Вы здесь

Беспородные куры

Перейти к полной версии/Вернуться
42 сообщения
Беларусь
10.02.2012 - 16:33
: 16

У меня на породную птицу в условиях экономического кризиса не хватает средств. А точнее сказать - денег лишних нет. Но главным аргументом является все же появление разнообразных как по цвету, так и по комплекции курочек и петушков.
До создания инкубатора процесс выведения по естественным причинам проходил не регулярно, но вот уже второй год я получаю потомство от своих и чужих птичек регулярно и сам выступаю в роли папы с мамой.
Правда, пока еще опыта мало, но зато много энтузиазма.
Думаю существует такая когорта людей, которым данный процесс не просто интересен, а вызывает неподдельный восторг и щенячью радость.
Вообразите, каждый раз в инкубаторе смесь "наций" - тут тебе и черненькие, и рябенькие, и беленькие, и..., и..., и..., и не известно еще какие.
Конечно процесс селекции и содержания на подворье ценной, а порой и просто редкой породной птицы вызывает тоже гамму чувств, но как я уже написал выше у меня другие приоритеты и ожидания иные. Да и еще для меня это хобби. Я очень люблю сырые куриные яйца употреблять в пищу и поэтому слежу за птицей и за тем, что она ест. И мне не очень важно от породистой куры яйцо или нет - главное, что оно свежее и вкусное.


Россия
28.10.2011 - 19:53
: 82

Полностью согласен с вами yes3 Тоже держу беспородных курей и радуюсь,когда вылупливаются разные по цвету,но такие любимые цыплятки! air_kiss

Беларусь
10.02.2012 - 16:33
: 16
Андрей Овчинников пишет:

Полностью согласен с вами yes3 Тоже держу беспородных курей и радуюсь,когда вылупливаются разные по цвету,но такие любимые цыплятки! air_kiss