Вы здесь

Почему бройлер постоянно ест?

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Rus
: Tlt
08.09.2011 - 16:23
: 65

Собственно вопрос - Почему броль ест постоянно?
Я начинающий бролевод. Вторую партию выращиваю. И вот странно мне это видеть. Ненормально как-то. После девятого дня они не просто жрут - они жрут запредельно - просто мечут не переставая. От кормушки не отходят - просто как молотилки какие-то. Сами все как распухшие - жопы красные и надутые, дышат тяжело (влажность и температура в норме), полежат прям рядом с кормушкой и опять лопают. Почему так? Это прошито в генах или корм такой(Бест старт)? У меня шесть котов иони поесть не дураки, особенно вкусняшки, но у них есть чувство сытости, да у каждого живого существа есть. А тут как будто под наркотой. Первую партию кормил Пуриной - тоже самое было - таблицу роста обгоняли на грамм 400 в 30 дней. Эти тоже сначала вроде держались в рамках, а сейчас опять обгоняют.
Может кто обьяснить отчего так?


Callisto

Метаболизм такой

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Investor пишет:

да у каждого живого существа есть

у акул нету.

Россия
: Великие Луки
04.03.2014 - 23:09
: 10753

Щука тоже даже с рыбой в пасти блесну хавает - жадность - не порок....но большая глупость lol

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14065

Значит хорошие бройлеры, вам повезло. Через 3 месяца перестают расти и жрут как обычные куры.

Rus
: Tlt
08.09.2011 - 16:23
: 65

Вы все только не смейтесь. Мне их реально жалко. Не то, что ращу для убоя, а вот жрут они как подОрванные и лежат потом страдают, еле дышат. Но чуть отдышатся-отлежатся - опять жрать..
Возможно ли, что в корма добавляют какую нить микстуру для вызывания жора? Может ли генетически быть заложено постоянное желание есть?
Не стОит ли ограничивать их в еде немного? (табличные значения веса обгоняют).

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14065