Какой трактор лучше для работы в поле?
Какой понадежнее?
Хотелось бы знать мнение знатных "трактороводов".
Не проходите мимо.
Какой трактор лучше для работы в поле?
Какой понадежнее?
Хотелось бы знать мнение знатных "трактороводов".
Не проходите мимо.
Как бы Вам ответить, и у того и другого, честно говоря, хреновенькие движки СМД 60(62,64), гораздо лучше если ЯМЗ. У Т-150 еще и долбаные коробки мозг выносят. Я считаю что Т-150к больше для транспортных работ, там он ходит долго, а пашни боится как черт ладана. Т-150 в пашне хорош, но двигатель и коробка....эхххх оставляют желать лучшего.
Но, всегда есть но, отец на Т-150к проработал 12 лет и коробку ни разу не вскрывал, но заливал только гидравлическое масло и вовремя, двиг СМД-62 отходил 6 лет (9000моточасов) без капиталки пока не залил в него тепловозного масла(двиг стуканул), а после пошел ремонт за ремонтом, пока с комбайна Колос не поставили СМД-60.Работы выполнял разные и пахота и культивация и посев и транспорт на расстояния до 200 км и лес, короче вся работа.
п/с если для пашни я бы выбрал Т-4а Алтай или ДТ-75 с двигом А-41, а еще лучше К-701.
А кто что может сказать по коробке гусеника.
Надёжна ли она если ей своевременно делать ТО.
А то меня уверяли что из , типа течет, тормозные ленты горят - правда или нет.
Если заливать хорошее или отличне масло и менять чаще фильтра, коробка может и проходит долго. Но то, что это хрень, однозначно!
а счего это т-150к боится пашни?
СМД - 62 не подарок, он больше транспортник, не тяговитый. СМД-60 в этом плане лучше, а еще лучше с ЯМЗ - эти неубиваемые.
СМД лудше даже не обсуждать,очень капризный двигатель,к тому же к нему уже нет запчастей.У нас,по крайней мере. По поводу гусеница или колесо,тут такой расклад. Плюсы гусеницы-можно пахать в грязь.Сразу возникает вопрос,а зачем это делать? больше плюсов гусеницы я не вижу. Колесо-это и транспорт,и износостойкость ходовой,и простота конструкции.Ещё одна фишка-гусеничный т-150-это "поросёнок" по жизненно.Вся грязь,пыль на нём. И лице тракториста. У нас в хозяйстве такой сдали в чермет,простоял семь лет,ни один мужик не соглашался на него сесть. Так что моё мнение-только колёсный,с ЯМЗ.
Прежде всего иметь мозги нужно а хаять хороший трактор их много иметь не надо.
Сам то определись, у отца он работает он хороший тракторист, а у сына-наездника трактор фуфло оказался ха ха горе тракторист букварь в школе искурил а его читать надо было.
Артем на счет какой лучше гусеничный или колесный здесь у каждого свои преимущества и не достатки здесь есть над чем порассуждать, все зависит от основного использования трактора и выполняемых им работ,
здесь колесняк имеет на мой взгляд больше преимуществ, а если ему добавить спарку то однозначно колесняк.
По двигателю не спорю смд квелый и сложный двигатель и если он стоит на тракторе то пока он работает смысла загоняться в ЯМЗ нет, бережно к нему относись и работай, ремонтопригодность у него не ахти требует квалифицированного подхода , можно поменять поршневую, турбину на первый раз будет работать, дальше ремонт имеет мало смысла имею ввиду более сложный : расточка коленвала например и т.д. и т.п.
У меня после того как шатун показал кулак в блоке, выкинул не задумываясь поставил ЯМЗ.
Т-4 трактор мне неизвестен сказать ничего не могу, ДТ как ни крути работать будет но трактор трактор морально и материально устарел, хотя работать можно и на нем.
К-701 трактор хороший но на хрена козе баян у парня 150 га земли , его (К-701) нужно загрузить и агрегатами оснастить а чем КПС -4 или ПЛН-3-35 хе хе , однозначно отпадает нму нужны просторы гекнаров 700 И более
К черту Т4 трактор в пашне хорош, но запчасти . Про к 701 сказано. Мы т 150 из фермеров местных взяли самыми первыми, другие посмотрели, посмотрели давай то же брать никто не жалеет. Однозначно брать колесник. У нас некоторые поля далеко на дт 75 пока доберёшся изматеришся весь.
У меня ХТЗ-181 гусеничный,двигатель ЯМЗ-238(190 кобыл).Брал новым 2008г.наработка 1500м\ч.
Зверь машина,коробка в норме,двигатель вообще нагрузки не чует.Пыли-грязинет нет кондиционер стоит.Плуга у меня нет,а чизель импортный 3.5м захват прет и культивато 12м(кшу-1) таскает,за день 100га на культивации делает запросто,главное чтобы гоны небыли короткие(700-1000м).Весной лощин-балок не боитьсяв отличие от колесника и емлю не трамбует.
Мне нравиться...
Новый всегда нравится......
Вот вам и еще один пример надежности коробок а также и мостов, у фермера80 на ХТЗ-181 стоит ЯМЗ-238 какая нагрузка по сравнению с Двигателем смд и ничего как я понимаю уже три года работает трудяга
я где-то писал, что на т-150 работал???
Поэтому не надо наездов.
Буквари не курил, как и сигареты.
В бригаде, где отец работал, было 4 Т-150к и 2 т-150.
Так их из пашни очень часто на галстуке со стуканутыми движками таскали.
Поспрашивайте у бывалых трактористов про их надежность.
мосты не спорю - вечные, коробки при хорошем масле и уходе тоже долго ходят.
А СМД движки - проблемные!
