Вы здесь

Дымит Дизель ММЗ Д260

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений
Украина
: Херсон
07.04.2016 - 21:49
: 2

Помогите Пожалуйста, Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет!? Заменил розпылитили один чёрт не чего не поминялось! Что может быть?


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

Russia
: Кузбасс 1981 - Murmansk(1981-2012)- Тверская, Фировский р-н (2012- ...)
11.10.2009 - 17:12
: 1117
генакл1 пишет:

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

Stalker.<u> пишет:

Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет

А эти показатели тебе ни о чём не говорят? при таком режиме какой должен быть дым?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
В.М.П. пишет:
генакл1 пишет:

опишите цвет дыма из выхлопной трубы..

Stalker.<u> пишет:

Дымит Д260,не тянет,бывает его тряхнёт его как буд-то прорывает но опять тряхнёт обороты падаю и не тянет

А эти показатели тебе ни о чём не говорят? при таком режиме какой должен быть дым?

под режимами мотора я понимаю 5 основных: 1. запуск. 2. х.х. 3. НОМИНАЛ. 4. Мкрут. 5. РАЗГОН трактора... Под цветом дыма из выхлопной трубы: 1. синий. 2. чёрный. 3. сине-черный. 4. синий клубами. 5. чёрный клубами. 6. сине-чёрный клубами. 7. белый. В вышеизложенной строке самого автора--ничего подобного не увидел и понять что либо из его краткого описания не смог.Посему: могу на данный момент посоветовать немного подробнее осветить проблему .исходя из режимов работы мотора и прочих более действенных описаний процесса эксплуатации и предшествующих или последующих ремонтно-диагностических мер ,проведенных объемов работ,как то--замер расхода топлива.замер компрессии,замер давления ТКРа,замер давления топлива за ФТОТом,проверка-настройка ТНВД,момента впрыска и.т.д..

Украина
: Крым
19.04.2015 - 11:50
: 23

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

замерьте давление наддува во впускном коллекторе...всё,что меньше 0.5 бар и будет создавать ВАШУ проблему...

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Распылители правильные стоят???

Украина
: Константиновка
22.04.2012 - 17:21
: 287
Токеро пишет:

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

у меня после ремонта тнвд аналогично задымил и пропала тяга ! незнаю что за ремонтники пошлши сейчас !поставил вот на прошлой неделе другой с ремонта , так вообще 2 цилиндра отказалось работать , снял отвезли на ремонт снова и я свой вернул на двигатель !

Россия
: Волгоград
01.02.2018 - 19:48
: 1
Вова tanzkod пишет:
Токеро пишет:

Аналогичная проблема д-260,4 черный дым валит, проблема с тягой, масло не жрет, пробовали снять воздушные фильтра -изменений нет. ТНВД и форсунки после ремонта(ТНВД не трогали тока диагностика), ТКР новая. трактор ХТЗ 2000м.ч.

у меня после ремонта тнвд аналогично задымил и пропала тяга ! незнаю что за ремонтники пошлши сейчас !поставил вот на прошлой неделе другой с ремонта , так вообще 2 цилиндра отказалось работать , снял отвезли на ремонт снова и я свой вернул на двигатель !

И у меня то же самое: после ремонта ТНВД черный дым, потеря мощности, масло не уходит, впускные воздушные трубопроводы герметичны.. До этого двигатель отработал 3000 мч без нареканий>

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

замерьте давление наддува ТКР..

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
генакл1 пишет:

замерьте давление наддува ТКР..

У нас тоже так и дымит чёрным. Давление наддува мерил манометрии для этих дел, 0,6 очка. Распылители те что нужно.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

0,8-1.0 бара должно быть...

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788

Мерил на др ДВС также, зато на камминз 1,5, и на Пежо дизель 1,5.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

сравнивать нужно не с другими дизелями.а с РЭ на данный мотор и трактор....там и прописано рабочее значение 0.8-1.0 бара.При непопадании в этот интервал...ТТХ мотора и трактора в целом признаются недостаточными с последующим выявлением неисправностей.Нужно также понимать,что ПДК--противодымный корректор ТНВД полностью снимает ограничение подачи уже при давлении 0.35-0.45 бара....далее уже рабочее значение наддува и подачи ТНВД будут входить в стехиометрию: 15.5 к 1 и определять бездымный характер работы мотора с наличием хорошей тяги мотора.В ВАШЕМ случае...и возможно дымление с потерей мощности при несоблюдении этой пропорции.

Украина
: Константиновка
22.04.2012 - 17:21
: 287
генакл1 пишет:

сравнивать нужно не с другими дизелями.а с РЭ на данный мотор и трактор....там и прописано рабочее значение 0.8-1.0 бара.При непопадании в этот интервал...ТТХ мотора и трактора в целом признаются недостаточными с последующим выявлением неисправностей.Нужно также понимать,что ПДК--противодымный корректор ТНВД полностью снимает ограничение подачи уже при давлении 0.35-0.45 бара....далее уже рабочее значение наддува и подачи ТНВД будут входить в стехиометрию: 15.5 к 1 и определять бездымный характер работы мотора с наличием хорошей тяги мотора.В ВАШЕМ случае...и возможно дымление с потерей мощности при несоблюдении этой пропорции.

Ну хорошо! Но как обьяснить что турбину не снимали не трогали просто?Насос топливный сняли отрегулировали и снова поставили и всё испортилось!Что с турбиной станет там за неделю?До ремонта ТНВД ведь отлично работал двигатель!А ремонт по причине зависания плунжеров! Периодически глохнуть стал и утром вообще пол часа не могли завести, с помощью эфира только !А так работал изумительно! В пахоте все только удивлялись как быстро по загонкам ходил,а теперь не едет нихрена толком!

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721

проверьте настройки ТНВД..а также сбросной клапан ТКР...и её привод.

Россия
: Чувашия
19.08.2010 - 13:51
: 2417

Как правильно установить зажигание на д-260 тнвд чешский. Дайте пожалуйста информации.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4721
Россия
: Чувашия
19.08.2010 - 13:51
: 2417

Спасибо хорошая книга. Какая должна быть значение давления на форсунках. на моих почему то 180 как на мтз 80 а двигатель стоит на хтз 16131. тнвд стояло пучковое выкинул поставил чешскую. какой угол надо выставить на тнвд и давление на форсунках? двигатель установлен вместо дойча. и хотелось бы на 180 лошадок.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах