Собираюсь купить МТЗ 82, местный агроснаб предлагает Бузулуковской сборки. Укого есть опыт работы на них прошу оставить отзыв. Елабужской сборки не советуют, говорят весь сопливит, и что они мосты сами льют. Посоветуйте чьей сборки трактор лучше брать.
не знаю как в елабуге , а в бузулуке даже кабина приходит уже со стёклами вставленными, т.е там просто содиняют мост,двигатель и кабину, короче со стороны бузулука могут быть косяки только по сборке, остальные проблемы идут от бульбашей
сам хочу новый взять, но смотрю в сторону трактора с синхронизированной кпп и балочным передком
На нём наверно колёса как на 892, задние 33 тыр. стоят. Буду надеяться что попадёт без косяков.
лотерея,мать его за ногу
Я считаю что бульбаши ваще охренели уже впаривают всякую хрень нам. Я взял МТЗ-892 новый в декабре 2010 года Елабужской сборки. За время работы Побежал дозатор ГОРУ, тосол бежал изо всех щелей, колёса белшина истрескались все хотя протектор ещё новый рабоает в поле и на транспорте, кабина дырявая вся через заднее окно в дождь вода бежит в кабину, двери кабины на сквозь светятся, резиновый кожух рычага КПП изтрескался весь на прочь, Краска с дисков колёс 30% облезла, труба выхлопная тоньше чем консервная банка раз 5 или 6 отпадывала, капот весь брякает погремушка короче, в переднем мосту все сальники побежали, указатель уровня топлива в баке отказал. Я ни чего посоветовать не могу трактор говно тянет хреново. Это ещё за год эксплуатации я даже боюсь думать что дальше будет. Мне кажется без разницы чья сборка всё равно бульбаши во всём виноваты лучше МТЗ 80х-90х годов выпуска нету. Я если буду следующий трактор брать то сделаю выбор на ЛТЗ- 85 или 120.
Ваще жесть. У знакомого 892 в 11 году весной брал тоже не в восторге. Поэтому думаю брать 82 , ЛТЗ у нас нет, запчастей соответственно тоже.
Блин. об этом на форуме уже писано-переписано.......не надо гнать на "бульбашей", если брать Бузулук, Саранск, Елабугу, Смоленск и Минск, то Минск -это наименьшее из зол )))) Кстати, не важно 82-й это , 892-й или 1221
В 2008 и в 2011 годах брали 82-е. Оба Минские. Ничего фатального не вылезло. Косяки только в гидравлике: то цилиндр побежал , то распределитель сопливит. Движок с новья работает очень грубо. В целом нормальный трактор к томуже Минский стоит дешевле чем Российский. Вэтом году хотим брать 1523 только Минск.
Если можно поподробнее о сказаном выше.
Ясен перец Минский предпочтительнее, но на него не дадут субсидию. Цена вопроса 30% от цены.
Мужики,всётаки минский получше будет,ну эт я так думаю.
У меня минский 892,так мелочь(труба,плунжер,сальник в переднем мосту).
Но знакомые брали Елабужской сборки,поршневые поменяли,у двух турбина полетела,ну и по мелочи. Так что думайте сами..
П.С. А почему именно российской сборки? Не ну если в лизинг то понятно(субсидируются), а если за живие,я как то не сомневался за выбор.Заводские, есть заводские
И еще, у нас Минские на 10-15 тыс. дешевле росейских,вот так вот.
Извиняюсь!!! не заметил....
За 2 года эксплуотации 82 елабужской сборки сожрал резину на передке и она вся истрескалась в заднем колесе камера по шву разошлась! колеса белшина! на предке в лючки полуосей масло подтекает из за этого пришлось 2 олуоси поменять! сейчас буду крышки на ггерметик садить! в кабине если ее можно так назвать вроде все норм тока чтоб в ней работать нужно иметь шею как у жирафа и руки как у обезъяны чтоб с навеской работать особенно если она укорочена! печка греет хреново при минус 20 только лобовое обдувает и то не все!ну и дребезжат все рычаги к двигателю и коробке пока нареканий нет ни где ни чего не лезит и не сопливит но я думаю если его в борозду пустить там же он и сдохнет но на колесниках на поле не работаю исключительно гусеничная техника если с 82 сравнить ЛТЗ-55 которому уже 20 лет и при этом ни коробка ни двигатель не мосты не ремонтировались то я бы лучше 55еще один взял или60 жаль тока в продаже их на тот момент не было!
Андрей у нас все эти 80-х и 90-х годов хвалили а дт-75 обсирали пока по асфальту с тележками катались как только загнали на поле в итоге по 2 раза сцепления перебирали за посевную и некоторые по разу коробки и после посевной 50% двигателя! лучше дак МТЗ-50 у нас они до сих пор катаются еще с округлыми капотами! а ЛТЗ это конечно вещь!
