Вы здесь

помогите определить что за курица

Перейти к полной версии/Вернуться
16 сообщений
13.02.2014 - 14:16
: 2

Здравствуйте !! Помогите определить что с курицей.. Я новичок держу кур первый год ,у меня 5 кур и один петух вобщем то с содержанием разобралась ,но возникла проблема 4 курицы несутся с сентября (всей птице 10.5 месяцев) ,а одна не разу не неслась и в последнее время петух её гоняет к еде не подпускает клюёт её ,она вечно сидит на краешке насеста как изгой. И отличается она от всех кур у неё гребень и серёжки намного больше чем у остальных кур и лапы толстые.. помогите определить что за курица может ей в суп пора фото выставляю


россия
: Казань
04.05.2010 - 23:25
: 1060

Это вообще вроде петух))) lol

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Интересный петух - без хвоста. Или выдрали? А он кукарекает?

Україна
: Україна
27.05.2012 - 17:15
: 2381

Да хороший племенной петух яйценоской породы. Тягаться с красным ему не по силам, утратил хвост. Значит и суп из него будет отличным. clap

13.02.2014 - 14:16
: 2

спасибо ! покупали всех в июле им было 4 месяца.. это если не курица, то он не разу не кукарекал и хвоста у него некогда не было и он квадратного телосложения... Значит пора в суп...

13.02.2014 - 03:17
: 27

это 100%петух,только проблема с хвосовым оперением.т.к.правит сильнейший(или борзейший),а ваш петька из галантной породы(бабушка точно налево ходила),помесь с брамой точно.вот ему хвост-то и пообтоптали.отрастать будет долго.у меня была такая курочка.я ей женихов привожу,не нравится,нестись ни в какую не хотит.а потом смотрю,а у курки шпоры расти начали.я ее(его)отделила ,посадила с одной курицей(100%),так он духом воспрял,кукарекать начал,хорохориться,топтать.а хвоста нет до сих.уж полгода прошло.мож,еще отрастет?

РФ
: Краснодарский край. Каневской район.
12.07.2013 - 18:47
: 765