Вы здесь



Хочу кур с мохнатыми лапами)

Перейти к полной версии/Вернуться
35 сообщений
Россия
19.04.2015 - 07:14
: 36

Доброе утро, уважаемые!

Я новичок в куроводстве. Месяц назад купила 8 штук курочек ломан браун и обычного петуха, красивого дворянина.
Оказалось, что занятие это для меня невероятно увлекательное и очень мне по сердцу. Кур завела "для себя" для яиц и для души. И чтоб глаз радовался.

Стала изучать информацию, и наткнулась на кур породы Брама. Влюбилась напрочь в их красоту, и мечтаю их иметь в своем курятнике. Не сейчас, конечно, пока учусь. Тем более мои молодки мне тоже очень по сердцу.

Теперь вопросы:
1. Где-то через год моё стадо придется обновлять, так как мои - не порода. Это я поняла. Если сейчас я куплю куропатчатого петуха Брама (возможно, нечистых кровей), и он будет их топтать, получатся ли цыпки с мохнатыми ногами и крупнее ломанов, если вдруг какая кура заквохчет? Специально разводить, конечно, не буду. Я читала, что и ломаны могут сесть на яйца.

2. В следующем году, весной я куплю штуки 4 кур Брам. Мой нынешний петух Брама не будет на тот момент стар для них? И, если, я его планирую по Авито купить, то, конечно, сомневаюсь в чистоте его происхождения.

3. Я хочу куропатчатых Брам и белых - их нельзя смешивать в одно стадо, дабы не нарушить породу, (вдруг я куплю инкубатор?)
Правильно я понимаю?
4. И вообще - у меня, новичка, получится таких красавиц держать, нет ли там особых сложностей и хитростей, которые я не заметила и не учла?
Очень извиняюсь, если не смогла понятно изложить свои планы.


Россия
19.04.2015 - 07:14
: 36

Вообще-то я не курю. Жалко, что мои вопросы показались бредом укуренного человека.
Я дико извиняюсь, что потревожила настолько занятых и умных людей.
Всем желаю удачи и крепкого здоровья.

россия
: прокопьевск
26.02.2015 - 16:21
: 645
Ксенофонт пишет:

Вообще-то я не курю. Жалко, что мои вопросы показались бредом укуренного человека.
Я дико извиняюсь, что потревожила настолько занятых и умных людей.