Всем привет. Куда подключается трубка от корректора на топливном насосе? К впускному или выпускному коллектору? Двигатель с Енисея, коллекторов нет.
Вы здесь
Двигатель Д-442 Куда подключается трубка от корректора на топливном насосе? К впускному или выпускному коллектору?
7 сообщений
ср, 08.04.2015 - 17:32
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
К впускному.
К впускному до турбины или после? Смущает название - "противодымный пневматический корректор".
Трубка подключается к впускному коллектору после турбины. А противодымным его называют из за того когда с нагруженного двигателя падает резко нагрузка, пневмокорректор не дает двигателю резко развивать обороты из за чего движок работает ровно на всех диапазонах нагрузок. Соответственно движок не дымит и не гавкает.
немного не так.ибо изначально он разработан для снижения дымления при резком педалировании,т.к. подачу топлива мы можем без него резко повысить .а вот воздух--пока не накачает турбина. Также--его следующее предназначение--когда дизель резко или плавно нагружается с любых оборотов: больше .конечно с НОМИНАЛЬНЫХ к оборотам Мкрут--наддув начинает падать .а оператор продолжает "насиловать" ДВС предельной ,а при падении частоты ниже Мкрут.--то и запредельной нагрузкой.не производя переключения на низшую передачу.Вот корректор и выполняет роль "ограничителя" от перегрузки и от дымления.конечно. За "гавканье" и сброс оборотов в ТНВД и его регуляторе отвечают совсем другие детали и узлы.
Написал я правильно. Ибо пневмокорректор ограничивает подачу топлива при низком давлении воздуха. Давление падает при резкой разгрузке движка, обороты увеличиваются а воздуха турбина не успела накачать. Происходит переобогощение горючей смеси из за малого наддува воздуха. Как то так, а я написал более кратко и понятно без лишних терминов.
при резком снятии нагрузки--дизель всё равно выйдет на максимальные обороты х.х..которые превышают даже НОМИНАЛЬНЫЕ--поэтому ВАША терминология и утверждение здесь в корне неверны в плане ограничения оборотов. Да и "гавканье" бывает разным--чаще в зоне х.х. и совершенно не связано с ПДК.