Собственно вопрос по теме , если да , то какое и сколько . Я не так давно стал добавлять - очень понравилось , мотор мягче заработал . Если у кого есть негативный опыт - поделитесь.
Вы здесь
Кто добавляет масло в солярку ?
сб, 28.11.2015 - 23:01
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
На автофорумах встречал несколько раз, добавляют масло для 2х тактных двигателей, сколько не помню, сам не лил.
В какой-то еще советской книжке читал 1л веретенки на 100л дт.
Мужчины!! все в меру надо.ато двс в разнос пойдет..воопше можно и нужно..в пропорции 10литров.масла на 1 тонну диз-топлива..Доказано улучшение компресионной работы двс и уменьшение шума двс.масло дизельное
Вообще-то добавляют для смазки плунжерных пар, особенно при работе на современной евросоляре полезно, а на компрессию повлиять не должно, тем более на шум.
Ну-да , я и добавлял чтобы увеличить ресурс топливной . Пишут , что масло влияет на цетановое число , может поэтому двигатель работает мягче .
Добрый вечер!Четвертый год имею в личном пользовании старенькую дизельную Зафиру-2.0dti. Около года эксплуатировал без добавления масла, сосед подкалывал-"трактор".Начитавшись форумов спецов из Белоруссии попробовал сам, сначала лил 500 граммов двухтактного масла на 50 литров ДТ, затем методом "проб и ошибок" пришел к показателю 200 граммов двухтактного масла на 50 литров ДТ. Двигатель работает мягче,о топливной аппаратуре ничего сказать не могу, пока нет необходимости туда вмешиваться.(ТНВД прошел 230 тыс.км) С добавкой масла проехал около 70 тыс.км. Зимой добавляю антигель "Hi-Gear". Эксплуатировал при температуре -28, заводилась после ночной стоянки со второго раза.(более 10 сек не крутил).
В трактор нелью, но у меня есть Форд Транзит, топливная Бош, кто знаком с этой топливной знает довольно шумная. Добавляю масло для двух тактных двигатилей, двигатель работает тише и стал немного резвей. Почему масло для двух тактных? Обьясню...Это масло згорает при температуре згорания топлива. А вот для згорания дизельново масла, требуеца температура в камере згорания побольше( непомню сколько по науке), в итоге нагар, сажа, которая выполняет роль абразива .
Добавляя в топливо дизельное масло, да, благоприятно для ТНВД и форсунок, а вот из-за наличия сажи , которая образуеца при згорании...ну давайте добавлять прямо в поддон каждый день по немного мелкозернистово абразива ...Так что если и добавлять, то 2Т.
не думаю.что 1700-2000 градусов в камере сгорания не смогут "сжечь" 4-х тактное масло...
Всегда считал что у него другая задача Не сгорать, а смазывать ЦПГ у 2Т двигателей. Или они както по другому смазываются?
Возможно и смогут, но нагар, сажа...И это не я придумал, а читал гдето статью...
В двухтактных, у нево задача смазывать поршневую и кривошипно-шатунный.
В соляру ево добавляют для смазывания плунжеров в топливной апаратуре.
Правильно пишите. Теперь порассуждайте дальше, как это происходит, и поймёте несостыковочку
Ну и какая нестыковка?
Если в дизеле соляра вприскиваеца в камеру згорания непосредственно когда должна произойти вспышка.
То в 2тактных, в частности бензобил, топливо , розбавленное маслом, перед вспышкой, успевает оставить свой след на поршневой и кривошипношатунном ,тоесть, смазать и згореть совместно с бензином.
Если я заблуждаюсь...обьясните...
проще заправляться нормальными ГСМ--тогда и добавлять ничего никуда не потребуется...
После сгорания смеси остаётся масленый туман, который смазывает ЦПГ, т.е. масло не сгорает полностью. Для старых типов ТНВД наверное есть польза, но для двигателя сомневаюсь, темболее современного. Во всяком случае в свою машину никогда ничего не лью
Так только для ТНВД. А для двигателя масло в поддоне
.
