Кировец К-744 Р2 Двигатель с раздельными головками. Резко пропала тяга и пошли газы вместе с маслом в сапун

10 сообщений
17.01.2014 - 22:37
: 7

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ. КИРОВЕЦ К 744 Р2 ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЬНЫМИ ГОЛОВКАМИ, КАК НА КАМАЗЕ. РЕЗКО ПРОПАЛА ТЯГА И ПОШЛИ ГАЗЫ ВМЕСТЕ С МАСЛОМ В САПУН, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Аватар пользователя Ясень
Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 2765

Больше всего проблема с каким то цилиндром-прогорел поршень.Поочередно откручивая подачу топлива как на автомобиле со свечами можно узнать какой цилиндр не работает.После чего снимаешь головку того цилиндра и смотришь.Больше всего,что придется снимать поддон и вынимать гильзу и поршень для замены.

Аватар пользователя вик74
Россия
: п.Урал
29.03.2012 - 22:29
: 826

Я думаю кольца залегли и газы прорываются из камеры сгорания в вентиляцию картера. При этом кольца не снимают с гильз маслянную пленку. Поэтому гонит масло. Скорее всего это последствия перегрева. Но может и поршень прогорел. Обычно если кольца, то запуск плохой на холодную, а 1 поршень на нем и не почуешь.

Виктор

Аватар пользователя Ясень
Россия
: Воронеж
01.04.2015 - 22:24
: 2765
вик74 пишет:

Я думаю кольца залегли и газы прорываются из камеры сгорания в вентиляцию картера. При этом кольца не снимают с гильз маслянную пленку. Поэтому гонит масло. Скорее всего это последствия перегрева. Но может и поршень прогорел. Обычно если кольца, то запуск плохой на холодную, а 1 поршень на нем и не почуешь.

Но он пишет мощность упала.А это уже признаки отказа одного уж точно цилиндра.Я не специалист,но в практике подобное встречал.

Аватар пользователя вик74
Россия
: п.Урал
29.03.2012 - 22:29
: 826

Если кольца сядут , то по вашему мощность не упадет? Конечно упадет. Но я не спорю. Просто как один из вариантов схожих по симптомам.

Виктор

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2311

я бы начал с простого: диагностики.а именно--1. проверка компрессии. 2. проверка форсунок. 3. проверка давления топлива за ФТОТом.Трактор вроде с ТКР--можно и её проверить в движении в нагрузке с помощью мех. манометра. Далее -по результатам диагностики и принимать взвешенное решение.

Аватар пользователя вик74
Россия
: п.Урал
29.03.2012 - 22:29
: 826

Да точно про ТКРку я и забыл. Вполне возможно, ведь мощность упала, только вот масло она погнала бы в глушак, а не в сапун. А свист есть? И как заводится: хорошо или нет?

Виктор

17.01.2014 - 22:37
: 7

здравствуйте всем, сегодня сняли форсунки, хотели компрессию проверить, компресометр не подошел. завтра придется наверное головки скидывать. заводится плохо.

барыбин

Россия
: Верхняя Хава
08.03.2013 - 18:15
: 16

Ключевой момент - резко пропала тяга. Значит что то резко сломалось. А это обычно обрыв гильзы, прогар поршня (если газы из горловины). Скорее всего поршень прогорел или задрался. Как одна из причин перегрев, льющие форсунки.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 2311
женя86 пишет:

здравствуйте всем, сегодня сняли форсунки, хотели компрессию проверить, компресометр не подошел. завтра придется наверное головки скидывать. заводится плохо.

покупаете обычный дизельный компрессометр и шланг с мотора д-240,д-245: для смазки компрессора или ТНВД. У шланга с одной стороны проушина под штуцер М10*1 мм.а с другой--накидная гайка с внутр. резьбой кажется: М12*1.5. У токаря вытачиваете переходник с наружн. резьбой,чтобы он накручивался на гайку шланга: М12*1.5 мм,а с другой стороны имел резьбу внутреннюю под компрессометр: М14*1.5 мм или М14*1.25 мм.Далее6 выбрасываете из обычной форсы всё лишнее внутреннее устройство.оставляете распылитель без иглы и срезать с него носик .где отверстия распыливающие. Соединяете всё это --оборудование готово к использованию.На "обратку" форсунки прикрепляете проушину шланга и штуцером М10 уплотняете,а с другой стороны-компрессометр вкручиваете.