Здравствуйте. Вопрос владельцам мтз 82.1 с ГОРУ. Суть в том , что на новом тракторе при прямолинейном движении приходится постоянно подруливать рулем вправо. Сервисники уверяют, что так и должно быть объясняя тем, что у цилиндра одна полость меньше (из-за штока) чем другая и туда необходимо подать меньше масла. Как бы логика есть , но и сомнения есть. В поле очень напрягает постоянно крутить руль , а в междурядке думаю вообще ппц. Должно так быть или это неисправность? Буду благодарен за ответы.
Перенесено.
Ну как бы так они и говорят. Чтобы было понятней скажем так (образно), при повороте руля вправо насос подает 300мл масла, при возвращении руля назад в изначальное положение достаточно 200мл из-за разницы объемов полостей со штоком и без штока. Т е если надпись "Беларус" на руле была ровно, то она не возвращается назад. При движении по загонке немного руль влево вправо крутишь, а из-за этого "нюанса" рулевое колесо постепенно уходит вправо. Пока от края до края доехал, сделал оборот (или два). Может не понятно изъясняюсь, но как то так.
У меня новый, и руль уже трёхлучевой без надписей чтобы не задавали вопросов.
Я сказал образно, чтобы было понятней, у меня тоже без надписи. А по сути вопроса что скажите , так должно быть или это неисправность?
а развал -схождение в норме?
У меня тоже самое , поначалу напрягало теперь привык.У знакомого 892. Также.На работе есть т-16 с ГОРУ как то не обращал внимания .Завтра попробую.
Привет есть в имении МТЗ-82.1 говорю по делу никаких уходов ни в какую сторону быть не должно
причины увода:
1 неправильное схождение передних колёс (будет жрать резину)
2 перепускает дозатор в себе
2 перепускает сам цилиндр, манжеты плохие
НИКАКИХ УВОДОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРАКТОР ДОЛЖЕН ИДТИ РОВНО ЧЕТКО ПУСТЬ НЕ ВЫДЕЛИВАЮТСЯ СЕРВИСТНИКИ И ИЩУТ ПРИЧИНУ И УСТРАНЯЮТ
А вообще какого объема должен стоять дозатор на 82.1
Тоже была мысль , но причина не в этом. Может и на самом деле так должно быть?
да нет же не должно его уводить всё должно быть чётко
Вот и они говорят, что на всех тракторах (МТЗ) с одним цилиндром на рулевой Будет тоже самое.
Костя , может я покажусь занудой, но я все таки хочу еще раз уточнить, если вы повернули руль в право несколько раз, то при выравнивании колес, он оказывается в том же положении?
если имеете ввиду количество оборотов то нет он не оказывается там же, допустим повернул на два оборота в право а что б вернуть назад нужно сделать 2,5 оборота вот это нормально ,но вот чего не должно быть так это самопроизвольного ухода трактора в ту или иную сторону
Трактор и не уходит , руль уходит.
тю ёлки палки,Виктор если только руль то тогда действительно это нормальное явление
Спасибо, я имел в виду руль. При севе или дисковании в загонке , когда я еду прямо, то приходится постепенно перебирать руль в право, это очень мешает ,( может быть с непривычки). На старом мтз-80 с ГУРом как взялся за руль , так его и держишь, а здесь вот как.
Потеплеет попробую сделать видео, чтобы поставить точки над i.
И еще вопрос, а у вас задняя навеска не опускается?
У меня гору стоит 100-ка
да бывает опускается то нет но очень медленно скажем поставил трактор вечером пришел утром а она полностью опущена,проверено точно что это не сам цилиндр,а скорее всего сам распределитель то перепускает то нет
да действительно с непривычки не комфортно а что касается ГУР на МТЗ или ЮМЗ то там действительно такого не наблюдается чтоб руль уходил там же принцип другой немного ну ничего привыкните ))вот что ещё постепенного ухода руля на МТЗ то мне помогла установка на руль не помню как называется крутилки чтоб одной рукой крутить типа как на НИВАх СК-5 или на Камазах стоит
И у меня HKUS-100.Но где-то вроде проскакивал разговор о 160.А то в одну сторону 4 оборота в другую 3.Когда толкаю задом прицеп, как-то не успеваю.Постоянно приходиться пересаживаться на экскаватор МТЗ с ГУРом, разница существенная.
