Купил Д260.2 с амкадора без обвеса и с убитым КШМ.
Хочу собрать его без турбины и так как без ее то отсечку топлива поднять до 2400об/мин.
Хотелось бы услышать все за и против этой идеи.
Вы здесь
Д260 без турбины (советы и рекомендации)
8 сообщений
вс, 03.05.2015 - 21:48
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
что даст то это "отсечка"?: прирост мощности в 2-3 процента.но на фоне падения наддува и мощности из-за этого на 25-30 проц.математически--у ВАС всё равно падение мощности на 27 процентов от ТТХ штатного ДВС. Либо на таком тракторе подвозить корма коровам,либо оборудование .которое с ним агрегатируется---по площади и захвату на 30 "урезать",ибо не потащит.
Самый рациональный шаг: произвести полноценный ремонт ДВС согласно мануалу завода-изготовителя,а значит доукомплектовать сей девайс ТКРом.
Этот ДВС будет на ЗИЛ(в планах) вот и срашиваю есть ли смысл его перебрать и настроить топливную без ТКР. Просто по оналогии с Д260.12(есть и 250 кобыл при том же КВ и блоке и ТНВД), так зачем мне ТКР если без нее и можно мощь получить и на холостых нет проблем с маслом текущим через турбину при долгой работе на ХХ.
безТКР--минимум 20-25 проц. падение мощности и момента. К тому же теряется смысл интеркуллера-- а это ещё 5-10 проц. ,а ТНВД автоматически перейдёт в безнаддувный режим цикловой топливоподачи. И получится--тяжёлая "железяка" ,а мощности-- крайне мало. Проще тогда компактный д-245е-2 приспособить. Вроде вся линейка "зил" не предусматривает установку такого мощного ДВс,а значит КПП и мост,а также сцепление будут перегружены и быстрее выходить из строя.
На мтз и амкадорах они без интеркуллеров с завода при мощности 125-160 л.с
По аналогии с Д240 - 80л.с *1.5= 120 л.с и оборотов добавить дойдет до 130 л.с что сравнимо с двигателями зил.
я хочу установить его на зил 131 с кпп маз236
"тянет" таки крутящий момент,а он зависит от подачи топлива. Мощность--также -хоть и в меньшей степени пропорциональна подаче топлива...К тому же--повышенные обороты при дисбалансе весовом ЦПГ--могут легко привести к выходу из строя всего ДВС или более быстрому ему изнашиванию.
меня интересует настройка топливной(по какому мотору ее настроить топливщику) и что делать с турбокоректором.
Рядные 6ки самые уравновешеные моторы.
А отнимать проценты мощности надо тогда с самого мощного Д260.12(250л.с\92кг/м)
блоки,коленвалы, шатуны и тд у них одинаковые и я не думаю что ТКР и кулер дают 100-120 % мощности.
P.S. не поедет то прикрутить ТКР не проблема
любой мотор просчитывается на определённые обороты,а превышение расчётных оборотов--чревато лишними неуравновешенными силами инерции,завышенными нагрузками и прочее...Корректор дымности можно просто вывести из разряда ограничивающих факторов--просто отключить ...Подачи цикловые ,я думаю.нужно выставлять что то среднее между турбовым и атмосферным вариантом.ибо ведь атмосферный надо как то "усиливать" ....т.е. 25 проц. турбо --сделать урезание подачи проц. лишь на 12.