Вы здесь

Купила лысых кур. Как их в нормальный вид привести?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: МО, г. Павловский посад
09.10.2013 - 11:38
: 11

Всем доброго дня. Появились у меня в воскресенье курочки совершенно неожиданно. Купила подруга моя этих бедолаг совершенно не понятно зачем . Поняла, что не справляется с ними и отдала их мне. На этих бедолаг без слез не взглянешь. Курочки скорее всего фабричные. Когти длинные, гребешки светлые, у парочки какие то черные пятна на гребешках. Лысые, взъерошенные все. Вчера одна сдохла. вялая сидела в сарае весь день а утром трупик.. Остальные вроде бодренькие, но у нескольких понос. Про насест только одна из них слышала, остальные в углу сарая пристроились на ночь вместе с петухом. Я сама полный профан в содержании птиц. Но раз взяла, нужно их спасать. Срочно. Помогите мне, чем кормить их сейчас, чем лечить от поноса, вообще, как их в божеский вид привести?


: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 61333

Цвет поноса какой?
Кормить лучше дробленым зерном или комбикормом.
Есть ли у вас возможность купить витамины, например, Чиктоник?
Загляните им под крылышки...нет ли там всяких насекомых?
К насесту, навряд ли привыкнут.
Сколько их у вас?

Россия
: МО, г. Павловский посад
09.10.2013 - 11:38
: 11

Осталось 14 и петушок. Ветеринар есть, думаю смогу найти Чиктоник. У той, что сдохла просто вода выходила, слегка белая. А у остальных темненькое все.

Россия
: МО, г. Павловский посад
09.10.2013 - 11:38
: 11

вечером с работы приеду, загляну под крылышки. Что делать в том случае, если найду там насекомых?

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 61333
НЧ пишет:

А у остальных темненькое все.

без красного, желтого цвета понос?
если будут насекомые надо будет обрабатывать Инкуром или что там у вас есть в продаже..

Россия
: МО, г. Павловский посад
09.10.2013 - 11:38
: 11

без красного. но желтоватое есть немного

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381