Гарантийщики и тут объяснили, что стоит распределитель по моему РП70, точно не помню , у которого нет запорных клапанов, поэтому якобы и опускается. Но в этом случае я настоял на том , что бы они искали причину. Поменяли они цилиндр и распределитель, но проблема не ушла (медленно, но уверенно опускается), поменяли назад. Потом позвонил на завод, сказали будем устранять
У меня стоит распределитель с запорными клапанами-самое тяжелое орудие висит сколько угодно-хоть сутки и не опуститься ни на грам.Но есть и обратная сторона медали-если орудие тяжелое невозможно его плавно опустить.
ну какой у меня распределитель стоит я не в курсе даже за 5 лет туда не лазил а началось произвольное опускание у меня не давно и то опускается само то нет,по этому не буду утверждать ничего о вашем распределителе,но если выходить чисто с здравомышления то не должно такого быть зачем тогда тракторист если навеска сама опускается что то здесь всё таки не то
А рычаги распределителя в крайнем нижнем положении фиксируются?
да,фиксируются до того момента пока полностью не поднимется навеска ну или какое-то другое орудие,при полном подьеме сам рычаг выбивает в нейтральное положение
Значит у вас обычный распределитель по моему рп80, а у меня приходится держать рычаг и крутить руль одновременно, что тоже очень не удобно, или останавливаться , поднимать орудие и разворачиваться
ну да значит так ведь трактору уже 5-ть лет а у вас же новый значит что то уже поменяли ох одно меняют шило на мыло
Какие неисправности были за время эксплуатации?
на третий день после покупки побежал цилиндр навески,потом постепенно по сегодняшний день:
1" кнопка аварийки
2 "кнопка свечи накала
3"топливный датчик тот что в баке
4" было дело слетела стрелка давления масла пришлось разбирать всю комбинацию приборов
5" разорвалась "восмёрка" в НШ-32
6 "как не крути что не делай каждые 500 мото часов ремонт топливной аппаратуры,правда меня это задолбало хочу весной ставить авиационный фильтр на топливо
7 "о распределителе немного получаеться соврал забыл что менял один раз пыльники на рычагах вместе с уплотнительными кольцами робота проводится без съема распределителя
8" схождение передних колёс было не правильное на глаз отрегулировали козлы
9" подвесной подшибник переднего привода который висит под картером двигателя имеет в нутри набор предохранительных шайб которые нафиг разлетелись и от этого передний привод не работал
10" свечёй накала не пользовался не работала из-за кнопки но говорят что штука классная ,а на днях сделал кнопку все равно не работает,снял свечу а она оказываеться отгорела вот только почему не ясно ведь кнопка не работала
11"резина ещё думаю сезон откатает и всё дальше тереть уже некуда
12"жабка тормозов ещё начала выделываться почти с нову поставил с классики подходит без переделок
а мото ресурс всего 1857 мото часов всего навсего за это время
и если быть точным то начиная с весны будет пятый сезон то есть пятый год
НУ ВОТ ТАКОЙ РАССКАЗ
здраствуйте уменя тоже проблема новый мтз 82 50 ч отездмл правый скат жрёт с наружи по книге сделал схож. но всёравно кто знает подскажите
Если сделал схождение правильно больше ничего не нужно пока резину на новую не поменяешь ведь эту если начало жрать так и будет до конца,а вот когда новьё поставишь и схождение правильное то тогда будет всё норм,главное перед заменой на новую обязательно проверить опять схождение,у меня на 82-м такая же беда блин как будто при сборке им лень сделать всё чётко или специально так косячат что б быстрей резину меняли