Вы здесь

У кого сколько нарабатывает мото часов МТЗ 80, 82, до ремонта топливной аппаратуры?

Перейти к полной версии/Вернуться
151 сообщение
Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?


Украина
: Украина, Киевская область
24.12.2010 - 15:49
: 1117

В 94-м году после покупки гнали своим ходом 40 км. Отказала проехав 20 ))). Трактор брали новый.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
Костя мт11 пишет:

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302
Руслан Ив. пишет:
Костя мт11 пишет:

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта....эксперементирую

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
Костя мт11 пишет:
Руслан Ив. пишет:
Костя мт11 пишет:

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта....эксперементирую

Да нет,просто на мтз 50 было не реально фильтра найти,вот и поставил корпус и фильтра с камаза smile3 Первый трактор был,сейчас мтз 82.1,фильтра пока что родные,посмотрим сколько выходит топливная

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302
Руслан Ив. пишет:

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно...я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов...один фиг.... дольше 500-та топливная не выходила...

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
Костя мт11 пишет:
Руслан Ив. пишет:

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно...я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов...один фиг.... дольше 500-та топливная не выходила...

Может ещё влияет качество наших запчастей ?

: омск
25.01.2012 - 14:51
: 347

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302
Плунжер пишет:

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

скорее всего и качество запчастей..так как места ремонтов менял и не раз...

россия
: село
24.02.2012 - 14:49
: 181

У меня МТЗ-80л 1992г. Брал новый. Сколько моточасов -не знаю,трос скрутился на 4000. Три года назад заменил распылители. Больше ничего не делал. Фильтры и масло меняю раз в год. Кстати, первые лет 15 масло за 500 часов не доливал от смены до смены, сейчас литра по полтора.
Когда его брал, говорили, что шел на экспорт.

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

очень хороший результат..не то что у меня..

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

Ну вот что и следовало доказать...... фильтра не в пи***,ни в Красную армию....как писал выше у нас на МТЗ больше 500-т м.ч топливная не вирабатывает....поставил фильтр если не ошибаюсь то с самолёта ну 400-х часах работы уже наработал 125 то есть 525 и это рекорд ёлки палки...решил открыть и глянуть так в нём было около ста грамм воды и грязи...и это та только после 125-ти часов работы...не смотря на то что ещё и два грубых фильтра стоит....фото выложу немного позже фильтра и название...может кому то итересно будет

Беларусь
: Волковыск
06.04.2013 - 18:50
: 232

Я немного ранее решил поменять распылители имея свой стенд для их регулировки. Первых 4 купил в Трактов Авто деталь с коробки достали без какой либо упаковки. Собрал форсунки от 100 до 150ат. распыляли поднимаю давление выше 170-175 распыл ухудшается так и поставил на лето хватило. На форумах по совету бывалых решил купить чешские Motorpal -
DOP122S532- 4164. В магазинах таких не было предложили аналог АЗПИ 50 который тоже оказался контрофактным. на удивление распылял очень хорошо даже при 250ат отрегулировал на 200. только один немного выкидал в обратку топливо.После пасещения сайта завода ещё раз обашел все магазины и орегинала нигде не видел. Так же будут и плунжера никто за ними на завод не поедет будут ставить что есть и что дешевле. Два дня назад тоже поставил насос с ремонта пока работа нравится делали в схт. http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostoro...

Россия
: Белгород
20.09.2012 - 01:15
: 289

а где такой купить, и сколько он стоит?

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

Мне подогнал знакомый дедок который на аэродроме работал...не бесплатно конечно.....но дешевле...так вот брал с начала на МТЗ...а потом у него взял еще три штуки на ЮМЗ, на НИВУ и на грузовик....найти в интернете просто в поисковике введите:" ФГ1174-1 " и вам варианты покупки выдаст достаточно много, по краййней мере у нас на Украине есть где купить......ну или может гдето не подалёку от вас аэродром имеется вроде как по 600-т грн...но оно того стоит.ведь со времен установки мной фильтра уже в сумме намотал почти 900-т часов это победа))) из этого выходит что запчасти не причем......качество фильтров ...да и топлива храмает

Россия
: Белгород
20.09.2012 - 01:15
: 289

ну а если поставить второй тонкой очистки?

