Вы здесь



ОТбор яиц

Перейти к полной версии/Вернуться
173 сообщения
Украина
: г. Калиновка Винницкая обл.
25.01.2010 - 15:43
: 3

Самым первым образом хотел бы всех поприветствовать. Хочу у опытных людей спросить совет, как отобрать гусиные яйца для инкубатора, как их лучше сохранять, и каких вещей в инкубационном периоде нужно остерегатся. Заранее спасибо.


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Volodymyr_26 первый совет:
Так как гуси несут яиц мало, некоторые породы 10-20 всего в год, то яйца от гусей целесообразно инкубировать все. Включая неправильной формы.
Про остальное уважаемы гусеводы подскажут yes3

Nat
: Tallinn
18.01.2010 - 22:50
: 9

Вечер добрый.Хочу присоединиться к вопросу,так как опыта пока маловато.И вот что интересно:читала,что первые 3-5 яиц у гусыни неоплодотворённые.Так ли это?И почему так,если гусак топчет исправно и питание гусям подобрано,чтоб не зажирели,и витамины...

Россия
: Кимры
17.01.2010 - 18:01
: 99

Здравствуйте Volodymyr_26! Дам несколько советов как опытный гусевод! Ложем все яйца. Что бы собрать яйца для того что бы положить в инкубатор у вас есть неделя не больше иначе зародыш погибнет. Нужно знать точно когда родаться гусики. Так как у обычных инкубаторовов вода не закрыта и гусь может свалится туда и промочет пупок. Тогда гусь умрет! Ну вроде на все вопросы ответил! Желаю удачи!

Россия
: Кимры
17.01.2010 - 18:01
: 99
Nat пишет:

Вечер добрый.Хочу присоединиться к вопросу,так как опыта пока маловато.И вот что интересно:читала,что первые 3-5 яиц у гусыни неоплодотворённые.Так ли это?И почему так,если гусак топчет исправно и питание гусям подобрано,чтоб не зажирели,и витамины...

Вечер добрый! Сущая правда! Так как семя не попадает в яйцо. Это как бы первый слой коры у дерева первый слой грязный, а второй чистый так и у гусей!

Россия
: Владимирская область
17.12.2009 - 03:24
: 5433