Вы здесь

Кто нибудь кроме КФК ДИК занимается мясным животноводством на беспривязном содержании?

Перейти к полной версии/Вернуться
67 сообщений
: калужская область хвастовичи
02.12.2009 - 22:15
: 44

Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!Кто нибудь кроме КФК ДИК занимается мясным животноводством на беспривязном содержании?Хочу переехать с наших теплых мест в Калужскую область,занятся мясным скотоводством и так птичкой чучуть,но с КРС опыта вообще нет,Свиней держал и по сто голов а коров ни разу.Если у кого есть что рассказать то поделитесь!!!!!!!!!!!Есть земля для пастбищь 200Га.


Россия
: .Башкортостан
01.04.2009 - 12:29
: 2016
"ivan07" пишет:

дравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!Кто нибудь кроме КФК ДИК занимается мясным животноводством на беспривязном содержании?Хочу переехать с наших теплых мест в Калужскую область,занятся мясным скотоводством и так птичкой чучуть,но с КРС опыта вообще нет,Свиней держал и по сто голов а коров ни разу.Если у кого есть что рассказать то поделитесь!!!!!!!!!!!Есть земля для пастбищь 200Га.

У нас в селе в СПК Лимузинов так содержат ну или почти так,электро пастуха нет!
Но они против герефордов буяны еще те!
Зимой в большом пригоне зимуют а на пастбище на приволье если задержали на день так они сами уйдут сломав изгородь!

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583

Иван, проскочи по темам.Этому впросу уделено много внимания.Есть фермы разного уровня.От современного копмлекса на 1200 голов маточного поголовья до 5-10 голов.Есть и рассуждения о технологиях, плюсах и минусах разных вариантов содержания.просто пробеги на этом форуме темы животноводство.

: калужская область хвастовичи
02.12.2009 - 22:15
: 44

Спасибо!Просто у всех разное мнение так я не знаю кого слушать!Кто говорит что на вольном выпасе вообще привесов нет!

Россия
: Красноярск
13.01.2012 - 07:55
: 2583