Ну про букварь образно , приукрасил для поддежки разговора так сказать, как оказывается и не зря вы оказывается и трактор то в детстве видели а беретесь судить о нем.
О СМД я уже писал двигатель сложный и квелый, перегрузки не терпис с ним нуно нежно обращаться, любя а не так пока трактор задымит и станет в борозде, выбирай оптимальную передачу на КПП и СМД будет работать
[quote=Отдельнов Артём]Плюсы гусеницы-можно пахать в грязь.Сразу возникает вопрос,а зачем это делать? больше плюсов гусеницы я не вижу. Колесо-это и транспорт,и износостойкость ходовой,и простота конструкции.quote]
Чтобы и колёсный пахал в грязь надо поставить резину 23.1*26, у меня на 17221 такая стоит, пахал вот этой осенью по сырой лущёнке как утюг, останавливался только когда дождь начинал лить.
Когда отец на Т-150к работал, я работал на К-700а, а позже на К-701.
Ребенка на такой трактор не посадят!!!
Фантазирующий вы наш.
у вас ямз 236?
Да. И ещё всем рекомендую поставить распылители форсунок Моторпал, трактор у меня новый летом купил, пахать начали с заводскими форсунками 2*2 шёл но поддымливал на подъёмах, сразу в город съездил купил чешские распылители, поставили - как второе дыхание открылось, 2*2 легко, 2*3 шёл но этот сезон решил сильно его не загружать новый как никак. Плуг 5*35 глубина 25-27.
а балласта сзади нет с завода?
Нет.
Гусеничник в поле хорош , экономечен по топливу,тяга выше. У меня Т-4, но как дело доходит до замены гусеницы либо опорных катков(да и вобщем по ремонту) то хочется его на прикол поставить, за три сезона гусянка под замену. У соседа ХТЗ-181, так он на парах ее за 1,5 сезона износил, а цена гусянки сильно кусается. В результате приобрел Т-150К старый, поставил ЯМЗ (б/у) но в работе толком не ходил, культивация КПЭ-3,8 на 15 см. Весной посмотрим не зря ли на него деньги потратил?
ДВ просвети немного что за зверь такой Т-4, просто интересно, в наших краях таковых не наблюдаетя.
сколько средняя цена, сколько стоят гусеницы(на Т-150 наприиер гдето около сотни т.р), каой стоит двигатель? мощьность? тяговый класс.
Зём, в соседнем селе такой танк есть, на огородах колымит с 6-ти корпусным плугом, ну что есть - паровоз!
Т-4а, он же Алтай, ТТ-4а его лесной брат.
Двигатель А-01м, рядный, 6 горшков, мощность 135 лошадей, точно не помню, на первых были 90 лошадей, 2 головки и соответственно 2крышки клапанов.
Декомпрессор, 2 скоростной редуктор на пускаче.
Рычаги управления и все педали на гидравлике.
Коробка реверсивная 8 вперед, 4 назад.
Слабое и самое стремное место ходовая, В частности опорные катки собранные в тележку(принцип Т-70).
Король пашни, но по грунтовке душу вытрясет.
Плуг ПЛН 5-35 или ПЛП 6-35 тягает легко.
Культиватор КТС 7,4 и борону БДТ-7 тоже
В сцепке 3 культиватора КПС -4.
Короче для поля самое то, если б не ходовая.
http://land-tech2.narod.ru/fotoob_t-4a_11.JPG
ДВ просвети немного что за зверь такой Т-4, просто интересно, в наших краях таковых не наблюдаетя.
сколько средняя цена, сколько стоят гусеницы(на Т-150 наприиер гдето около сотни т.р), каой стоит двигатель? мощьность? тяговый класс.[/quote]
У нас от т4 отказываются в этом году фермер предлогал по цене металлолома никто не взял у другого их 4 стоит в ряду желающих нет. Но на полевых работах хорош. Кабина конечно я скажу как вспомниш так вздрогнеш.
Спасибо просветили
Однозначно Колесник лучше.
Колесник более практичен, можно делать любые операции, в том числе недоступные для гусеничного и в обслуживании дешевле, да и сам трактор надежнее.
Естественно подразумевается с двигателем ЯМЗ, СМД уже по моему экзотика.
У нас от т4 отказываются в этом году фермер предлогал по цене металлолома никто не взял у другого их 4 стоит в ряду желающих нет. Но на полевых работах хорош. Кабина конечно я скажу как вспомниш так вздрогнеш.[/quote]
И у нас все от них отказываются. Завод АТЗ закрыт уже года 3-4. Запчастей качественных нет. Моторный завод (А-01, А-41 и т.д.) тоже в прострации. В других регионах наверное еще хуже. Поэтому колесики в последнее время в ходу Т-150к, К-700. Т-4 на ходу можно купить за 120-150 тыс.
По поводу ходовой, гусеницы комплект 85-90 тыс. руб. , каток опорный голый 5,1 тыс. , в сборе 8,6 тыс. Если по ценам интересно могу прайс отсканировать.
И еще Т-4 лучше использовать на длинных гонах, потому что на "ОГОРОДАХ" мост долго не ходит, частые развороты его убивают(перегрев моста соответственно уплотнений, потом масло в мосту не удержится).
интересно какова себестоимость тех же гусянок, сколько прцентов на запчасти накручивают. Цены растут нереально.
Я уже года два ДТ 75 с А - 41 продать не могу, устал уже своих трактористов отгонять от него, то трубочку норовят скрутить, то датчик, то прибор, купить хотят по цене металолома, хотя мы его откапиталили полностью и ходовку и фрикционы с барабанами и катки и двигатель, не хотят люди уже на этих гусеничных работать.
Не знаю правда или нет, но я где то слышал, что кто то выпускает резиновые гусеницы, вот это было бы другое дело.