Собираюсь купить МТЗ 82, местный агроснаб предлагает Бузулуковской сборки. Укого есть опыт работы на них прошу оставить отзыв. Елабужской сборки не советуют, говорят весь сопливит, и что они мосты сами льют. Посоветуйте чьей сборки трактор лучше брать.
Покупка МТЗ. 82 Российской сборки, прошу совета.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
вт, 13.03.2012 - 19:31
#1
Самые популярные темы
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Часть 3
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.
- Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2
- трактор ЮМЗ. Часть 2
- Тюнинг ЮМЗ,МТЗ, Т-40 и других колёсных тракторов.
- Юмз ЭО2621
- клуб любителей т-150
- Вопросы о Т-40. Часть 2
- все о тракторах т-40 . Часть 2
- Куплю/продам/обменяю
Топ20 в других разделах
не знаю как в елабуге , а в бузулуке даже кабина приходит уже со стёклами вставленными, т.е там просто содиняют мост,двигатель и кабину, короче со стороны бузулука могут быть косяки только по сборке, остальные проблемы идут от бульбашей
бескрайний восток Оренбургской области
сам хочу новый взять, но смотрю в сторону трактора с синхронизированной кпп и балочным передком
бескрайний восток Оренбургской области
На нём наверно колёса как на 892, задние 33 тыр. стоят. Буду надеяться что попадёт без косяков.
без подписи
лотерея,мать его за ногу
бескрайний восток Оренбургской области
Я считаю что бульбаши ваще охренели уже впаривают всякую хрень нам. Я взял МТЗ-892 новый в декабре 2010 года Елабужской сборки. За время работы Побежал дозатор ГОРУ, тосол бежал изо всех щелей, колёса белшина истрескались все хотя протектор ещё новый рабоает в поле и на транспорте, кабина дырявая вся через заднее окно в дождь вода бежит в кабину, двери кабины на сквозь светятся, резиновый кожух рычага КПП изтрескался весь на прочь, Краска с дисков колёс 30% облезла, труба выхлопная тоньше чем консервная банка раз 5 или 6 отпадывала, капот весь брякает погремушка короче, в переднем мосту все сальники побежали, указатель уровня топлива в баке отказал. Я ни чего посоветовать не могу трактор говно тянет хреново. Это ещё за год эксплуатации я даже боюсь думать что дальше будет. Мне кажется без разницы чья сборка всё равно бульбаши во всём виноваты лучше МТЗ 80х-90х годов выпуска нету. Я если буду следующий трактор брать то сделаю выбор на ЛТЗ- 85 или 120.
Ваще жесть. У знакомого 892 в 11 году весной брал тоже не в восторге. Поэтому думаю брать 82 , ЛТЗ у нас нет, запчастей соответственно тоже.
без подписи
Блин. об этом на форуме уже писано-переписано.......не надо гнать на "бульбашей", если брать Бузулук, Саранск, Елабугу, Смоленск и Минск, то Минск -это наименьшее из зол )))) Кстати, не важно 82-й это , 892-й или 1221
Инстаграмм
Ютуб-канал
Репортаж Fermer.ru о БДТ-АГРО
В 2008 и в 2011 годах брали 82-е. Оба Минские. Ничего фатального не вылезло. Косяки только в гидравлике: то цилиндр побежал , то распределитель сопливит. Движок с новья работает очень грубо. В целом нормальный трактор к томуже Минский стоит дешевле чем Российский. Вэтом году хотим брать 1523 только Минск.
Если можно поподробнее о сказаном выше.
без подписи
Ясен перец Минский предпочтительнее, но на него не дадут субсидию. Цена вопроса 30% от цены.
без подписи
Мужики,всётаки минский получше будет,ну эт я так думаю.
У меня минский 892,так мелочь(труба,плунжер,сальник в переднем мосту).
Но знакомые брали Елабужской сборки,поршневые поменяли,у двух турбина полетела,ну и по мелочи. Так что думайте сами..
П.С. А почему именно российской сборки? Не ну если в лизинг то понятно(субсидируются), а если за живие,я как то не сомневался за выбор.Заводские, есть заводские
И еще, у нас Минские на 10-15 тыс. дешевле росейских,вот так вот.
Извиняюсь!!! не заметил....
За 2 года эксплуотации 82 елабужской сборки сожрал резину на передке и она вся истрескалась в заднем колесе камера по шву разошлась! колеса белшина! на предке в лючки полуосей масло подтекает из за этого пришлось 2 олуоси поменять! сейчас буду крышки на ггерметик садить! в кабине если ее можно так назвать вроде все норм тока чтоб в ней работать нужно иметь шею как у жирафа и руки как у обезъяны чтоб с навеской работать особенно если она укорочена! печка греет хреново при минус 20 только лобовое обдувает и то не все!ну и дребезжат все рычаги к двигателю и коробке пока нареканий нет ни где ни чего не лезит и не сопливит но я думаю если его в борозду пустить там же он и сдохнет но на колесниках на поле не работаю исключительно гусеничная техника если с 82 сравнить ЛТЗ-55 которому уже 20 лет и при этом ни коробка ни двигатель не мосты не ремонтировались то я бы лучше 55еще один взял или60 жаль тока в продаже их на тот момент не было!
