Нет не ставил, но трансмиссия у 74 довольно крепкая. Видимо считали раньше конструкторы на деревянных счетах - округляли грубо в бОльшую сторону.:)
А 41 двигатель станет в раму? Он же длиннее.. Турбина на 14 много не даст.. Да и смысл, если не секрет..? С 14 тоже нормально ходит.. Ну а если сомнения есть - не рви на 1-й, а на рабочих момент примерно сопоставИм будет.
СМДовские двигатели с турбиной имеют усиленные коленвалы и топливная аппаратура отрегулирована на большую подачу топлива, воздухоочистители применяются бумажные касетные. на 14ом форсунки с предкамерой, а на турбированых с непосредственным впрыском. так что ставить на 14ый турбину - большой вопрос
Нет не ставил, но трансмиссия у 74 довольно крепкая. Видимо считали раньше конструкторы на деревянных счетах - округляли грубо в бОльшую сторону.:)
А 41 двигатель станет в раму? Он же длиннее.. Турбина на 14 много не даст.. Да и смысл, если не секрет..? С 14 тоже нормально ходит.. Ну а если сомнения есть - не рви на 1-й, а на рабочих момент примерно сопоставИм будет.
просто турбину поставить НЕЛЬЗЯ - у турбированных СМД - охлаждение поршней маслом снизу + регулируется ТНВД на увеличенный впрыск, а вот снять турбину с турбированного - запросто- в норму ТНВД+ закрыть нагнетание масла на ТРК- у меня на Ниве так сделано- давление масла при пуске -около 12 атм. в жару весь день около 4 атм.
2 год на тракторе т 74 стоит турбина. Поршни ставили от смд 17,18 и аппаратуру регулировали для двигателя СМД 17. больше в двигателе ничего не менялось С турбиной небо иземля.
коробка не ломалась. но трактор мы используем для работы с ВОМ.
А слабое место при работе с турбиной это радиатор-свой 3 рядный не успевает охлаждать
Cечас столкнулся с проблемой- нужно установить ходоуменшитель на трактор.У кого то есть такой девайс на тракторе или кпп с ним?
для установки ходоуменьшителя убирается передняя крышка кпп , на ее место ставится ходоуменьшитель, предварительно меняется первичный вал кпп и замена кардана на короткий
Это наверно у Вас трактор Дт- 75, а у хтз Т-74 устанавливаеться внутри кпп(это разные трактора) или я ошибаюсь, можно ли от Дт -75 поставить ходоуменьшитель на т-74?
Это наверно у Вас трактор Дт- 75, а у хтз Т-74 устанавливаеться внутри кпп(это разные трактора) или я ошибаюсь, можно ли от Дт -75 поставить ходоуменьшитель на т-74?
Это наверно у Вас трактор Дт- 75, а у хтз Т-74 устанавливаеться внутри кпп(это разные трактора) или я ошибаюсь, можно ли от Дт -75 поставить ходоуменьшитель на т-74?
Cечас столкнулся с проблемой- нужно установить ходоуменшитель на трактор.У кого то есть такой девайс на тракторе или кпп с ним?
Ищите старый грейдер в дорслужбах - там стояли такие же коробки. Вам нужно снять один вал с шестерней который ставиться на место заглушки, ещё надо шестерню на "хвостовик" ну и сугаль с вилкой. Вообще-то это дефицит( как и всё сейчас к т-74) ходоуменьшители шли только по спецзаказу- найти можно только с грейдера или с асфальтоукатывающего катка выпуска 20 века.....
Всем привет! Имею тоже такого старичка Т-74 (1975г) У меня вопрос его постоянно уводит в право и в работе и при перегоне. Левая гусеница немного длинней я думаю в этом проблема чё делать выравнивать??
[quote=Sasha K.]Привет! Да- может но не значительно. Скорей всего изношены фрикционы или замаслены.Как ведет себя с плугом? С плугом тоже постоянно работаю левым фрикционом. Подскажи где можно скачать книгу по ремонту т-74?
