заменено или отремонтировано при текущем ремонте-- и самому легче понять смысл вопроса-ответа .а также остальным проще ориентироваться все при том же ответе. Вот взять топливный насос низкого давления: ТННД. Там : 1. опрессовка на герметичность по приводному штоку. 2. проверка на производительность на НОМИНАЛЕ. 3. проверка на разряжение на НОМИНАЛЕ и в режиме старта. 4. проверка на избыточное давление на НОМИНАЛЕ: " в стенку" и в составе штатной системы питания дизеля. 5. проверка на герметичность наружную. 6. проверка на гидроплотность: удержание уровня в одном положении. На основании этого и принимается решение о техническом состоянии штатной рабочей ТННД или новом ТННД...их годности к работе на дизеле. Думается,что аналогичное...имеется и в масляном насосе.
Здравствуйте ребята, скажите где можно купить качественный масляный насос на Т-40 спасибо.