Вы здесь

Нужна помощь по бройлеру

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Киржач
10.07.2013 - 00:59
: 56

Всем привет. Меня зовут Сергей, я начинающий фермер. В настоящее время строю маленькую птицеферму в 100 км от Москвы, 28x7 по каркасному принципу. Прочитал много литературы (правильной) общался с разными людьми, искал в интернете, но увы одного ответа я так и не нашел!! Как оптимально утеплить данное строение? Я конечно понимаю, что берем деньги, покупаем утеплитель (выбор большой) и все ок, но хотелось бы узнать про оптимальный вариант утепления (бюджетный).
Из чего строю, стены из доски 150x50.
Планирую отапливать 100%, как, еще думаю ( в этом году временно возможно электричеством).
Бройлер будет выращиваться в клетках. Максимум 3 яруса, возможно в два.
Заранее благодарен всем откликнувшимся на мой вопрос.


: Белгородская область
11.10.2013 - 12:21
: 411

Лучше чтобы стены были двойные, засыпанные в промежутке песком, стекловатой, опилками или другими утеплителями...
Для утепления также можно простелить на пол деревянный брус с плотной укладкой и прилеганием...

Россия
: Киржач
10.07.2013 - 00:59
: 56

Здравствуйте Людмила, сегодня осенила мысль!!! Бройлеру нужна хорошая вентиляция + определенное тепло, в связи с тем, что обмен воздуха в помещении довольно быстрый его нужно постоянно греть. (В деревенском доме натопил печь и сидишь ждешь когда остынет и не дай бог часто открывать входную дверь), с бройлером так не получиться, частый воздухообмен и придется постоянно греть "воздух в помещении". Хотелось бы понять если утеплять "Изовером", то какая толщина утеплителя, в жилом доме нужно 150 мм, а вот для содержания бройлера? ВОПРОС!

: Москва
28.03.2012 - 12:17
: 1960