Можно ли поменять распредвал не снимая двигатель (Д240)? Просто времени на ремонт нет совсем. Хотелось бы все побыстрее сделать.
Вы здесь
Можно ли поменять распредвал не снимая двигатель (Д240)?
13 сообщений
вс, 28.02.2016 - 20:23
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
ммм....вообще-то нет, но если Вы не знаете ответ на такой простецкий вопрос, может, не стоит вам тогда самостоятельно в двигатель лезть?
А в чем именно проблема? Можно, но легко не будет.
почему же нет? можно и это будет не сложнее чем его снять. Вал вытаскивается вперед, вам надо снять все что будет мешать. Снять переднюю опору ,шкив,лобную крышку не забыв снять или ослабить поддон убрав передние болты. Снять крышку клапанов и флейту со штангами. На штанги надо сделать приспособления в виде усиков из сталистой проволоки которые позволят просунув штангу в толкатель приподнять его. (проволока должна магнитить иначе можно не достать ее если упадет и тогда придется снимать голову) закрепить в поднятом положении все толкатели и вытащить валвставить другой не забывая метки и в обратном порядке собрать. Для эксов эта тема актуальна а если просто трактор то можно снять и двигатель.
Мысль абсолютно верная. Только вместо приспособления из проволки способнее использовать кусок обычной тряпки. Обматывается плотно об штангу, по диаметру толкателя и плотно забивается, надежнее, после чего штанга фиксируется в верхнем положении. Для этого очень хорошо подходит обычная бельевая прищепка. Только если это дело производить на тракторе, то ещё нужно снять Гур и радиаторы.
Дело в другом, для чего его менять? Если переломился, что крайне редко происходит даже с китайскими, то да. А если пропало давление или втулки вылетели, то целесообразно уже снимать двигатель, на месте это не отремонтировать.
рад что вы согласны коллега , но я написал ( снять все что мешает ) ,а вот по поводу толкателей не соглашусь с вами -дело в том, что отверстия в гбц меньше чем внутренний диаметр толкателей. Но если захотеть то вариантов масса.
Тем не менее, сомнительная затея. При наличии обычной полевого тельфера, эта же процедура в разы быстрее проходит. А главное качественнее, через неделю не придется возвращаться к этому же.
Вообще распредвал такая вещь, которой нужно уделить должное внимание при капитальном ремонте и тогда он не вызовет проблем на протяжении всего ресурса двигателя. Зачастую механики пренебрегают этим, после чего и начинаются проблемы, от невозможности корректно выставить зазоры, до падения давления ближе к критическому.
мтз 82.1 2001 г.в. работает и зимой и летом ЭО 2621 давление при температуре 80 - 2.5 атм. на холостых . Блок д 245 все остальное родное . Просто поверьте -я не теорию сюда пишу -все прошел на практике.
Верю, знаю, не спорю, сам такой же. Д-245 распредвал другой, на пяти втулках стоит, что значительно продлевает ему жизнь.
сломало распредвал на МТЗ 952 двигатель д 245 на четвертом цилиндре можно ли поменять не снимая двигатель подскажите пожалуйста
сломало распредвал на МТЗ 952 двигатель д 245 на четвертом цилиндре можно ли поменять не снимая двигатель подскажите пожалуйста