Началось все с того, что при сбрасывании скорости или торможении что то грохотело с низу трактора, решил что это что то с тормозами но проехав еще немного и попробовав проехать назад грохот и на задней передаче , после включил 6 передачу и передний мост попробовал проехать по полю с дискатором, трактор проехал немного и остановился как будто скорость вылетела, попробовал включить другую скорость и никакой реакции хоть выжимай сцепление хоть нет, но 9 передача работает и повышенная и пониженная, только при торможении или замедлении что то грохочет, а если ехать быстро то никакого грохота пока не сбросишь скорость, при этом задняя тоже не работает!
Раньше никаких проблем с КПП не было, передачи никогда не вылетали, трактору 3 года и 1200 м/ч, что это с КПП и как исправить?!
Вы здесь
МТЗ 82 работает только 9 передача
вт, 11.11.2014 - 13:13
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Подшипники развалились на промежуточном валу. Снимать, разбирать.
Только это, других вариантов быть не может?
Если так, то что для ремонта нужно, надо ли будет раскотить трактор, какие запчасти надо будет поменять и как много времени займет ремонт?
Если 9 есть, а остальных нет, то наверняка. И грохот при накате. Разберешь коробку, все увидишь.
Знаю случай когда новый промежуточный вал лопнул пополам, так что не обязательно подшипники виноваты.
Еще такой момент, что одновременно с этим перестали работать датчики на приборной доске трактора, может просто совпадение?
Может и так, но какая разница? Все равно коробку разбирать.
Так и есть.
Спасибо, но хотелось бы увидеть развернутый ответ по данному вопросу, потому как сам никогда коробку не разбирал и даже не представляю как это делается, хотя до этого всегда ремонтировал и обслуживал трактор сам. Наверно придется обратится в ремонтные мастерские где занимаются ремонтом тракторов поэтому надо точно знать что за поломка чтобы не развели еще на какой нибудь ремонт. Сколько примерно такая работа с запчастями будет стоить и какие работы лучше сделать попутно, чтобы потом опять не раскатывать трактор?
А как это связанно между собой?
Если бы вал лопнул, то наверное бы передачи сразу бы перестали включаться, а так включались и работали некоторое время после того как начало грохотать, кстати этот грохот появился на 9 передаче после торможения и переключения на 9 пониженную и потом грохотало при при любом замедлении хоть на скорости, на муфте или на нейтрали без разницы!
А почему задняя не работает и можно ли её как то включить не разбирая коробку?
Что значит развернутый? Развалились подшипники, снимаешь коробку, вскрываешь крышку и разбираешь по-порядку, сверху вниз. Отдефектовываешь детали, дефектные заменяешь новыми, может оказаться, что какие-то шестерни придется поменять,собираешь в обратном порядке. Все. Сложного ничего там нет.
Ну хотябы сложность в том, что надо снимать коробку, а это значить и кабину, топливные баки, отсоединять передок с двигателем и сцеплением, другими словами без спец. приспособлений и мастерских этого никак не сделаешь!
Сейчас попробовал переключить КПП на понижающий диапазон и там передачи 1 3 4 5 и задняя работают, при этом грохот только на задней передаче, получается не работают 2 6 7 8 передачи и задняя на повышенном!
Это как нибудь меняет дело?
Кабину снимать не надо, баки тем более. Двигатель откатывается вместе с промежуткой, снимается коробка.
Никак.
А как тогда коробку снять не снимая кабины, только если оттащить в сторону?
А через люк под полом нельзя определить поломку в данном случае?
Коробка опустится вниз. Труба, четыре человека и все. Под полом люка нет, есть крышка. Можно ее снять, но даже если и увидите поломку, то это ничего не даст, все равно снимать нужно.
блеять у нас вся страна без мастерских и спецприспособлений в чистом поле тракторы перебирает. гляди-ка какой чистоплюй нашёлся!
определить может и можно, но не отремонтируешь. раскатываешь трактор, снимаешь промежутку. коробку снимать не обязательно. кабину тоже. достаточно открутить полики. надеяться на то, что всё само собой рассосется, если побольше постов на форуме накатать не стоит.
марш коробку ремонтировать!!
Ну не вся, иначе на чем бы зарабатывали ремзаводы, сельхозтехники и СТО, к тому же если сам никогда в коробку не лазил то что там самому делать, есть даже поговорка "мастер есть, не надо лезть"!
У нас народ даже скаты подкачать или масло поменять на СТО машины гоняет, а тут коробка да еще на тракторе!
[/quote] У нас народ даже скаты подкачать или масло поменять на СТО машины гоняет, а тут коробка да еще на тракторе![/quote]
Я в шоке! И это кубань -житница России! Масло поменять..................на СТО...
тогда какого Вы тут воздух сотрясаете? отгоните трактор на СТО и дело с концом.
Тут выше писали что это посыпались подшипники на промежуточном валу в коробке, а от чего это могло произойти если учесть что трактору 3 года и 1200 м/ч и коробке по идее еще ломаться рано?
Перед этим много дисковал на 6 повышенной и 8 пониженной передаче, если шел легко то и 7 повышенной, масло в коробке всегда по уровню и замена только на первом ТО 30 м/ч
Это достаточно солидный срок для современного трактора.
Я это делаю один.С раскаткой трактора.
Как раз собираю коробку,запчасти ездил покупать.
На форуме есть отдельные темы посвященные разборке трактора,с картинками.
Ты ж не на хуторе один живешь? Найди тракториста,будешь у него подручным.Три-четыре дня и все будет хоккей.
Первый раз завсегда страшно..
..
Да наверное попробую сам коробку отремонтировать, найду только где на время раскатку для трактора взять ну и толкового тракториста в помощники!
А коробку снимали с трактора или не снимая ремонтировали?
ничего страшного и сложного там нет. в помощники вам сгодится простой мужик с двумя руками, если купите себе каталог запчастей по МТЗ - там всё понятно разрисовано. каталог вам нужен полюбому, чтоб в магазине продавцу не размахивая руками можно было объяснить, что за деталь вам нужна.
Тут без вариантов,тока снимать.Даже если один подшипник в середине поменять,ценой в грош,пол трактора раскидать.
Я откатываю передок,снимаю промежутку ,она ложится на столик на том же уровне ,отодвигаю, и вот она коробка.Откручиваешь и вниз,на вскрытие.Передок с промежуткой тяжелый жуть..катать хреново и стыковать с коробкой.
Обязательно.Настольная книга,в будущем..
Чтобы не грызли сомнения,слей масло и открути лючок сбоку.Со стороны ручника удобнее,имхо.Пошаришь внутри,найдешь шарики и пр. мутоту наверняка.Пошатай валы..Можно через верх
и верхнюю крышку с рычагом снять,пошатать валы.Масло не сливай.Будут шататься-сымать коробку.
Гайка открутилась..наверняка,со всеми вытекающими..Чудес не бывает.
А что за гайки и причем тогда подшипники на промежуточном валу?
Гайка,одна.На хвостовике,на вторичному валу.Соответственно на первичном 208 хана,люфты,разбиваються и остальные.Не спеши попереду машины..В теме ремонт МТЗ мульен раз жевали...проверь как написано выше,лючок сними,не тяжело ведь.А дальше задавай вопросы тут или в теме про ремонт.Все расскажем.
Точнее в стаканах..запросто.Все взаимосвязано.Вскрытие покажет.
Если просто гайка, то вой бы стоял, передачи бы не пропали.
Протупил.У тебя ж передком.Слева,куда ходоуменьшитель тулят.