Вы здесь

Нужна помощь по поливу 5 га

Перейти к полной версии/Вернуться


7 сообщений
Россия
: Краснодар
26.08.2015 - 19:10
: 4

Здравствуйте!

В общем вопрос таков я новичок в сх, сам познаю данное искусство...

Имеется 5га (100х500) в виде клеток по 0.5 (50х100) га выращиваем зелень, в этом году имели трудность с поливом понял что не правильно подошел к этому делу.

и так была пробурена скважина дебет большой вода на 4м.
выкопан котлован примерно на 150кубов
из скважины насосом наполняем котлован
из котлована помпой планировали организовать полив с помощью дождевателей голден спрей но столкнулись с проблемой что не хватает давления для нормального полива (голден спрей 6м зоной оращения. 8 полосок по 100м на одной клетке в пол гектара)

собственно по поливу там расход воды 1.2 литра в минуту с 1 метра шланга при давлении 0.8-1 атм

нужна помощь знающих или разбирающихся в тонкостях...

может есть мысли по поводу помпы? какая справится с таким объемом? думал о пожарной МП-1600?

спасибо всем откликнувшимся!


Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 2866
nice1 пишет:

дождевателей голден спрей но столкнулись с проблемой что не хватает давления для нормального полива

Если есть электричество или генератор небольшой глубинный насос попробуйте,он и качает и давление держит какое вам надо

Россия
: Краснодар
26.08.2015 - 19:10
: 4
Николаич 777 пишет:
nice1 пишет:

дождевателей голден спрей но столкнулись с проблемой что не хватает давления для нормального полива

Если есть электричество или генератор небольшой глубинный насос попробуйте,он и качает и давление держит какое вам надо

таким образом мы уже пытались сделать, но давления насоса хватает только на 1 рукав 100м голден спрей, а у меня на половине гектара их 8 лежит

мне надо в идеале поливать единовременно целый 1 га или на крайняк пол га.

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 2866
nice1 пишет:
Николаич 777 пишет:
nice1 пишет: