Товарищи ! Кто ставил на смд18н подогрев томола 220в и есть ли смысл! Сейчас -20 и не заводиться! Похоже замерзло маслице!хотелось бы снег почистить! Стартер на 24 вольта крутит и дым пускает немного но чувствуеться что ему тяжко провернуть! Аккумуляторы новые правда один 190 и 140 ампер час
Вы здесь
Подогрев тосола на ЮМЗ 6
14 сообщений
пт, 22.01.2016 - 22:58
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Масло можно заменить на зимнее
меня тоже интересовал такой вопрос вчера. Посмотрите в теме трактора Юмз- мне ответили. Только мы автомобильный незнали как приспособить.
У меня сделан подогрев, без него даже в минус пять очень тяжело заводиться. Прогретый схватывает с пол оборота. Правда что то стартер барахлить начал, порой даже эти пол оборота сделать не хочет.
Если нет возможности заменить масло ; перед тем как заглушить двигатель залей в поддон грамм 200 чистого бензина и дай чуть поработать чтоб "размешалось". Так делали раньше на работе в лесу масло в Леспромхозе было по принципу (лишь бы было) на СМД-18 декомпрессор не шел -вот и выкручивались как могли....
Я так понял мало кто подогрев в тосол использует? Дело в том что техника 198мохнатого года и в теплое воемя заводиться без осоьых проблем а вот в - уже беда! К чему я тему поднял... может кто скажет куда конкретно без колхоза поставить готовый комплект прогрева? И бюджет... есть автомобильные (камаз) в продаже от конторы Орион! Кто на чем грееться проблемы с 220 нету у меня! Техника только для чистки дорог и может че соседям копнуть;))а так для души;))
У меня так, если возникнут вопросы отвечу
Это у тебя предпусковой Вымпел 3 кв? Для ямз? Он еще кстати я так понимаю на печку идет чтоб в кабине было тепло? Товарищи я не специалист конечно но реализация интересная;)) он без насоса верно? И сколько по времени греет в 20 к примеру?
Вот такой комплект, названия нет, на упоковке написано "Альянс", указана потребляемая мощность 1.5-2кВт. Без насоса, термосифонный, встроен обратный клапан. В -15 часа за полтора голову нагревает до 50-60 градусов, но блок холодней. Однажды грел часа три, прогрелся весь двигатель. Правда у меня нет никакого утеплителя на капоте, с чехлом должно быть быстрей. Печку наоборот перекрываю чтобы больше тепла двигателю досталось, для этого поставил кран, на фото видно
http://www.orionspb.ru/tosol/
Вот вроде оно?
Alecs82 слушай а какой у тебя трактор юмз 6 с двиглом смд18н?
Точно не скажу в документах указан только номер двигателя. На сколько я знаю завод на такие ЮМЗ устанавливал СМД-15 (он дефорсирован и придушен по оборотам до 1950). И еще если я не ошибаюсь нечетные помора у СМД-стартер, четные-пускач и например 18 и 17 только этим и отличаются. Возможно я не прав.
Если бы сейчас делал подогреватель взял бы на 3кВт чтобы быстрей грелся.
у меня на всех тракторах стоят на мтз тема класная от помпы шланг вниз подогревателя от подогревателя врезаеш в патрубок обратки с печки цена вопроса 900 р и шланг 6м по 25р пм
Тоже поставил подогреватель 1.5-2 квт на двигатель А-41, но дополнительно перед нагревателем поставил помпу с УАЗ. Двигатель прогревается равномерно в течении 1-1,5 часа до 40 градусов (на двигателе стоит термостат). Также врезал в поддон и в масленый бак на гидравлику по нагревателю. Каждый нагреватель состоит из двух тэнов, тэны соединил последовательно. Нагрев в пределах 70-90 градусов. Поэтому масло не горит, плюс не убиваемый нагреватель, так как работает в пол накала. Часа тоже хватает за глаза, чтобы прогреть масло в поддоне и в гидравлике. Трактор заводиться в любой мороз без проблем (пускателем).