Плохо заводится,стартер крутит но с выхлопа кидает белый дым , а как заведется троит около 1 минуты, потом если заглушить и заново завести то заводится с пол оборота без белого дыма, и еще есть какойто стук сверху, головку,блок,коленвал,распредвал,шатуны все проверяли на ремзаводе - все в норме, что может быть? уже незнаем что еще делать
Вы здесь
Двигатель СМД 22. Плохо заводится, стартер крутит но с выхлопа кидает белый дым
19 сообщений
ср, 26.11.2014 - 11:31
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Воздух в топливной системе. Долго закачивает, вот долго и заводится. Попробуйте сначала прокачать , а потом заводить. Пока стоит соляра может сливаться в бак. Стук слушать надо...
саляру прокачиваем всегда,воздуха нету
Смотрите клапана на подкачивающем насосе, в идеале поставить другой заведомо исправный.
клапан нормальный, менял полностью тнвд, с другого комбайна ставил,разницы не какой нет, заводится так же,хотя второй комбайн на этом же тнвд заводится пол оборота
А если попробовать подать соляру из канистры напрямую в насос другим шлангом, без фильтра грубой очистки (предварительно прокачав) как будет заводиться?
так тоже пробовали,никаких изменений
весной сломалась направляющая втулка снутри на головке, побило 2 поршня,сделали кап. ремонт, и после этого он стал плохо заводиться и нет той силы которая была весной
Какая втулка, направляющая клапана?
да
Так могло и шатуны подогнуть, проверяли?
головку,блок,коленвал,распредвал,шатуны все проверяли на ремзаводе - головку сделали,коленвал просто полирнули,распредвал ровный, шатуны - поменяли втулки,поршневая новая
Ну тогда регулировки. Топливная, например.
А поршня точно те поставили, я имею в виду камера сгорания как раньше была?
поршня те что надо, апаратура отрегулирована, даже ставили с другого комбайна изменений нет
а если шатуны чуть погнутые,то тогда поршень будет стучать об гильзу? ато есть стук гдето сверху
Нет. Просто поршня на гнутых шатунах не будут доходить до ВМТ, тем самым нарушая баланс работы. Может быть не значительная вибрация.
ну а что тогда может быть? самый первый раз после ремонта завелся сразу,но был стук потом опять разобрали движок оказывается доставал поршень до головки,проверили коленвал он был чуть согнут из-за этого и доставал поршень до головки,и еще чуть чуть болтались поршня гдето 0,5мм (новая поршневая) работал отсилы 2-3 часа,и кольца начали выробатываться не всей поверхностью а только полоской, потом поменяли коленвал (проверили-ровный),и поставили старые поршня и новые кольца,поршня не болтаются сидят плотно,собрали двигатель стук ушел, но появился какойто другой более тихий, и заводится так же плохо
Тогда в любом случае разбирать, вскрытие покажет...