Вы здесь

Двигатель Д-442 Куда подключается трубка от корректора на топливном насосе? К впускному или выпускному коллектору?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14091

Всем привет. Куда подключается трубка от корректора на топливном насосе? К впускному или выпускному коллектору? Двигатель с Енисея, коллекторов нет.


Россия
: Рязанская область
10.04.2015 - 21:50
: 37
Гамов Иван пишет:

Всем привет. Куда подключается трубка от корректора на топливном насосе? К впускному или выпускному коллектору? Двигатель с Енисея, коллекторов нет.

К впускному.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14091

К впускному до турбины или после? Смущает название - "противодымный пневматический корректор".

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 504
Гамов Иван пишет:

К впускному до турбины или после? Смущает название - "противодымный пневматический корректор".

Трубка подключается к впускному коллектору после турбины. А противодымным его называют из за того когда с нагруженного двигателя падает резко нагрузка, пневмокорректор не дает двигателю резко развивать обороты из за чего движок работает ровно на всех диапазонах нагрузок. Соответственно движок не дымит и не гавкает.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4584
Денис Л пишет:
Гамов Иван пишет:

К впускному до турбины или после? Смущает название - "противодымный пневматический корректор".

Трубка подключается к впускному коллектору после турбины. А противодымным его называют из за того когда с нагруженного двигателя падает резко нагрузка, пневмокорректор не дает двигателю резко развивать обороты из за чего движок работает ровно на всех диапазонах нагрузок. Соответственно движок не дымит и не гавкает.

немного не так.ибо изначально он разработан для снижения дымления при резком педалировании,т.к. подачу топлива мы можем без него резко повысить .а вот воздух--пока не накачает турбина. Также--его следующее предназначение--когда дизель резко или плавно нагружается с любых оборотов: больше .конечно с НОМИНАЛЬНЫХ к оборотам Мкрут--наддув начинает падать .а оператор продолжает "насиловать" ДВС предельной ,а при падении частоты ниже Мкрут.--то и запредельной нагрузкой.не производя переключения на низшую передачу.Вот корректор и выполняет роль "ограничителя" от перегрузки и от дымления.конечно. За "гавканье" и сброс оборотов в ТНВД и его регуляторе отвечают совсем другие детали и узлы.

Россия
: Омская область
05.12.2014 - 12:06
: 504

Написал я правильно. Ибо пневмокорректор ограничивает подачу топлива при низком давлении воздуха. Давление падает при резкой разгрузке движка, обороты увеличиваются а воздуха турбина не успела накачать. Происходит переобогощение горючей смеси из за малого наддува воздуха. Как то так, а я написал более кратко и понятно без лишних терминов.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4584

при резком снятии нагрузки--дизель всё равно выйдет на максимальные обороты х.х..которые превышают даже НОМИНАЛЬНЫЕ--поэтому ВАША терминология и утверждение здесь в корне неверны в плане ограничения оборотов. Да и "гавканье" бывает разным--чаще в зоне х.х. и совершенно не связано с ПДК.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах