Зимовка кур "несушек"

Вы здесь

5 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Заходил: 3 года 5 месяцев назад
: 2

Здравствуйте! Я начинающий птицевод, хочу купить 5-6 кур на дачу
возрастом где-то 2 месяца и курятник (фото во вложении) я так понимаю что он "летний", а кур я хочу содержать и в зимний период. Так вот, как можно утеплить такие курятники? Или надо покупать специальный "зимний" курятник? Если нужен сайт курятника, тогда пишите в лс.
P.s: хочу купить именно двухмесячных, потому что они уже более-менее "окрепшие" в этом возрасте.

Файлы: 
  • image.jpg

Заходил: 20 часов 6 минут назад
: МО, Одинцовский р-н; Западная Двина
: 803

Такой курятник для зимы вообще не годится. У меня есть курятничек из этой серии. Заказывала такой, как у Вас на картинке, но в последний момент сказали, что такого нет. Согласилась на другой. Но суть та же:) Там живет одна курочка, которую не признают другие, но это сейчас. Тепло ведь:))) Зимой это нереально. Домик сделан из очень тонких дощечек, места в нем катастрофически мало:) при сборке были трудности, т. к. деревяшечки все тонюсенькие и очень сухие. Они просто лопались, когда в них вкручивали шурупы. Пришлось клеить и стягивать скобками. А еще покрытие на крыше очень неприятно пахнет, когда сильно нагревается на солнце. А так вообще, симпатично, конечно. Считаю, что иначе как декоративный, этот курятник рассматривать не имеет смысла:)))

Файлы: 
  • image.jpg
Заходил: 1 год 5 месяцев назад
: 4

У нас подобный курятник, только делали на заказ. Домик утеплили.
Хотим осенью поставить туда обогреватель и лампу.
Вопрос в том, дверка из домика постоянно открыта, в холода куры будут гулять?Реально зимой такой курятник обогреть?

Аватар пользователя миссис_клювдия
Заходил: 10 месяцев 2 недели назад
Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
: 270