Кто добавляет масло в солярку ?

52 сообщения
Россия
: Пенза
20.11.2011 - 18:23
: 43

Собственно вопрос по теме , если да , то какое и сколько . Я не так давно стал добавлять - очень понравилось , мотор мягче заработал . Если у кого есть негативный опыт - поделитесь.


Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
motronic пишет:

то какое и сколько

На автофорумах встречал несколько раз, добавляют масло для 2х тактных двигателей, сколько не помню, сам не лил.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 5914

В какой-то еще советской книжке читал 1л веретенки на 100л дт.

россия
: ЕКБ
25.11.2015 - 18:16
: 5

Мужчины!! все в меру надо.ато двс в разнос пойдет..воопше можно и нужно..в пропорции 10литров.масла на 1 тонну диз-топлива..Доказано улучшение компресионной работы двс и уменьшение шума двс.масло дизельное

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 5914

Вообще-то добавляют для смазки плунжерных пар, особенно при работе на современной евросоляре полезно, а на компрессию повлиять не должно, тем более на шум.

Россия
: Пенза
20.11.2011 - 18:23
: 43
Гамов Иван пишет:

Вообще-то добавляют для смазки плунжерных пар, особенно при работе на современной евросоляре полезно, а на компрессию повлиять не должно, тем более на шум.

Ну-да , я и добавлял чтобы увеличить ресурс топливной . Пишут , что масло влияет на цетановое число , может поэтому двигатель работает мягче .

РФ
: Зерноград
03.06.2014 - 10:10
: 39

Добрый вечер!Четвертый год имею в личном пользовании старенькую дизельную Зафиру-2.0dti. Около года эксплуатировал без добавления масла, сосед подкалывал-"трактор".Начитавшись форумов спецов из Белоруссии попробовал сам, сначала лил 500 граммов двухтактного масла на 50 литров ДТ, затем методом "проб и ошибок" пришел к показателю 200 граммов двухтактного масла на 50 литров ДТ. Двигатель работает мягче,о топливной аппаратуре ничего сказать не могу, пока нет необходимости туда вмешиваться.(ТНВД прошел 230 тыс.км) С добавкой масла проехал около 70 тыс.км. Зимой добавляю антигель "Hi-Gear". Эксплуатировал при температуре -28, заводилась после ночной стоянки со второго раза.(более 10 сек не крутил).

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930

В трактор нелью, но у меня есть Форд Транзит, топливная Бош, кто знаком с этой топливной знает довольно шумная. Добавляю масло для двух тактных двигатилей, двигатель работает тише и стал немного резвей. Почему масло для двух тактных? Обьясню...Это масло згорает при температуре згорания топлива. А вот для згорания дизельново масла, требуеца температура в камере згорания побольше( непомню сколько по науке), в итоге нагар, сажа, которая выполняет роль абразива .
Добавляя в топливо дизельное масло, да, благоприятно для ТНВД и форсунок, а вот из-за наличия сажи , которая образуеца при згорании...ну давайте добавлять прямо в поддон каждый день по немного мелкозернистово абразива ...Так что если и добавлять, то 2Т.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2902

не думаю.что 1700-2000 градусов в камере сгорания не смогут "сжечь" 4-х тактное масло...

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

Почему масло для двух тактных? Обьясню...Это масло згорает при температуре згорания топлива.

Всегда считал что у него другая задача dntknw Не сгорать, а смазывать ЦПГ у 2Т двигателей. Или они както по другому смазываются?

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
генакл1 пишет:

не думаю.что 1700-2000 градусов в камере сгорания не смогут "сжечь" 4-х тактное масло...

Возможно и смогут, но нагар, сажа...И это не я придумал, а читал гдето статью...

Сантяй пишет:

Всегда считал что у него другая задача

В двухтактных, у нево задача смазывать поршневую и кривошипно-шатунный.
В соляру ево добавляют для смазывания плунжеров в топливной апаратуре.

Файлы: 
  • 41124815w200h200medpic425066.jpg
Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

В двухтактных, у нево задача смазывать поршневую и кривошипно-шатунный.

Правильно пишите. Теперь порассуждайте дальше, как это происходит, и поймёте несостыковочку

anatoli5 пишет:

Почему масло для двух тактных? Обьясню...Это масло згорает при температуре згорания топлива.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

поймёте несостыковочку

Ну и какая нестыковка?
Если в дизеле соляра вприскиваеца в камеру згорания непосредственно когда должна произойти вспышка.
То в 2тактных, в частности бензобил, топливо , розбавленное маслом, перед вспышкой, успевает оставить свой след на поршневой и кривошипношатунном ,тоесть, смазать и згореть совместно с бензином.
Если я заблуждаюсь...обьясните...

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2902

проще заправляться нормальными ГСМ--тогда и добавлять ничего никуда не потребуется...

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

топливо , розбавленное маслом, перед вспышкой, успевает оставить свой след на поршневой и кривошипношатунном .

После сгорания смеси остаётся масленый туман, который смазывает ЦПГ, т.е. масло не сгорает полностью. Для старых типов ТНВД наверное есть польза, но для двигателя сомневаюсь, темболее современного. Во всяком случае в свою машину никогда ничего не лью

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

Для старых типов ТНВД наверное есть польза, но для двигателя сомневаюсь, темболее современного.

Так только для ТНВД. А для двигателя масло в поддоне
.

генакл1 пишет:

проще заправляться нормальными ГСМ--тогда и добавлять ничего никуда не потребуется...

Оно то да...Но у нас, даже на крутых заправках , легко можно нарваца на соляру розбадяженную газоконденсатом который сушит соляру.

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

А для двигателя масло в поддоне

С соляркой оно попадёт в цылиндр, где полностью не сгорит dntknw дальше понемногу маслосъёмными кольцами в тотже поддон. И чем через несколько тысяч будет смазываться ваш двигатель? Или такая прсадка к маслу тоже на пользу. Моё мнение, всё что не рекомендовано заводом-изготовителем, в лучьшем случае бесполезно, а чаще вредно.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

С соляркой оно попадёт в цылиндр, где полностью не сгорит дальше понемногу маслосъёмными кольцами в тотже поддон. И чем через несколько тысяч будет смазываться ваш двигатель?

Вот я и пишу, что только масло Т2, которое згорает совместно с топливом.
А если топливо незгорает...То через несколько тысяч, на щупе будит повышеннй уровень масла(тоесть уже соляры) .И здесь масло в топливе уже непричом, нужно примянять какието другие меры...
Но я уже писал, в трактор нелью...Только в Транзит.
Если Вы уверены, что соляра евро 3-4, которая рекомендована для ихних дизилей, то да, нафига заморачиваца.А вот я неуверен...

Лет 7 назад, был такой случай.
Тралом, с Бельгии, привезли к нам комбайн Нюхоланд.
Розгрузили и уехали... Местные ребята обнаружили что в баке осталась соляра....
В итоге эта соляра, чуть больше 100литров, в канистрах приехала комне.
Заливал только в Транзит, двигатель работал тише, приеместей.
А что заправляем мы?

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

Вот я и пишу, что только масло Т2, которое згорает совместно с топливом

Дык и я вам пишу, что не сгорает оно полностью. Нагара меньше образует, но всё не сгорает. До повышения уровня масла может и не дойдёт, не знаю не пробовал, но польза сомнительная. По звуку мягче, но чем эта мягкость потом вылезет.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

Если Вы уверены, что соляра евро 3-4

У нас Лукойл Евро-5 давно продаёт, много лет заправляюсь, проблемм нет.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

По звуку мягче, но чем эта мягкость потом вылезет.

Лью с 2008года...невылезло..

.

Сантяй пишет:

У нас Лукойл Евро-5 давно продаёт, много лет заправляюсь, проблемм нет.

Написать можно и Евро 25...
А у нас ребята с газокондесатом балуюца....вот и перестраховываюсь....
Даже нетак с Евро3 или5 дело, главное чтобы небадяжили.

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

Лью с 2008года...невылезло..

Дай бог чтобы и дальше так.

anatoli5 пишет:

Написать можно и Евро 25...

Написать можно. Смотрел на сайте, спрашивал бумаги на заправе, соответствует. Кроме того мой сажевый фильтр и комон-рейл не кашляют уже 2 года, значит правда Евро-5, иначе бы cry

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

Кроме того мой сажевый фильтр и комон-рейл не кашляют уже 2 года, значит правда Евро-5, иначе бы

Ну и Вам дай бог...Так как чем меньше Евро-тем больше сажи...Да и газоконденсат, багат на тяжолый парафин, и сажавый фильтр, становица маслянистодубовым.
Возможно у Вас контроль строгий?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 5914
генакл1 пишет:

проще заправляться нормальными ГСМ--тогда и добавлять ничего никуда не потребуется...

Так нормальная соляра для двигателя вредней. Там меньше серы, значит смазывающая способность ухудшается. Эти евро делают для экологии, а не для двигателя.

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
Гамов Иван пишет:

Так нормальная соляра для двигателя вредней.

Да и масло нормальное тоже, отработка рулит super
Если двигатель трактора проектировался для Евро-2, то разумеется он её переварит. И Евро-5 переварит также нормально, т.к. в современных дизелях ТНВД также смазывается соляркой. Серы меньше, но она есть, и для смазки достаточно.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 5914

То то у современных дизелей ресурс раз в 5 меньше чем у старых.

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
Гамов Иван пишет:

у современных дизелей ресурс раз в 5 меньше чем у старых.

Откуда такая статистика?

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930
Сантяй пишет:

у современных дизелей ресурс раз в 5 меньше чем у старых.

Ну нащот ресурса я бы несказал...А вот нащот обслуживания, раз в 5 дороже это точно!
Одни пьезо насос-форсунка чево стоит!

Сантяй пишет:

Откуда такая статистика?

Вот мой дизель,Транзит, в народе называют Краб, двигатель по конструкции погож на ГАЗ-24, только дизель.
Пробег по скромным подщотам, почти под милион...Масло полусентетика, замена через 7-8 тыщ.
Ремонта ещо непросит...

Файлы: 
  • dsc07731.jpg
Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

раз в 5 дороже это точно!

Не в 5 конечно, но разница ощутима cry

anatoli5 пишет:

Одни пьезо насос-форсунка чево стоит!

Отказался VW от насос-форсунок, просто пьезо-форсунка, но тоже дорогая сука.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО

: Полтава
05.01.2015 - 12:19
: 930

Вот почему буржуи, перестают выпускать проверенные бюджетные, без наворотов авто?
Хотябы для бывших стран союза.Ведь это сотни милионов житалей!
Вот мой, 84год.Машина неубиваемая!
Мой красный, хочу сделать на тот год как чорный...

Файлы: 
  • 27022009109.jpg
  • 65353aas-960.jpg
Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 9465
anatoli5 пишет:

Вот мой

Это вроди американский Форд?

MITSUBISHI MT 2201 2WD
МОЁ КИНО