Ну да вы правы по асфальту кататься одно а в поле совсем другое на счёт МТЗ-50 ничего не могу сказать у нас их редко где встретишь я даже за рулём ни разу ни ездил на МТЗ-50. А ДТ-75 хороший работяга у меня есть ДТ-75МЛ Казахстан с реверсом. Двигатель: А-41 с турбиной работает и в поле и бульдозером. Любой МТЗ отдыхает против ДТ ну если МТЗ не гусеничный хотя я незнаю гусеничный МТЗ.
На основе МТЗ вроде Т-70 что ли сделан гусеничный без 9 передачи а то Т-90 получится но что то у них там с поворотным планетарным механизмом намудрено У меня есть МТЗ-50 но правда переделанный и чисто как под куном ходит по 1000-1500 рулонов за сезон перегружает движок не свой кабина самопальная гур дозатор гидравлика от НИВА З/у комбайна а то с такими нагрузками гидравлику по 2 раза за год перебирал и от гура руки выворачивал а щас вроде все норм ну и движок 240 стоит осталось тока ПВМ поставить и вообще отлично будет а на 82 я с телегой катаюсь ну где огороды вспашу ну и все впринципе А ДТ-75 один почтальон бульдозер с 41 движком второй работяга на поле вся обработка на нем! старый казахстан тоже по качеству был лучше головастиков только поставил кабину с т-150 и бак вынес на ружу вместе с топливным за одно
атмосферный двигатель/без турбины\ , коробка с синхронизаторами / не репит при переключении\ , передний мост- тип цельная балка/ говоря, надёжнее портального моста\ - всё вместе называется МТЗ 920.2 , цена -ориентировочно 700-710 тыс. рублей
Патриот подскажи как определить цельную балку, чем она отличается???
Да как передний у 66 что тут непонятного тока хуже раз в 10
вот балочный мост
Файлы:
p1010415.jpg
Aleks7590 скажите у него хоть редуктор поменяли? а то не очень видно что он поменян если нет то сколько прослужит он? и сколько карданы?или все таки они додумались уменьшить количество оборотов кардана? видел как то мост на эксковаторе КАТЕРПИЛЛЕР вот он меня удивил а движочек ну точь в точь как на мтз только стоит насос распределительный а не аппаратура! А это что на фото уж больно убого с 82 редуктором! Извините если что без обид просто на катерпиллере шел цельная квадратная балка без всяких болтовых соединений!!!
Я хочу покупать новым МТЗ-920, подскажите с каким передком лучше брать???
чем хуже?. а токак в анегдоте: наши помидоры лучше, чем саратовские. -чем лучше? - чем саратовские
Извините но как это подобие балочного моста можновообще назвать балочным??вы видели мост ГАЗ-66 УРАЛ Камаз передние ведущие вот это можно назвать балкой а тут обычный мост мтз-82 только без полуосей и те же самые бортовые только на шквонях!! одно хорошо стаканов нет и то хоть не заклинят и сопливить не будут!! Если бы он был без чулков соединенных болтами а одно целое то я бы согласился что это и есть балка а так извините меня это не балка
есть такие и с цельной балкой.крепятся как 80кий мост одним пальцем внутрь переднего бруса-но получается общий просвет низковат-хотя если на него идут колёса большего размера то наверно и нормально будет.на тракторе не видел-лежал в магазе за 120000 долгенько,потом пятёрку скинули и мост ушел к новому владельцу.а такие чулки я бы взял себе на петушка-простые бортовые слабоваты на погрузчик,стаканы выламывает,болты крепёжные рвёт.
вот хотя бы такой!бы сделали!
Файлы:
yumz.jpg
маст идет литым без болтовых соединений!
. Я если буду следующий трактор брать то сделаю выбор на ЛТЗ- 85 или 120.[/quote]
Гдето на простторах инета слышал что по Липецкому тракторному уже понихиду сыграли . А в заводоуправлении гостинницу открыли .
Владимир 70,а ЛТЗ-85 и ЛТЗ-120 ещё выпускают?Или ЛТЗ-85 это и есть Агромаш-85ТК?
Evgeniy174RUS на заводе вроде готовились к выпуску Лтз-95-120-140 А про 85 я не слыхал а Агромаш-85ТК это замена 120 только 85 лошадей против 115-120 лошадей 120 лтз не тянет только что он подстать 95 но они сами заявили что будут выпускать Агромаш-85ТК вместо 120 лтз только где то есть в форуме про этот трактор что конструкция очень крепкая но качество сборки оставляет желать лучшего
Файлы:
ltz-9501a.jpg
traktor_ltz_140_1_h_orig.jpeg
traktor_ltz_155_1_h_orig.jpeg
traktor_ltz_120_1_h_orig.jpeg