впервые капиталим СМД-62 возникли вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276

народ, подскажите, выручайте... купили т-150 старенький, на него перед продажей поставили двигатель смд-62, который провалялся много лет в складе, но в работе небыл, новый мотор, мотор расходует масло "ведрами" решили его покапиталить, начали разбирать в левом ряду (по ходу 4,5,6 цилиндры) выпускной коллектор весь в масле, в правом ряду сухой, сняли ГБЦ в гильзах то же самое 3 гильзы сухие, 3 в масле, выработка на гильзах совсем не большая, почти нету..
чем может быть вызвано такое явление?

второй вопрос, на двигателе верхняя плита (в развале стоит) на которой установлена турбина, была прикручена без прокладки, это так и должно быть? или всетаки там прокладка ставится?

третий вопрос, слив масла с турбины, между плитой и блоком на сливе масла, тоже нет ни какого уплотнения... там оно должно быть вообще (резиновое кольцо может?)

народ, выручайте советом, кто чем сможет?! может еще какие-то нюансы есть в этом двигателе, подскажите!?


Аватар пользователя Юрий г
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 3271
Артём Боков пишет:

народ, подскажите, выручайте... купили т-150 старенький, на него перед продажей поставили двигатель смд-62, который провалялся много лет в складе, но в работе небыл, новый мотор, мотор расходует масло "ведрами" решили его покапиталить, начали разбирать в левом ряду (по ходу 4,5,6 цилиндры) выпускной коллектор весь в масле, в правом ряду сухой, сняли ГБЦ в гильзах то же самое 3 гильзы сухие, 3 в масле, выработка на гильзах совсем не большая, почти нету..
чем может быть вызвано такое явление?

второй вопрос, на двигателе верхняя плита (в развале стоит) на которой установлена турбина, была прикручена без прокладки, это так и должно быть? или всетаки там прокладка ставится?

третий вопрос, слив масла с турбины, между плитой и блоком на сливе масла, тоже нет ни какого уплотнения... там оно должно быть вообще (резиновое кольцо может?)

народ, выручайте советом, кто чем сможет?! может еще какие-то нюансы есть в этом двигателе, подскажите!?

Я думаю что без замены поршневой вам не обойтись . Скорей всего была карозия на гильзах , кольца не залегли ? Был похожий случей , пробивали лечить заменой колец , через время стало только худе , выработки тоже не было . А турбина у вас не кидает масло ?

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Ю[/quote пишет:

Я думаю что без замены поршневой вам не обойтись . Скорей всего была карозия на гильзах , кольца не залегли ? Был похожий случей , пробивали лечить заменой колец , через время стало только худе , выработки тоже не было . А турбина у вас не кидает масло ?

двигатель прокрутил коррозии не видел, зеркало хорошее, насчет залегли нет кольца не знаю, еще поршня не достали, а так по месту не понятно, турбина новая, я на нее изначально грешил, поменял, лучше стало, но всеравно кидает масло

я вот думаю еще на слив с турбины, у меня там вообще ни каких уплотнений небыло , а что если со слива масло попадает в развал, а оттуда с воздухом в цилиндры? потому что в развале тоже все маслом закидано

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 629
Артём Боков пишет:

а что если со слива масло попадает в развал, а оттуда с воздухом в цилиндры? потому что в развале тоже все маслом закидано

такое возможно,поэтому проверьте все на месте.с одной стороны нежелательно лишний раз разбирать без надобности,потому что можно сломать нечаянно что либо,но с другой стороны,судя по тому как небрежно собран механизм можно ожидать и других ошибок.если б Вы не сняли ГБЦ то можно было посоветовать собрать все с прокладками и попробовать поработать а теперь и не знаю.еще там замки поршневых колец могут в один ряд встать

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Александр Петрович Владимиров пишет:
Артём Боков пишет:

а что если со слива масло попадает в развал, а оттуда с воздухом в цилиндры? потому что в развале тоже все маслом закидано

такое возможно,поэтому проверьте все на месте.с одной стороны нежелательно лишний раз разбирать без надобности,потому что можно сломать нечаянно что либо,но с другой стороны,судя по тому как небрежно собран механизм можно ожидать и других ошибок.если б Вы не сняли ГБЦ то можно было посоветовать собрать все с прокладками и попробовать поработать а теперь и не знаю.еще там замки поршневых колец могут в один ряд встать

спасибо за советы.. сегодня раскидали весь двигатель, осталось маховик снять и коленвал вытащить... как окозалось не зря, шатунные вкладыши все под замену, коренные завтра смотреть будем... завтра постараюсь привести опытных мотористов пенсионеров, пусть смотрят и выносят вердикт... потом отпишу...

Чувашия
: Канаш, Маяк
05.01.2011 - 08:52
: 629
Артём Боков пишет:

двигатель смд-62, который провалялся много лет в складе, но в работе небыл, новый мотор

Артём Боков пишет:

шатунные вкладыши все под замену,

как так может быть? может все таки не новый?

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
Александр Петрович Владимиров пишет:
Артём Боков пишет:

двигатель смд-62, который провалялся много лет в складе, но в работе небыл, новый мотор

Артём Боков пишет:

шатунные вкладыши все под замену,

как так может быть? может все таки не новый?

в том то и дело что выработки кроме как на вкладышах нет ни где, я тоже удивлялся, но сняв коленвал все стало ясно.. о просто забит, по каналам к шейкам масло еле еле поступало... ладно вот вовремя разобрали, тьфу тьфу вроде как вал целый не задрало

Россия
: Вологда
22.03.2012 - 06:58
: 41

люди выкидывают

Если давление почти ноль , пора менять фольгу под вкладышами.

россия
: челябинская обл. п.Грознецкий
09.03.2013 - 16:08
: 38

Всем привет! У меня тоже есть вопрос только по СМД-60. Кушает масло! причем кушает не под нагрузкой а на перегонах. поршневая новая. а он все равно кушает и не можем понять в чем дело . под нагрузкой не жрет а вот только стоит проехаться 5 минут холостых так сизый дым и по дороге домой чадит сизым дымом а где качнет так совсем сгустки дыма выкидывает. после этого масла на уровне нет. что горячий что холодный одинаково чадит. до новой поршневой кстати так же было. помогите советом кто может. просто уже незнаем на че думать

Россия
: Оса, Пермский край
21.01.2016 - 09:21
: 276
aleksey74 пишет:

Всем привет! У меня тоже есть вопрос только по СМД-60. Кушает масло! причем кушает не под нагрузкой а на перегонах. поршневая новая. а он все равно кушает и не можем понять в чем дело . под нагрузкой не жрет а вот только стоит проехаться 5 минут холостых так сизый дым и по дороге домой чадит сизым дымом а где качнет так совсем сгустки дыма выкидывает. после этого масла на уровне нет. что горячий что холодный одинаково чадит. до новой поршневой кстати так же было. помогите советом кто может. просто уже незнаем на че думать

я когда капиталил мне один старый тракторист подсказал что маслосъемные кольца надо ставить чугунные цельные а не наборные, а лучше всего поставить маслосъемные кольца от двигателя ямз 236/238, что я и сделал, если честно, после капиталки двигатель я так на трактор и не поставил, подвернулся ямз и его туда поставил, но на эстакаде заводил мотор, вроде не дымит, работает.. но с уверенностью не могу сказать, так как проработал двигатель минут 15 всего..

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах