После замены вала сцепления и шестерни первичного вала пытался отрегулировать зацепление согласно руководства. Шестерни из разных магазинов. В итоге коничка достаточно сильно воет. Отчего вой? Или слишком малый зазор в зацеплении, или шестерни такие? Что можно сделать? Не хочетсяопять снимать двигатель, чтобы добавить прокладки под стакан. Кто это проходил, посоветуйте, пожалуйста
Вы здесь
Ремонт КПП Т-16
6 сообщений
ср, 05.08.2015 - 21:55
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
возможно, именно это придется делать. вы пятно зацепления смотрели, определяли как оно расположено на шестерни?
Нет. Если Вы делали, то научите как практически это сделать. Я заменил обе конички, прокладки не трогал и удивился. Люфт огромный. Выкинул две прокладки с первичного. Опять зазор. Выкинул все прокладки со стакана - люфтит. Заменил толстую прокладку из картона 1, 2 мм под стаканом на тонкую 0.6 мм. Разбег в шестернях чуть заметный. Попробовал прокатать бумагу для принтера вдвое, как один советовал Вроде не рвет, только в одном месте там назубьях какие-то бугорки маленькие - там порвало. Ну, думаю, притрется. Пока не похоже, правда проехал мало. Вот думаю, если причина - малый зазор, попробовать подложить прокладку под стакан первичного вала без разборки КПП. Выть перестанет - хорошо, а не перестанет - значит, шестерни такие. Хотя разбирать, как говорите, придется. Напишите пошагово, как Вы регулировали. Думаю, Ваш опыт поможет многим.
надо нанести на зубцы одной шестерни краску и покрутить, потом посмотреть, где отпечаток краски на второй шестерне. он должен быть по центру грани зубца. если нет - тогда надо перемещать.
Что- то, ребята, у нас как на кладбище... Никого ничего не интересует чоль?
Кстати, всех строителей с праздником. А мы все что-нибудь строили. Так что наилучших всем!
Помогите найти т 16 с каркасом безопасности,на форуме есть,не могу найти.