Вы здесь

проблема с гусями

Перейти к полной версии/Вернуться
98 сообщений
: Свердловская обл. Артемовский
30.11.2010 - 15:54
: 95

Здравствуйте! мы прошлой весной первый раз взяли гусей, опыта нет. летом с кормежкой, выпасом, развитием и ростом птицы проблем не было. с начала зимы тоже было нормально все, большую часть гусей перевели на мясо, оставили на развод семь штук. пытались определить пол гусей, но достоверно так и не знаем сколько мальчиков у нас и сколько девочек.
с декабря гуси стали плохо есть. едят только немного сухой пшеницы, мешанку совсем не едят. сколько им дашь с утра, вся замерзает нетронутая.
еще проблема в том что гуси забивают гусынь! в декабре одной гусыне свернули шею и откусили язык. утром пришли а она лежит живая но поднять голову не может, пришлось забить. а давеча еще одну забил, ей разбили голову и сильно потрепали. может это потому что много гусаков и мало гусынь?
а тут нестись начали и не можем укараулить кто именно несет. да еще и съели яйцо, я сначала подумал что крыса забралась, но яйцо лежало прям посередине стайки, крыса бы утащила, а потом бы съела. да и съедено вроде как клювом а не зубами.
-- вопросы вот какие--
1 почто не едят? что такое им давать?
2 как уберечь гусей от травм, которые они друг другу наносят?
3 как быть с яйцами? или как заставить их не нестись? или может в тепло гусыню на яйца посадить?
4 как подобрать оптимальный состав группы? сколько гусей сколько гусынь?
заранее спасибо за советы!


Украина
: Харьковская об.
12.08.2009 - 14:05
: 729

На одного гусака три гусыни. Как определить пол у гусей https://fermer.ru/forum/razvedenie-gusei-i-vyrashchivanie-molodnyaka/30936 это не сложно.

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705