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

Если есть желание и деньги можете попробовать поставить еще один фильтр тонкой очистки, но сам кронштейн под фильтр тоже денег то стоит..скажу так после установки самолетного фильтра промывал его каждые 100 мото часов,так вот объем грязи и воды был таков что ого-го,хотя у меня даже два грубых фильтра стоит перед тонким но все же ничего не дало.....так вот в этот раз решил чистить не через 100 часов а намного реже.....так вот не получилось..позавчера лущевал подсолнух как начала пропадать тяга....похоже было или на то что топливная пипец ну или солярки мало идет.....было такое штуцера забивало перед грубым фильтром.....на поле проверил .........нет не штуцер.ну начал думать что может забылся самолетный фильтр....с верой в то что это так поехал домой.то что топливная .верить не хотел)))) так и оказалось что фильтр забился......с отцом разобрали и ужаснулись....фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше...помыли и снова тянуть начал отлично))) ну вот как то так.....я стою на том что даже за 1000 грн рентабельно купить этот фильтр ведь он же не одноразовый.его бензином помыл компрессором продул поставил.и радуйся....

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
"Костя мт11" пишет:

фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше

Константин,возникает закономерный вопрос:как Вы заправляете трактор?
Канистрами,заправочным пистолетом...или ещё каким либо способом.
У меня на обоих тракторах тоже по два отстойника(первый с пластиковой колбой с СМД-60),воду обнаруживаю очень редко(обычно конденсат с бака,если бак не всегда полный),грязь обычно в первом отстойнике(видно через пластиковую колбу),во втором штатном практически нет.У меня самодельная заправочная колонка,фильтр установлен на подобии как Ваш самолётный-моющийся.Топливную ещё не делал на МТЗ(не помню,вроде более 2500м/ч),хотя проверить уже следует-не очень хорошо заводится как похолодает(правда причина может быть не в топливной).
Подумайте про фильтр перед заправкой,или просто отстаивать топливо не меньше месяца-все проблемы отпадут.

Россия
: Белгород
20.09.2012 - 01:15
: 289

а что за фильтр перед заправкой, я езжу на заправку с канистрами, ближайшая просто 20 км

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

Заправляем канистрами через лейку с сеткой.....нету у меня конечно заправочной станции...но после установки фильтров на МТЗ ,НИВУ и ЮМЗ доволен их роботой

юра46

Позволю себе прокомментировать. Согласно нормативной документации производителей тнвд и запасных частей.Паспортный ресурс работы тнвд Д240 - 7 лет или 4000 моточасов. Форсунка - 7 лет или 4000 моточасов. Плунжерная пара имеет гарантийный ресурс 1500 моточасов, распылитель - 1000 моточасов. Периодичность обслуживания топливной аппаратуры - один раз в год.

Ходимость аппаратуры напрямую зависит от качества фильтрации топлива. Если зазор в прецизионных деталях находится в пределах 1-1,5мкм, то чистота фильтрации оставляет желать много лучшего. Фильтрующая способность стандартного бумажного фильтра Д240 - в лучшем случае 15мкм. Если возьмете изношенную плунжерную пару, осмотрите места износа - увидите, что основной износ находится в зоне работы на холостых оборотах. Если попробуете поскоблить надфилем - удивительно, алмазный надфиль почти не повреждает поверхность плунжера. То есть качество запчастей не хуже чем должно быть. Песок в топливе выполняет роль наждачки, прекрасно стирая сталь Р18 ( игла распылителя). Из этой стали делают штангенциркули, например.На практике хорошо видно, как тракторы и камазы работают смену в клубах пыли при обработке земли и подставляя кузова комбайнам. Из бака уходит топливо, и вместе с воздухом попадает пылевая взвесь, из той самой пыли, которая так запросто проходит сквозь поры фильтра.

Если хотите, чтоб долго ходила аппаратура - извольте исполнять рекомендации производителя топливной аппаратуры. Ежедневный слив отстоя из бака. Заправка топливом, отстоянным не меньше 96 часов при соблюдении инструкций по отстаиванию топлива. Ежегодная промывка подающей магистрали, от бака до входа в подкачку тнвд. Отслеживание внутренней поверхности бака. Ржавчина - отличный абразив, имеет мелкое зерно, около 3мкм, так что даже качественный фильтр не защитит.

