Вы здесь

помогите выбрать породу

Перейти к полной версии/Вернуться
27 сообщений
: Кузнецк
16.09.2016 - 00:12
: 156

Здравствуйте. я новичок в птицеводстве, подскажите пожалуйста породу кур и для яйца и для мяса. желательно русской породы.

живу в провинции поблизости нет мест где можно ежегодно покупать яйцо или молодняк на мясо (ну кроме броллеров, которые совсем не по душе), хочу раз съездить в генофонд или какую другую птицефабрику. и купить породистую птицу с дальнейшем разведением.

в плане получать яйцо, раз в год в мае выводить цыплят и держать до августа на мясо (4 месяца). раз в два года оставлять кур и подмешивать новую кровь с помощью петухов этой же породы с других хозяйств (благо есть интернет, и можно посмотреть племя откуда буду брать с высолкой инк. яйца).

пока присматриваюсь к Загорской лососевой, но нет негде информации как быстро она набирает вес и будет ли там немного мясца в 4 месяца.

очень жду вашей критеки и советов.

п.с. можно ли из одной партии с генофонда взять петуха и кур на племя или петек лучше с другого хозяйства взять? может есть опыт.

заранее СПАСИБО!!!


Россия
: Астрахань
10.11.2015 - 21:10
: 4747

Вы даёте не реальные планы.

Вложение
vydayote.jpg
Россия
: Астрахань
10.11.2015 - 21:10
: 4747

Уж как я не люблю Русские породы кур, но природа их такова что они все позднеспелые, созревают для забоя не раньше 6-8 месяцев.
Для 4-х месячного забоя остановитесь на КОББ 500

россия
: Москва- Владимирская обл.
22.09.2009 - 21:33
: 80

Я Загорских первый год держу. В 4 месяца одного зарубили на пробу: чистый вес был не плохой 1600, но по сравнению с мини мясными мяса маловато. Правильно сказали, месяцев до 6 растить надо.

: Кузнецк
16.09.2016 - 00:12
: 156
valiuha пишет:

Я Загорских первый год держу. В 4 месяца одного зарубили на пробу: чистый вес был не плохой 1600, но по сравнению с мини мясными мяса маловато. Правильно сказали, месяцев до 6 растить надо.