Вы здесь

вопрос к специалистам

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Солнечногорск
01.02.2011 - 17:29
: 18

Доброго времяни суток всем. Я прошу прощения что пишу в этой теме. Я новичок у Вас и ещё не разобрался что к чему. Решил вот я разводить кур. наверно бльше для себя чем на продажу. Про породы не скажу, потому что я не знаю их. sad , глядя на фото все красивые. Но вопрос у меня такой, может кто нибудь из земляков скажет куда обратится, в какой институт с таким вопросом. Я сам из москвы. Ещё раз прошу прощения


Россия
: Москва
01.02.2010 - 18:08
: 3452

В институт для чего взять там породу или проконсультироваться?
Вы хотите разводить для себя породистую птицу. Не можете выбрать породу или несколько пород?
Какие Вы сможете создать условия содержания и кормления? Так как в каждой породе свои требования.

Россия
: Солнечногорск
01.02.2011 - 17:29
: 18

Вот вот))))))) Вопросов больше чем ответов. Я скажу Вам так, думал заниматься перепелам, впрочем и занимаюсь. Но вместе с перепелиными яйцами взял 2 десятка куриных. Из них вылупилось 9 птинцов, из 9 штук 4 китайца. Вот сних то всё и началось. Заехал в питомник, частник у него много разных пород. Говорит что у него около 10000 голов. Там много всякой красоты, но простите названий не запомнил. Вообще думал 3-4 породы для себя на выгул в разных вольерах. Так же хотелось бы пару десятков Хайсексов в клетке на яйца и бролеров. С броллерами совсем туго у меня. Я даже не знаю что и кто они. И какие брать. Сейчас у меня в птичники 25 тепла. Молодняк пока в клетках потому что есть взрослые и они молодёжь гоняли. А ещё мне не понятно как определять пол кур. Так что я буду рад любому совету. Посмотрел тему в форуме про породы((((((, и потерялся. Не ожидал что куры на столько красивы. А ещё хотел бы купить, но опять же не знаю где, яйцо инкудационное фазана

Россия
: новая Москва, деревня Троица
13.06.2008 - 13:00
: 4803