Нужна помощь. Кто нибудь знает сопротивление обмотки статора, от стартера 12В 2,7кВт редукторного (пр-во Jubana)
Вы здесь
Кто нибудь знает сопротивление обмотки статора, от стартера 12В 2,7кВт редукторного (пр-во Jubana)?
15 сообщений
чт, 17.03.2016 - 21:16
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А мерить есть чем?Примерно 0,01-0,02 Ом....
Тестером.
Спасибо.
Тестером такое сопротивление не померишь...можно попытатся пропустить через статорные обмотки ток 20-50ампер от АКБ,подключив вместо якоря какую-либо нагрузку-лампу,спираль и т.д. и проверить металлическим предметом магнитят-ли все полюса:если какой замкнул-будет слабо магнитить.... щупать нужно внутри статора,на полюсах....
Последнее время начал замечать тяжелую прокрутку стартера. После чистки коллектора якоря, пайки новых щеток, смазки подшипников, продувки компрессором и т.д., работа стартера не изменилась...
Проверил стартер по этому способу http://zerga.ru/Remont%20startera%20VAZ%202106-2115.html, статор показал живучесть а якорю пришли последние дни...
При кратковременном замыкании контактов "прибором" (масса - коллектор), лампочка не горит, но искрит и начинает пускать дымок...
Терять тебе нечего...разбирай дальше...может чего найдёшь....где коротит
Сразу новый 22$, а потом буду его мучить, трактор нужно в поле выпускать
Удачи!
Здравствуйте!
Позвольте дать совет.
Содрать весь черный лак в этом месте, до меди - на витках , до чистого лака - между витками. Продуть, обезжирить, проверить еще раз, если пробитый лак удален, то закрасить в несколько слоев лаком НЦ (сохнет быстрее), но лучше бакелитовым.
отремонтировали аль нет? написал Вам много букав а они где то пропали.
Не а... Купил новый, когда будет время, буду ковырять старый.
И как он теперь крутит? быстрее? Вы знаете, сходил я по Вашей ссылочке и хочу Вас предупредить- то написала блондинка, проще- тупая пи**а. Очень Вас прошу, забудьте всё, что там прочли. Никогда, НИКОГДА не проверяйте с помощью 220в. , обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО что то сгорит, или Вы или стартер, может даже вместе. Тем более мне не понятны мотивы автора, если есть стартер по логике должен быть и АКБ и какая либо лампочка. Так НЕТ, берём 220 и на обмотки, почему сразу не на язык или яйца? Как надумаете ремонтировать пишите сюда или в личку, автоэлектрику делов там минут на 15. Пожалуйста, берегите себя.
Да, ещё, на фото якоря видны потёртые, подгорелые проводки( там где стрелочки и написано "искрит"), этим местом якорь касался "массы", крышки или болта. Нужно между торцом наружной обоймы подшипника и крышкой поставить распорную шайбу.
Суть такова; якорь, при вращении отжимается редуктором (нагрузкой или косыми зубьями) в сторону заднего подшипника и при этом частично (не постоянно) касается проводом крышки или болта. Т.к. на проводе (обмотке якоря) плюс а на корпусе минус (масса)- происходит периодическое замыкание, отсюда "тяжелая прокрутка". Устранить можно подав якорь вперёд в сторону редуктора, буквально на 2- 3 мм (без фанатизма, смотреть при сборке, что бы не было осевого люфта, но в то же время ротор должен проворачиваться без усилия). Всё. Удачи Вам.
Судя по фото,зазор между якорем и задней крышкой миллиметров 15...., касаться там незачто....Забоины эти скорее всего от дурного настроения хозяина....
Да... Поставил и сразу же завелся. Ссылку выкинул первую попавшуюся в гугле, похожую по совету электриков (которые работали при союзе на стендах и кустарными способами). Я еще переспросил "точно такой схемой проверять?" сказал "ДА, там важен не вольтаж а ампераж". Мол, что миллионы стартеров перекрутил. Х.З.
По поводу смещения якоря, я наоборот собирался его от редуктора смещать, так как видел полосы с внутренней стороны щеткодержателя.
Полосы на якоре (две), это я простым карандашом, для себя наметил место где искрит.
А вот по кругу полоса, для меня это до сих пор загадка...
Взаимно.