Здравствуйте,форумчане. Я начинающий заводчик Загорок. Держу кур вообще уже лет пять. В этом году решила взять породную птицу, выбор пал на Загорских, для Сибири самое оно. Сейчас мои молодочки начались нестись и очень не плохо. На следующий год решила развести и оставить только их. А теперь вопрос. У меня сейчас 2 Петьки. Оба красавцы. Но... У одного из них грива не серебристая, как описана в стандарте, а чуточку срозова, остальные породные признаки вроде в норме. А второй полностью подходит под описание породы и грива серебристая, но, так как я в этом году вообще первый раз сама инкубировала яйца, намудрила с температурой и второй петушок получился с кривыми пальцами. Оставлять ли его на племя не знаю. Сможет ли он топтать курочек? Вобщем такая делема, есть ли смысл оставлять на племя моих петушков? Просто в нашем регионе дастать птицу данной породы очень сложно, попросту их никто не держит.Соответственно дастать другого Петьку негде.
Вы здесь
Петухи Загорской лососевой. Дилема, есть ли смысл оставлять на племя моих петушков?
5 сообщений
пн, 09.11.2015 - 07:00
Самые популярные темы
- мини куры
- Юрловская голосистая порода кур
- Французская мясная-кто что слышал или знает?
- Орловская порода кур. Часть 2
- Кучинские Юбилейные куры - проверенная временем...
- Маран. Общая тема.
- Генофонд покупка инкубационного яйца
- ГЕРГЕБИЛЬСКАЯ ПОРОДА КУР (Ундуч)
- Советы начинающим птицеводам от Ираиды Иннокентьевны
- Откорм Бройлеров (ответы на вопросы)
Первый кривопальций, а на второй фотке розовогривый. Правда на мониторе плохо видно, но если сравнить гриву петуха и грудь курочки, то они одного цвета.
Если выбора нет оставляйте обоих петухов,на счет того что сможет или нет топтать проверка яйца на оплод покажет
Оставьте двух и того ( с кривыми пальцами) проверьте на качество потомства ( отдельно с парой курочек посадите...)