Андрей у нас все эти 80-х и 90-х годов хвалили а дт-75 обсирали пока по асфальту с тележками катались как только загнали на поле в итоге по 2 раза сцепления перебирали за посевную и некоторые по разу коробки и после посевной 50% двигателя! лучше дак МТЗ-50 у нас они до сих пор катаются еще с округлыми капотами! а ЛТЗ это конечно вещь!
Ну да вы правы по асфальту кататься одно а в поле совсем другое на счёт МТЗ-50 ничего не могу сказать у нас их редко где встретишь я даже за рулём ни разу ни ездил на МТЗ-50. А ДТ-75 хороший работяга у меня есть ДТ-75МЛ Казахстан с реверсом. Двигатель: А-41 с турбиной работает и в поле и бульдозером. Любой МТЗ отдыхает против ДТ ну если МТЗ не гусеничный хотя я незнаю гусеничный МТЗ.
На основе МТЗ вроде Т-70 что ли сделан гусеничный без 9 передачи а то Т-90 получится
но что то у них там с поворотным планетарным механизмом намудрено
У меня есть МТЗ-50 но правда переделанный и чисто как под куном ходит по 1000-1500 рулонов за сезон перегружает движок не свой кабина самопальная гур дозатор гидравлика от НИВА З/у комбайна а то с такими нагрузками гидравлику по 2 раза за год перебирал и от гура руки выворачивал а щас вроде все норм ну и движок 240 стоит осталось тока ПВМ поставить и вообще отлично будет а на 82 я с телегой катаюсь ну где огороды вспашу ну и все впринципе А ДТ-75 один почтальон бульдозер с 41 движком второй работяга на поле вся обработка на нем! старый казахстан тоже по качеству был лучше головастиков только поставил кабину с т-150 и бак вынес на ружу вместе с топливным за одно 
атмосферный двигатель/без турбины\ , коробка с синхронизаторами / не репит при переключении\ , передний мост- тип цельная балка/ говоря, надёжнее портального моста\ - всё вместе называется МТЗ 920.2 , цена -ориентировочно 700-710 тыс. рублей
бескрайний восток Оренбургской области
Патриот подскажи как определить цельную балку, чем она отличается???
Да как передний у 66 что тут непонятного
тока хуже раз в 10 
вот балочный мост
Файлы:
p1010415.jpg
Aleks7590 скажите у него хоть редуктор поменяли? а то не очень видно что он поменян если нет то сколько прослужит он? и сколько карданы?или все таки они додумались уменьшить количество оборотов кардана? видел как то мост на эксковаторе КАТЕРПИЛЛЕР
вот он меня удивил а движочек ну точь в точь как на мтз только стоит насос распределительный а не аппаратура! А это что на фото уж больно убого с 82 редуктором! Извините если что без обид
просто на катерпиллере шел цельная квадратная балка без всяких болтовых соединений!!! 
Я хочу покупать новым МТЗ-920, подскажите с каким передком лучше брать???
чем хуже?. а токак в анегдоте: наши помидоры лучше, чем саратовские. -чем лучше? - чем саратовские
бескрайний восток Оренбургской области
Извините но как это подобие балочного моста можновообще назвать балочным??вы видели мост ГАЗ-66 УРАЛ Камаз передние ведущие вот это можно назвать балкой а тут обычный мост мтз-82 только без полуосей и те же самые бортовые только на шквонях!! одно хорошо стаканов нет и то хоть не заклинят и сопливить не будут!!
Если бы он был без чулков соединенных болтами а одно целое то я бы согласился что это и есть балка а так извините меня это не балка 
есть такие и с цельной балкой.крепятся как 80кий мост одним пальцем внутрь переднего бруса-но получается общий просвет низковат-хотя если на него идут колёса большего размера то наверно и нормально будет.на тракторе не видел-лежал в магазе за 120000 долгенько,потом пятёрку скинули и мост ушел к новому владельцу.а такие чулки я бы взял себе на петушка-простые бортовые слабоваты на погрузчик,стаканы выламывает,болты крепёжные рвёт.
вот хотя бы такой!бы сделали!
Файлы:
yumz.jpg
маст идет литым без болтовых соединений!
. Я если буду следующий трактор брать то сделаю выбор на ЛТЗ- 85 или 120.[/quote]
Гдето на простторах инета слышал что по Липецкому тракторному уже понихиду сыграли . А в заводоуправлении гостинницу открыли .
Владимир-70
Владимир 70,а ЛТЗ-85 и ЛТЗ-120 ещё выпускают?Или ЛТЗ-85 это и есть Агромаш-85ТК?
Evgeniy174RUS на заводе вроде готовились к выпуску Лтз-95-120-140 А про 85 я не слыхал а Агромаш-85ТК это замена 120 только 85 лошадей против 115-120 лошадей 120 лтз не тянет
только что он подстать 95
но они сами заявили что будут выпускать Агромаш-85ТК вместо 120 лтз только где то есть в форуме про этот трактор что конструкция очень крепкая но качество сборки оставляет желать лучшего
Файлы:
ltz-9501a.jpg
traktor_ltz_140_1_h_orig.jpeg
traktor_ltz_155_1_h_orig.jpeg
traktor_ltz_120_1_h_orig.jpeg