Подскажите пожалуйста, хочу разбирать двиг. а 41 ремонт, что-то давление прыгает, какие особенности и на что нужно обратить внимание при разборке ремонте и сборке двигателя, заранее всем спасибо!
Вы здесь
Ремонт двигателя А 41
чт, 27.11.2014 - 21:03
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
А датчик давления работает? Просто так давление не прыгает. Оно либо низкое всегда, либо нормальное.
Здравствуйте коллега.Возможно смят поддон ?
Возможно от дрожения откручивается заборник в поддоне, у меня такое было.
Отмечусь
Давай разбирай не бойся, тут на форуме мужики нормальные, всегда подскажут если что.Я вот свой, как трактор купили , даже не заводил, сразу разобрал.За зиму вал шлифанул, запчасти закупил, вот недельки через две собирать начну, как раз на пару и будем.
Ребята будете собирать двигатель сделайте фото обзор что и как полупуста очень интересно посмотреть
Буду пробовать, а там как получится.
Хорошо буду ждать
Мужики скажите чем отличается ремкомплект водяного насоса а 41 старого и нового образца
Фиброй.
Наступил момент сборки двигателя.Для начала блок отчищаем ,затем тщательно промываем бензином и продуваем воздухом,за одно промываем и коленвал. Особое внимание уделяем промывке каналов.
После промывки блока и коленвала , готовим гильзы для постановки в блок. Для этого раскладываем поршневые кольца по гильзам с проверкой зазоров в стыках.В данном случае кольца фирмы СТАПРИ стабильностью не блещут и зазоры во всем комплекте от 0,4 до 0,65 , по допускам проходят.Далее маркируем гильзы , поршни и кольца по цилиндрам чтобы в дальнейшем при сборке не перепутать, ополаскиваем гильзы и одеваем уплотнительные кольца, смазываем их и посадочные места в блоке литолом и вставляем в блок.Посадку гильз лучше производить изготовив простое приспособление из резьбовой шпильки и проставок , чем забивать кувалдой.
После посадки гильз, готовим другие детали к дальнейшей сборке.Моем коренные крышки, разбираем масляный насос и проверяем износ, механизм уравновешивания потребовал замены подшипников, оба привода масляных насосов нш-10 и нш-32 тоже потребовали замены подшипников.Так же надо менять вилку с муфтой включения нш-32, сгорели кулачки.
Скажите где на поршнях номера ? тоже развалился мотор на поршнях нашел номер 2к или 2ж ,что это может обозначать ? и сколько у вас обошёлся весь комплект поршней если не секрет
2-Это весовая группа поршней 3020-3030 кг, а Ж - это размерная группа 129,89-129,91.Цена комплекта 12800р. При сборке двигателя желательно поршневую одной группы.
Спасибо я думал покупать новую поршневую разобрал двигатель и страшно мне стало, скину фото какой у меня был поршень и как он еще ездил и главно не дымил
Александр Николаевич, все по фен-шую делаешь . Съемник гильз - он же видать и для посадки гильз на место. Я никогда кувалдой не пользуюсь - гильзы вставляю от усилия руки, чувствуешь усилие и резиновые кольца не срежет. После посадки осаживаю молоточком через деревянную проставку.
Вот это мой красавчик
Честно говоря я что то и не подумал чтоб руками попробовать, а так конечно есть опаска .
Привет всем ,кто подскажет вал коленчатый а-41 есть Китай стоит 14 т,р и есть барнаульский стоит 24 т,р чем они отличаются ? и можно ставить китайский ? что скажете
А что со старым , может его шлифануть. Китайский это рулетка .Хороших отзывов про них что то не встречается.
на коренном есть задиры ,а вкладыши уже стояли р3 точить думаю уже смысла нету , а про Барнаульский что думаете ?
Еще один ремонт остался, можно и шлифануть.А Барнаульский это ж их родной вал, все движки на них ходят. Но при замене вала надо с маховиком балансировать.У меня был опыт установки вала без балансировки, после сборки мотора при первом пуске пошла страшная вибрация, но мотор разбирать уже не хотелось, вышел из положения приваривая куски арматуры на корзину методом научного тыка, правда на это ушло два дня.После этого всегда вожу на балансировку.
Вот про балансировку я не подумал в моем городе от балансировать не получится , я на газ 66 хотел вал балансировать , так мне сказали не балансируем все станки продали
У вас такой промышленный край, неужели негде отбалансировать. Я на шлифовку и балансировку вожу за 140 км.
У нас быстрей в металлоломе найти можно что угодно
скажите в головке а 41 может тосол пойти в цилиндр у стакана форсунки ?
[quote=эдуард 74] может тосол пойти в цилиндр у стакана форсунки
Может. Надо делать ключ и отворачивать корончатые гайки ,вытаскивать стаканы а там уже смотреть -прокладки менять или там трещины.
кода форсунки стояли ничего не текло , кода снял форсунки потек тосол в цилиндр , а какие там прокладки стоят ? а можно из паронита вырезать ?
[quote=эдуард 74] а какие там прокладки стоят ? а можно из паронита вырезать ?
Там резиновое кольцо и медная прокладка. Форсунку назад поставишь она и перестанет течь но лучше посмотреть.