Вы здесь
Мой первый опыт инкубация клетка
пт, 06.06.2014 - 01:00
Самые популярные темы
- перепела,с первого дня жизни
- Вопросы начинающего.
- перепел: содержание, оборудование.
- Перепел. Конструкции самодельных клеток
- общество перепеловодов-флудеров
- Породы перепелов
- Конец фермерскому перепелиному бизнесу?
- Перепела плохо несутся
- Просьба откликнуться тех, кто держит перепелов в квартире...
- Упаковка перепелиного яйца.
рано из инкубатора вынимаете птенцов
А Сколько нужно держать?
ну тем которые на фото надо было еще часов 12 сидеть в инкубаторе
А почему нельзя рано вынимать? Я своих сразу после вылупа в брудер пересаживал. Вроде все нормально.
если в брудере будет 37 то можно
Собираюсь закласть яйца в инкубатор но еще ниразу не пробовала, какая должна быть температура? Яйца охлаждаються, или нет? 1 самец на 5 курочок ето нормально? Яйца будут рарожеными,или подсадить еще одного самца.
Я выводил при 37.8-38.0. Без переворотов, тупым концом вверх. Проветривал 2 раза в сутки, утром и вечером, по 15 минут просто открывал крышку. С 15 дня, три раза в день быразгал водой из распылителя. Во время вывода понизил температуру до 37.0. Из 59 заложеных яиц, вылупилось 40 птенцов. Тут писали что садить нужно 1 к 4.
добавлю свои пять копеек,я заложил вообще первый раз в жизни 101яйцо в инкубатор омский на 80яиц курячих,купил сетку 20на20 помоему точно не помню но могу проверить ели нужно,через одну ячейку уложил и температуру поставил 37,5маловато поэтому вывод начался на 18 сутки и вывелось 64 перепелёнка, задохликов небыло ,на разных стадиях умерло примерно 8 штук,неоплод остальные ,проверял разбил а там просто яйца желток ,,,,при этом я просто положил яйца тупым концом в вверх и только подлевал воду каждые 3 дня и ничего не крутил не проветривал,просто положил и забыл ,перед выводом температура повысилась убавлял и всё,вот думаю инкуб отличный но это мне дали попользоватся ,себе купить могу только золушку или несушку би,может что нибуть посоветуете из этого?