ЛЮДИ КУПИЛ ОЧЕРЕДНОЕ ЧУДО российской техники.......
помогите советами ссылками и кто чем может...ссылки на скачивание книжечек халявных и т.д.))))))))моя заранее очень благодарна..
Вы здесь
зил 5301 БЫЧоК
10 сообщений
вт, 12.03.2013 - 17:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
совсема никто бычку нелюбит((((((((((((??????????????????
Ездил мало (по работе), но машина очень понравилась, кто бы что не говорил. Отлично держит 80 км/ч, идет мягко, расход был 16-18 литров по межгороду. Забирал новую с завода, отчет начальству был где то 15-20 пунктов что надо сделать в новой машине. Книгу купил в магазине, хоть она не нужна мне была, так как я не водитель, но с машиной пришлось столкнуться. С какими граблями столкнулся я на новой машине, а потом после 3 водителей:
1 Суппорта, там одно колечко на поршне, а качество самого суппорта не очень (овал), либо пропускало жижку либо подклинивало.
2 Идиотская система 12/24 с преобразователем, нет контроля зарядки 2 аккума, надо проверять предохранитель на самом преобразователе.
3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного.
4 Силовой кабель идущий от гены под панелью обязательно проверить чтоб лежал в резиновых уплотнителях - если лежит просто на железе частая причина пожара, так говорят бывалые.
5 Печка ужас.
6 Шланги масляной системы от насоса на обычных хомутиках, обратить внимание на эти шланги и поставить нормальные хомуты.
7 Блок включения свечей парил мозг, даже после замены на новый, если подключен, при старте какое то время не было зарядки.
8 Очень неудобно лезть к голове двигателя, для определенных манипуляций с нею, говорят надо либо что то подпиливать в кабине, либо приподымать ее целиком.
9 Крутить зажигание это супер неудобное занятие.
10 Слабое место - рабочий цилиндр сцепления, постоянно течет на пол в кабину.
11 Бывалые говорили, что если машина до какого то года выпуска, обязательно следить за передней подвеской, колеса отваливаются как в жигулях.
12 Регулировку руля лучше не трогать! Очень слабый механизм крепления, по принципу крепления сидухи на велике.
13 Дворники со своей поливалкой на трубочках это жуть полная.
14 Если педаль газа родная без модернизации, это адский звон в кабине.
15 Габариты на крыше очень быстро сгнивают.
16 От вибрации все надо периодически подкручивать.
17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки.
18 Если это бортовой грузовик, то доски пола тонкие и не обработанные с завода, защиты от задних колес нет.
19 Очень дорогие боковые габариты, хотя там КРЕНка 5 рулевая да пара светодиодов, так же провода которые идут к заду машины требуют надежной укладки.
20 Задние внутренние колеса качать без "шаманских бубнов" практически не реально.
21 Слабые пороги да и само железо, качество покраски нет слов.
22 Так же рекомендую проверить схождение, чтоб сохранить резину и не уставать при управлении автомобилем.
23 Ручник это песня, работающий по сути от пружины в превмоаккумуляторе, так же недостаток если воздуха в системе недостаточно, задние колеса блокированы ручником, ну это в принципе можно быстро исправить если надо тянуть машину на трубе.
24 Распылители форсунок оказалось не так просто найти на 245 двигатель евро 2.
А так это обычный трактор МТЗ с коробкой от ЗИЛа :)
Имел его два года, вернее он меня....
Подпишусь под всем выше, и ещё добавлю:
Буксовать на нём ни в коем разе нельзя - если застрял - иди за подмогой, (у него слабый дифер - полчаса побуксовать- редуктор в сборе пойдёт под замену), если появился зазор в редукторе (свободный ход кардана больше 30 градусов) - повод задуматься, ибо можно зависнуть надолго где-нить далеко от дома.
Задние тормоза и ручник- это тоже печаль - их никогда нет, вернее они есть, но только если постоянно их правильно подводишь (вывешивать и регулировать). Да и вообще тормоза на бычке придумал идиот....
Смотрите "подвесной" подшипник периодически.
Бывает беспричинно откручиваются задние ступицы (признак - подтекание масла)
Часто рвёт бачок гидроусилителя - нужно переделать крепление на раму.
Главный геморрой у этой машины- тормоза, электрика и коррозия кабины, остальное сделать можно.
Ещё момент - если будете ходить с перегрузом - ставьте мерседесовские диски с импортной резиной (они подходят на наши ступицы), импортной резины на наши диски нет, а с большой нагрузкой стреляет даже новая
Следите за пневматикой, желательно что бы ни где не травил, ибо постоянно будет молотить компрессор, были случаи - выкалывались зубья на шестерне компрессора и попадали в шестерни ГРМ
Следите за работой РДВ (регулятор давления воздуха- который делает пшшшшшшш.......) Бывает внутри приклинивает клапан, и он медленно травит, а компрессор бедолага при этом "усирается", но не может накачать требуемое давление для "сброса"
спасиб...брал у знакомого..он мне пока поместности попу возить))))))тормаза мерзнуть в смысле воздух...будь он неладен...
Добавлю еще, рвет не только то бачок что указал Андрей, но и радиатор.
Еще хочу добавить выключайте массу, а то будет сюрприз. Энергию жрет преобразователь напряжения при полностью выключенном оборудовании.
Саму массу лучше зачехлить например в баклажку, чтоб грязь с заднего колеса на нее не летела.
При отключении предохранителя (что я писал про замену от ГАЗели) нет в пути зарядки, и самое печальное что ты и не знаешь про это, тоже при очередной остановке на трассе ждет печалька в виде севших аккумуляторов.
вот незнаю как эту животную перевести на 12 и24 полностью..при 24 заводка зимой ппопроще...кто как делал?????а в12 переоборудовать проще...
Есть сайт дальнобойщиков, там подробно они пишут кто как что делал. Либо переводят всю электрику на 24В, меняя все приборы, лампочки, двигатели дворников и печки, либо переводят его на 12В. Вроде как писали, редукторный стартер в помощь.
людипомогите беда спечкой какизладить и что
придумать чтоб было потеплее
подскажите какие запчасти кроме двс подходят от 5301 к 4331?