Оно то да...Но у нас, даже на крутых заправках , легко можно нарваца на соляру розбадяженную газоконденсатом который сушит соляру.
С соляркой оно попадёт в цылиндр, где полностью не сгорит дальше понемногу маслосъёмными кольцами в тотже поддон. И чем через несколько тысяч будет смазываться ваш двигатель? Или такая прсадка к маслу тоже на пользу. Моё мнение, всё что не рекомендовано заводом-изготовителем, в лучьшем случае бесполезно, а чаще вредно.
Вот я и пишу, что только масло Т2, которое згорает совместно с топливом.
А если топливо незгорает...То через несколько тысяч, на щупе будит повышеннй уровень масла(тоесть уже соляры) .И здесь масло в топливе уже непричом, нужно примянять какието другие меры...
Но я уже писал, в трактор нелью...Только в Транзит.
Если Вы уверены, что соляра евро 3-4, которая рекомендована для ихних дизилей, то да, нафига заморачиваца.А вот я неуверен...
Лет 7 назад, был такой случай.
Тралом, с Бельгии, привезли к нам комбайн Нюхоланд.
Розгрузили и уехали... Местные ребята обнаружили что в баке осталась соляра....
В итоге эта соляра, чуть больше 100литров, в канистрах приехала комне.
Заливал только в Транзит, двигатель работал тише, приеместей.
А что заправляем мы?
Дык и я вам пишу, что не сгорает оно полностью. Нагара меньше образует, но всё не сгорает. До повышения уровня масла может и не дойдёт, не знаю не пробовал, но польза сомнительная. По звуку мягче, но чем эта мягкость потом вылезет.
У нас Лукойл Евро-5 давно продаёт, много лет заправляюсь, проблемм нет.
Лью с 2008года...невылезло..
.
Написать можно и Евро 25...
А у нас ребята с газокондесатом балуюца....вот и перестраховываюсь....
Даже нетак с Евро3 или5 дело, главное чтобы небадяжили.
Дай бог чтобы и дальше так.
Написать можно. Смотрел на сайте, спрашивал бумаги на заправе, соответствует. Кроме того мой сажевый фильтр и комон-рейл не кашляют уже 2 года, значит правда Евро-5, иначе бы
Ну и Вам дай бог...Так как чем меньше Евро-тем больше сажи...Да и газоконденсат, багат на тяжолый парафин, и сажавый фильтр, становица маслянистодубовым.
Возможно у Вас контроль строгий?
Так нормальная соляра для двигателя вредней. Там меньше серы, значит смазывающая способность ухудшается. Эти евро делают для экологии, а не для двигателя.
Да и масло нормальное тоже, отработка рулит
Если двигатель трактора проектировался для Евро-2, то разумеется он её переварит. И Евро-5 переварит также нормально, т.к. в современных дизелях ТНВД также смазывается соляркой. Серы меньше, но она есть, и для смазки достаточно.
То то у современных дизелей ресурс раз в 5 меньше чем у старых.
Откуда такая статистика?
Ну нащот ресурса я бы несказал...А вот нащот обслуживания, раз в 5 дороже это точно!
Одни пьезо насос-форсунка чево стоит!
Вот мой дизель,Транзит, в народе называют Краб, двигатель по конструкции погож на ГАЗ-24, только дизель.
Пробег по скромным подщотам, почти под милион...Масло полусентетика, замена через 7-8 тыщ.
Ремонта ещо непросит...
Не в 5 конечно, но разница ощутима
Отказался VW от насос-форсунок, просто пьезо-форсунка, но тоже дорогая сука.
Вот почему буржуи, перестают выпускать проверенные бюджетные, без наворотов авто?
Хотябы для бывших стран союза.Ведь это сотни милионов житалей!
Вот мой, 84год.Машина неубиваемая!
Мой красный, хочу сделать на тот год как чорный...
Это вроди американский Форд?