С т-70 подходят ведущие диски в задний мост но их нужно много т.к. они намного тоньше (там сплав графита и.... наплавлен). Эти диски можно сказать вечные, но быстро выходят из строя подшипники моста поскольку баран набран на 105-109 мм раза в два тяжелее обычного... Сам ведомый барабан (тот что крепится к тарелке) не из чего не подходит..... попробуйте спланировать его на токарном.
привет меня на дт-75 привезли мотор с кап ремонта смд-14 на него там поставили турбину и топливный насос был отрегулирован под нее, но турбины хватала только до поля доехать и она начинала гнать масло 3 штуки поменяли потом турбину выкинули и поставили другой топливный насос трактор и сейчас работает.если ставить турбину надо менять поршня и распылитили на фарсунках. в верху поршень смд-14 внизу смд-18 Файлы: 23.gif 27.gif
Мой способ перевозки т-74.
трейлер сделал из передней части прицепа от т-150. рама перевернута , ось от камнеуборщика, колеса от ск-5 ( диски переделаны под мтз) . Мтз- 80 справляетса без проблем. Файлы: dsc03634.jpg dsc03633.jpg
Заежжаю на трейлер с передней стороны - мтз отцепляю - с т74 задним ходом наежжаю ( подкидываю брусы 2-метр. под гусеницы , чтобы дышло незадеть) на трейлер - подцепльяю мтз.
Мой способ перевозки т-74.
трейлер сделал из передней части прицепа от т-150. рама перевернута , ось от камнеуборщика, колеса от ск-5 ( диски переделаны под мтз) . Мтз- 80 справляетса без проблем.
У нас пока не евросоюз так что ездим по асфальту! (там где он есть )
ну а я так возжу т 74! Я поставил целиком мотор от ск-5м "нива" Ничего не рвет. Тянет класс и экономнее гараздо смд 14. Охлаждения едва хватает это правда, нужно очень следить за чистотой радиатора. Кардан сам поставил крестовиный. Файлы: foto312.jpg foto312_0.jpg
Нет не ставил, но трансмиссия у 74 довольно крепкая. Видимо считали раньше конструкторы на деревянных счетах - округляли грубо в бОльшую сторону.:)
А 41 двигатель станет в раму? Он же длиннее.. Турбина на 14 много не даст.. Да и смысл, если не секрет..? С 14 тоже нормально ходит.. Ну а если сомнения есть - не рви на 1-й, а на рабочих момент примерно сопоставИм будет.
СМДовские двигатели с турбиной имеют усиленные коленвалы и топливная аппаратура отрегулирована на большую подачу топлива, воздухоочистители применяются бумажные касетные. на 14ом форсунки с предкамерой, а на турбированых с непосредственным впрыском. так что ставить на 14ый турбину - большой вопрос
просто турбину поставить НЕЛЬЗЯ - у турбированных СМД - охлаждение поршней маслом снизу + регулируется ТНВД на увеличенный впрыск, а вот снять турбину с турбированного - запросто- в норму ТНВД+ закрыть нагнетание масла на ТРК- у меня на Ниве так сделано- давление масла при пуске -около 12 атм. в жару весь день около 4 атм.
2 год на тракторе т 74 стоит турбина. Поршни ставили от смд 17,18 и аппаратуру регулировали для двигателя СМД 17. больше в двигателе ничего не менялось С турбиной небо иземля.
коробка не ломалась. но трактор мы используем для работы с ВОМ.
А слабое место при работе с турбиной это радиатор-свой 3 рядный не успевает охлаждать
охлаждение маслом поршней это у двигателей СМД 20и т.д.,
а обычный смд14+турбина=СМД 17
Cечас столкнулся с проблемой- нужно установить ходоуменшитель на трактор.У кого то есть такой девайс на тракторе или кпп с ним?