Если не исполняете инструкций изготовителя - запомните для информации. Вы нигде не найдете качественных запчастей, способных удовлетворять требованиям вашей эксплуатации.

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

если мы не исполняем НОВЫХ инструкций производителя которые и придуманы что б снять с них ответственность за некачественные запчасти.....топливо и так дальше то конечно мы качественных запчастей нигде не найдем....какой ежедневный слив с бака? какая заправка отстоянным топливом? какая промывка? какой отслеживание бака?да если все это делать то на поле выезжать некогда будет.....вы о чём вообще? да еще конечно 20-ть лет назад отец работал в колхозе на ЮМЗ да вообще никто туда не лазил и соляру лили даже без лейки с сеткой..и ничего с топливной за десятки лет не случалось..... а сейчас? если вы Юрий имеете дело с техникой то знаете что любой ремонт без пачьканья рук в соляру не проходит..так вот в прошлом году мы с отцом после ремонта гидроцилиндра точнее после его промывки в соляре и естественно руки намочили "ОБОЖГЛИ" солярой их.....следовательно в топливе химии не меренно так какая может идти речь о соблюдении инструкций производителя...если они уже вовсю фуфло гонят то как его не отсаивай то топливо. как не прочищай трубопровод ничему это не поможет

юра46
Костя мт11 пишет:

если мы не исполняем НОВЫХ инструкций производителя которые и придуманы что б снять с них ответственность за некачественные запчасти.....топливо и так дальше то конечно мы качественных запчастей нигде не найдем....какой ежедневный слив с бака? какая заправка отстоянным топливом? какая промывка? какой отслеживание бака?да если все это делать то на поле выезжать некогда будет.....вы о чём вообще? да еще конечно 20-ть лет назад отец работал в колхозе на ЮМЗ да вообще никто туда не лазил и соляру лили даже без лейки с сеткой..и ничего с топливной за десятки лет не случалось..... а сейчас? если вы Юрий имеете дело с техникой то знаете что любой ремонт без пачьканья рук в соляру не проходит..так вот в прошлом году мы с отцом после ремонта гидроцилиндра точнее после его промывки в соляре и естественно руки намочили "ОБОЖГЛИ" солярой их.....следовательно в топливе химии не меренно так какая может идти речь о соблюдении инструкций производителя...если они уже вовсю фуфло гонят то как его не отсаивай то топливо. как не прочищай трубопровод ничему это не поможет

Вы не видите фактов в цифрах. И кстати - трактора те же самые, только молодеют год от года, запчасти на них новые ставятся.Химия не испортит плунжер, если не нарушены смазывающие свойства топлива. Вас не устроит ни один отечественный производитель плунжеров, да и китайские тоже не пробегают долго.Хотя вот у людей те же самые плунжерные пары по семь ресурсов ходят, Вы наверное читали об этом." А то некогда будет выезжать" - какие тогда претензии к качеству запчастей?

юра46

Пока тема не загажена - можно обсудить пути повышения ходимости аппаратуры.

Россия
: Белгород
20.09.2012 - 01:15
: 289

какие пути есть?

Россия
: Белгород
20.09.2012 - 01:15
: 289

какие пути есть?

юра46

Уже обозначал - удаление из топлива абразивных частиц. Либо оборудование двигателя качественным фильтром либо другие пути.Мне очень интересно, что выберут люди.

юра46

Вот это я и подозревал, когда зашел в тему. Претензии к качеству запчастей растут год от года. Как и требования к ремонту, без всякого желания вкладывать в качественный ремонт аппаратуры. А способы удаления абразива из топлива - вообще не вызывают интереса. Вот если бы я написал - вот этот плунжер не боится воды и может работать без фильтра .... наверное закидали бы вопросами. lol пора бросать этот сссровский металлохлам.

Украина
: Запорожье
10.12.2012 - 15:23
: 302

Где бы вы Юрий были без СССР-а ? вы кстати случайно не топливщик?

юра46
Костя мт11 пишет:

Где бы вы Юрий были без СССР-а ? вы кстати случайно не топливщик?

В другой стране был бы. Топливщик, и не случайно.