Помогите Пожалуйста, Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет!? Заменил розпылитили один чёрт не чего не поминялось! Что может быть?
Вы здесь
Дымит Дизель ММЗ Д260
19 сообщений
чт, 07.04.2016 - 22:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
опишите цвет дыма из выхлопной трубы..
А эти показатели тебе ни о чём не говорят? при таком режиме какой должен быть дым?
под режимами мотора я понимаю 5 основных: 1. запуск. 2. х.х. 3. НОМИНАЛ. 4. Мкрут. 5. РАЗГОН трактора... Под цветом дыма из выхлопной трубы: 1. синий. 2. чёрный. 3. сине-черный. 4. синий клубами. 5. чёрный клубами. 6. сине-чёрный клубами. 7. белый. В вышеизложенной строке самого автора--ничего подобного не увидел и понять что либо из его краткого описания не смог.Посему: могу на данный момент посоветовать немного подробнее осветить проблему .исходя из режимов работы мотора и прочих более действенных описаний процесса эксплуатации и предшествующих или последующих ремонтно-диагностических мер ,проведенных объемов работ,как то--замер расхода топлива.замер компрессии,замер давления ТКРа,замер давления топлива за ФТОТом,проверка-настройка ТНВД,момента впрыска и.т.д..
Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.
замерьте давление наддува во впускном коллекторе...всё,что меньше 0.5 бар и будет создавать ВАШУ проблему...
Распылители правильные стоят???
у меня после ремонта тнвд аналогично задымил и пропала тяга ! незнаю что за ремонтники пошлши сейчас !поставил вот на прошлой неделе другой с ремонта , так вообще 2 цилиндра отказалось работать , снял отвезли на ремонт снова и я свой вернул на двигатель !
И у меня то же самое: после ремонта ТНВД черный дым, потеря мощности, масло не уходит, впускные воздушные трубопроводы герметичны.. До этого двигатель отработал 3000 мч без нареканий>
замерьте давление наддува ТКР..
У нас тоже так и дымит чёрным. Давление наддува мерил манометрии для этих дел, 0,6 очка. Распылители те что нужно.
0,8-1.0 бара должно быть...
Мерил на др ДВС также, зато на камминз 1,5, и на Пежо дизель 1,5.
сравнивать нужно не с другими дизелями.а с РЭ на данный мотор и трактор....там и прописано рабочее значение 0.8-1.0 бара.При непопадании в этот интервал...ТТХ мотора и трактора в целом признаются недостаточными с последующим выявлением неисправностей.Нужно также понимать,что ПДК--противодымный корректор ТНВД полностью снимает ограничение подачи уже при давлении 0.35-0.45 бара....далее уже рабочее значение наддува и подачи ТНВД будут входить в стехиометрию: 15.5 к 1 и определять бездымный характер работы мотора с наличием хорошей тяги мотора.В ВАШЕМ случае...и возможно дымление с потерей мощности при несоблюдении этой пропорции.
Ну хорошо! Но как обьяснить что турбину не снимали не трогали просто?Насос топливный сняли отрегулировали и снова поставили и всё испортилось!Что с турбиной станет там за неделю?До ремонта ТНВД ведь отлично работал двигатель!А ремонт по причине зависания плунжеров! Периодически глохнуть стал и утром вообще пол часа не могли завести, с помощью эфира только !А так работал изумительно! В пахоте все только удивлялись как быстро по загонкам ходил,а теперь не едет нихрена толком!
проверьте настройки ТНВД..а также сбросной клапан ТКР...и её привод.
Как правильно установить зажигание на д-260 тнвд чешский. Дайте пожалуйста информации.
https://docplayer.ru/27269732-Dvigateli-d260-1-d260-2-d260-4-d260-7-d260...
стр. 61
Спасибо хорошая книга. Какая должна быть значение давления на форсунках. на моих почему то 180 как на мтз 80 а двигатель стоит на хтз 16131. тнвд стояло пучковое выкинул поставил чешскую. какой угол надо выставить на тнвд и давление на форсунках? двигатель установлен вместо дойча. и хотелось бы на 180 лошадок.