у него вроде ходоуменьшитель встраивается в коробку передач в виде доп шестеренок
для установки ходоуменьшителя убирается передняя крышка кпп , на ее место ставится ходоуменьшитель, предварительно меняется первичный вал кпп и замена кардана на короткий
Это наверно у Вас трактор Дт- 75, а у хтз Т-74 устанавливаеться внутри кпп(это разные трактора) или я ошибаюсь, можно ли от Дт -75 поставить ходоуменьшитель на т-74?
нет, невозможно поставить от дт
извиняюсь! название темы не прочитал.
Ищите старый грейдер в дорслужбах - там стояли такие же коробки. Вам нужно снять один вал с шестерней который ставиться на место заглушки, ещё надо шестерню на "хвостовик" ну и сугаль с вилкой. Вообще-то это дефицит( как и всё сейчас к т-74) ходоуменьшители шли только по спецзаказу- найти можно только с грейдера или с асфальтоукатывающего катка выпуска 20 века.....
Всем привет! Имею тоже такого старичка Т-74 (1975г) У меня вопрос его постоянно уводит в право и в работе и при перегоне. Левая гусеница немного длинней я думаю в этом проблема чё делать выравнивать??
Привет! Да- может но не значительно. Скорей всего изношены фрикционы или замаслены.Как ведет себя с плугом?
[quote=Sasha K.]Привет! Да- может но не значительно. Скорей всего изношены фрикционы или замаслены.Как ведет себя с плугом? С плугом тоже постоянно работаю левым фрикционом. Подскажи где можно скачать книгу по ремонту т-74?
С плугом постоянно работаю левым фрикционом. Подскажи где можно скачать книгу по ремонту Т-74?
http://mirknig.com
http://www.kodges.ru/61712-traktor-t-74.html
Всем спасибо!
Есть Т-74 без мотора и радиатора(разморожены),остальное в идеале!Для любителей с Украины.Собираюсь сдать в металлолом.
Сдавайте с чистой совестью!!! Достали уже эти гробы....
Привет! Скинь фото!
Разобрал задний мост. Барабаны изношены. Кто знает от чего еще подходят детали - Т-70, лебёдки буровых установок т. д.?
С т-70 подходят ведущие диски в задний мост но их нужно много т.к. они намного тоньше (там сплав графита и.... наплавлен). Эти диски можно сказать вечные, но быстро выходят из строя подшипники моста поскольку баран набран на 105-109 мм раза в два тяжелее обычного... Сам ведомый барабан (тот что крепится к тарелке) не из чего не подходит..... попробуйте спланировать его на токарном.
привет меня на дт-75 привезли мотор с кап ремонта смд-14 на него там поставили турбину и топливный насос был отрегулирован под нее, но турбины хватала только до поля доехать и она начинала гнать масло 3 штуки поменяли потом турбину выкинули и поставили другой топливный насос трактор и сейчас работает.если ставить турбину надо менять поршня и распылитили на фарсунках. в верху поршень смд-14 внизу смд-18
Файлы:
23.gif
27.gif
Мой способ перевозки т-74.
трейлер сделал из передней части прицепа от т-150. рама перевернута , ось от камнеуборщика, колеса от ск-5 ( диски переделаны под мтз) . Мтз- 80 справляетса без проблем.
Файлы:
dsc03634.jpg
dsc03633.jpg
Заежжаю на трейлер с передней стороны - мтз отцепляю - с т74 задним ходом наежжаю ( подкидываю брусы 2-метр. под гусеницы , чтобы дышло незадеть) на трейлер - подцепльяю мтз.
У нас пока не евросоюз так что ездим по асфальту! (там где он есть )
ну а я так возжу т 74! Я поставил целиком мотор от ск-5м "нива" Ничего не рвет. Тянет класс и экономнее гараздо смд 14. Охлаждения едва хватает это правда, нужно очень следить за чистотой радиатора. Кардан сам поставил крестовиный.
Файлы:
foto312.jpg
foto312_0.jpg