Вы здесь

купил кур на птицефабрике. помогите советом!!!! я чайник))

Перейти к полной версии/Вернуться
27 сообщений
: Н.Новгород
02.07.2015 - 16:10
: 4

купил 27.06.2015 10 кур 1.5 года ломан браун и петушка три месяца на птицефабрике сейма.
первые три дня куры неслись хорошо(8-9 яиц в день), потом все пошло на убыль сейчас несут по 3-4 яйца.
что сделать ????
кормлю корм для несушек бункерная кормушка+ зелень+ всякая фигня
вода всегда есть

Вложение
20150627115333.jpg
20150626210228.jpg

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60916

Только недавно в соседней теме обсуждали.
Эти куры привыкли к КК+ определенный световой день+стимуляторы.

Вы каким КК кормите?

Россия
: Сергиев Посад
14.02.2015 - 10:01
: 137

Я своих, выбраковку с птицефабрики, через два месяца всех перерезала и собакам скормила. Как раз пару месяцев на хорошем кк понеслись и начали линять, после линьки, естесственно все... 3 яйца на 10 кур.
Такая дрянь sad никогда в жизни больше задаром не возьму, неоправданный перерасход корма получается, без добавок и определенных условий НЕ будут они нормально нестись.
Злобные, тупые, страшные истерички, яйцо как в маркете бледное -едят(ели) с остальными одинаково. У породных яичко яркое и вкусное, подойти к ним приятно и глазу и нервам)
Выкиньте бяку, не тратьте на них деньги и нервы - купите кур нормальных мясояичных пород dri

Россия
: Лабинск
06.12.2014 - 02:41
: 488

у куриц стресс от смены корма и места жительства. покупал как то отцу два десятка годовалых - месяц не неслись, в это время зачихали, три сдохло, остальные оправились сами без лекарств и потом занеслись по 13-14 яиц в день на простой пшенице и большом выгуле. полгода еще жили, пока соседские собаки за две ночи не сократили поголовье на две трети. оставшиеся несли 3-5 яиц в день до морозов, потом нестись перестали

россия
: щелково
12.05.2010 - 00:56
: 1059

дешевле в суп их и все не получите от них ничего ....................... выжато у них все ..

Россия
: Лабинск