Вы здесь



породы кур, несущих белые яйца

Перейти к полной версии/Вернуться
11 сообщений
20.11.2014 - 13:13
: 10

Доброго времени суток! я начинающий птицевод, пока у меня есть только десяток Кучинок, но пришла к тому, хочу увеличить поголовье птиц, начала смотреть породы, оказалось, что кур с белыми яйцами немного... а уж обсуждения этих птиц и подавно не видно....
Нашла в ветке обсуждение Русских белых кур, Пушкинских тоже можно условно отнести к белояичным... а вот Московских белых никто не обсуждает - неужели такая непопулярная порода?
А какие еще есть птички с белыми яйцами?
Понимаю, что есть еще кроссы, но они для меня вообще темный лес, и слабо понимаю необходимость иметь таких птиц в хозяйстве


РФ
: Изборск
09.04.2013 - 22:08
: 504

Леггорн вам в помощь!))

А по поводу кроссов... Ну если ваша цель только яйца или мясо и нет идеи инкубировать кого- то то кроссы позволят выйти на хорошие показатели.

20.11.2014 - 13:13
: 10
Slava S. пишет:

Леггорн вам в помощь!))

А по поводу кроссов... Ну если ваша цель только яйца или мясо и нет идеи инкубировать кого- то то кроссы позволят выйти на хорошие показатели.

у меня есть желание именно инкубировать потом, разводить цеплят для себя/друзей, поэтому интересны именно породы.
спасибо, пойду читать о породе.

РФ
15.07.2012 - 11:27
: 1203

Тогда,Кетрин, вам нужна Минорка. Только нужен очень тплый курятник. А так птица и глаз радует и яйцо несет в приличном количестве. При этом больше гребень больше яйца, крупнее и белее ушные мочки - крупнее яйцо.

20.11.2014 - 13:13
: 10
Николай Пермяков-Палеолог пишет:

Тогда,Кетрин, вам нужна Минорка. Только нужен очень теплый курятник. А так птица и глаз радует и яйцо несет в приличном количестве. При этом больше гребень больше яйца, крупнее и белее ушные мочки - крупнее яйцо.