Добрый день!
Опыта у меня нет, это наши первые куры. Возраст 3 месяца.
Было 10 шт., сейчас 9 осталось.
Вчера отсадила еще одну.
Не может ходить, вчера прыгала на одной лапке, сегодня сидит, похоже на парализацию.
Пьет. Как лечить? Посоветуйте, пожалуйста.
Вы здесь
Заболели куры. Не может ходить, вчера прыгала на одной лапке, сегодня сидит, похоже на парализацию.
12 сообщений
чт, 30.01.2014 - 08:25
Самые популярные темы
- мини куры
- Юрловская голосистая порода кур
- Французская мясная-кто что слышал или знает?
- Орловская порода кур. Часть 2
- Кучинские Юбилейные куры - проверенная временем...
- Маран. Общая тема.
- Генофонд покупка инкубационного яйца
- ГЕРГЕБИЛЬСКАЯ ПОРОДА КУР (Ундуч)
- Советы начинающим птицеводам от Ираиды Иннокентьевны
- Откорм Бройлеров (ответы на вопросы)
Если б. Марека, то никак..., правда, при этой форме болезни, если отсадить и кормить- живут ВЕЧНО.
Хотя ЗИМА, может быть и просто авитаминоз-рыбий жир...ЛИТРАМИ
Это могут быть глисты. Так же бывает и от вшей. Проверьте есть ли вши у кур.
Могут быть разные причины. Витаминный дефицит. Загазованость помещений, интоксикация.
Давать дрожжи. Проводити кальций терапию. Глюконат кальцию (2 пачки ) в клюв по 1 -1\4 таб и затолкать. Хлористый кальций – 1 ампула на 3л воды.
Рыбий жир, - 20 мл на 1 л води, лучше риб"ячий жир в гранулах по 3 – 4 шт за раз, 2 – 3 раза в день.
Вітаминотерапия. Даём В6, В12 в ампулах. В 0,5л води розчиняють 1мл вітаміну. Поочередно даємо В6 на другий день В12.
Тривит или тетравит містять віт Д. На протяжении 3-5 днейв. Всему табуну для профилактики 2 рази в неделю давати в мешанки Флакончик тетравіту 100 мл розвести в 1л подсолнечного масла і подливать 2 раза в неделю по 1 ст ложке на 15 пташат, хай все п"ють і здорові також. чи в\м 5 ін"єкций через день. Спустя 4 - 5 суток встают на свои лапы.
Одну курицу не спасли, а вчера опять одна нахохлилась и глаза закрывает, я так понимаю это инфекция из инкубатора, курятник у нас новый, куры первые.