Вы здесь

Помогите, пожалуйста! Одна курица все время сидит в курятнике.

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Россия
: Москва
27.08.2013 - 18:40
: 1

Помогите, подскажите, пожалуйста! Я начинающий птицевод, курей держу год, одну зиму перезимовали. Такое первый раз: одна курица все время сидит в курятнике. Если я ее выношу из курятника, сразу кричит, клюет ее петух, потом начинают гонять, клевать другие куры и загоняют обратно. Она внешне совершенно здорова, несет яйца, кормить приходится отдельно. Почему так происходит? Подскажите, пожалуйста.


Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

Она была новенькая? может она болела до этого? У нее самый низкий статус в стаде.....

Россия
: Красноярский край, Курагинский р-н
16.12.2013 - 07:00
: 4

Добрый день! подскажите,пожалуйста,можно ли давать курам серу кормовую в свободном доступе как песок или ракушку?Не будет ли передозировки?

Сербия, Брштица
26.12.2013 - 16:18
: 891

У меня такое случалось. Вдруг в семье появляется изгой, и внешне всё вроде бы в порядке. Спрашивала ветеринара, сразу рукой махнул. Пыталась бороться за птицу, но напрасно тратила время. Я ликвидирую теперь, к сожалению. В любом случае ей нужен особый уход. Отсадите, пожалуйста, её отдельно и тщательно очистите курятник, например, борной кислотой или уксусом. Я на треть ведра теплой воды беру 3 стол. ложки 9% уксуса, обрабатываю губкой уже почищенную поверхность. Если она действительно хорошая несушка или чем-то другим вам дорога, то можно побороться. Обеспечьте ей хорошее питание с дрожжами, травой, масличными культурами, можно простое масло подсолнечное по полложечки ежедневно в корм дабавлять, квашенную капустку по столовой ложке. Всегда должна быть ЧИСТАЯ вода, сухая подстилка из соломы или хотя бы из веточек. Но на 80% я прогнозирую летальный исход. Птицы имеют особое обоняние и слух, они чуют опасность от неё! Посмотрите её ноги: у больной птицы сыпятся перья и шелушатся и искривляются ноги, появляются наросты, корки, когти слоятся.